ФЭНДОМ

Профиль

Zobros — известный игрок, который играет в Geometry Dash и создает очень сложные уровни, а также снимает их прохождение и выкладывает на свой канал на YouTube.

Описание

Zobros — очень популярный 18-летний финский игрок. Он известен прохождением уровней-демонов (обычно за меньшее число попыток), а также созданием весьма сложных уровней, одним из которых является очень популярный демон Nine Circles.

История

1.9

Zobros, судя по всему, начал строить уровни именно с этой версии. Он построил достаточно много уровней и многие из них были оценены. Также игрок делал коллабы с такими игроками, как: Etzer, TriAxis, GironDavid, Orion и Havok. Кроме этого, он принимал участие в коллабе The Ultimate Phase. В 1.9 Zobros построил свой самый известный уровень — Nine Circles. Кроме строительства, он проходил довольно много Hard demon или даже Insane demon, такие, как: Gloomy City, Theory of FirePower, Lava Temple и Fire Temple.

2.0

В данной версии всего лишь 2 его уровня получили оценку. Это Luminum и Love baba. Однако он продолжал проходить различные Hard demon и Insane demon, а также сделал коллаб с игроком Demonico17 — Love baba. Кроме того, игрок участвовал в легендарном Extrim demon коллабе Artificial Ascent. Проходил такие сложные уровни, как Fusion и El Dorado. Также в этой версии он провёл свой первый конкурс строителей.

2.1

В 2.1 ни один уровень Zobros'а не получил оценку, но игрок участвовал в коллабе Nine CircleX. Одно из его последних видео было выложено очень давно, 25 сентября 2016 года. Однако он не покинул игру. 31 мая 2018 на его YouTube-канале неожиданно выходит новое видео с его частью в коллабе Night Rider. Однако он по-прежнему не очень активен в игре.

Стиль

Обычно Zobros использует базовый стиль с элементами неонового, как в Swing Squad, а иногда и просто неоновый стиль, как, например в Forsaken Neon. Однако часть его уровня Love baba выполнена в Sunset-стиле, а другая его часть вообще не имеет декораций.

Уровни

Уровни с оценкой Hard demon:

  • Nine Circles — самый известный его уровень, а также первый оригинальный. Был создан в обновлении 1.9 и стал началом самой известной серии уровней — Nine Circles уровней.
  • 8o — безумный демон с большим количеством ложных сфер. Создан в коллабе с игроком Etzer, а также самый сложный его уровень.
  • Acropolis — его второй оценённый демон. Его сложность близка к сложности Necropolis. SoulsTRK создал усложненный ремейк этого уровня — AcropoliX, который находится в списке самых сложных демонов.
  • Ultimate Demon Mix — его последний уровень в обновлении 1.9. Является миксом из 10 частей разных популярных в 1.9 демонов.
  • Forsaken Neon — коллаб с игроком TriAxis, также созданный в 1.9. Многие пользователи недолюбливают этот уровень из-за странного и нестабильного геймплея.
  • Luminum — его первый уровень на версии 2.0. Когда-то давно, он находился в списке самых сложных демонов.
  • ClubStep Nightmares — уровень в стиле Clubstep — четырнадцатого официального уровня в игре.
  • Swing Squad — коллаб с игроками GironDavid, Orion и Havok.
  • Love babaколлаб с Demonico17. Был загружен 1 апреля. Известен своей частью без декораций, резко контрастирующей с первой частью уровня. На первый взгляд 2-я часть простая, но в действительности она очень сложная из-за множества невидимых препятствий в той области. Если бы Zobros не был бы популярным игроком, то этот уровень не получил бы оценку ни в каком случае, по причине отсутствия декораций во второй половине уровня.
  • Nine CircleX — коллаб с Viprin и Rustam, который проверил MaxiS9. Как заявил Zobros, это его последний уровень.

Обычные уровни

  • Gravity—Zero: не очень длинный уровень, состоящий из двойного шара (вертолёта).
  • Well Then: уровень, являющийся зеркальным отражениям Stereo Madness (задом наперед)
  • Atlas v2: усложнённая версия демона Atlas от Funnygame.

Интересные факты

  • Zobros даёт всем демонам оценку «Easy Demon», «Medium Demon» и «Insane Demon».
  • 8 июня 2015 Zobros сказал, что он имеет тендовагинит (болезнь суставов пальца), но через 2 недели вернулся в игру.
  • Он имеет свой особый пакет текстур в игре, который сделал сам.
  • Однажды люди обвинили его в хакерстве из-за того, что в видео-прохождении уровня Deadlocked музыка не совпадает с игрой (смотреть). Тогда ему пришлось признаться в использовании бага на уменьшение скорости волны.
  • Сейчас его целью является добавление UserCoinVerified во все свои старые уровни.
  • Он провел конкурс креаторов, который проходил до 30 марта 2016.
  • Во времена 1.9 он был одним из лучших игроков и создателей уровней.
  • На всех своих уровнях в описании он писал только Easy. Только на одном уровне он написал Hard.
  • Из многих его демонов был создан уровень Obscurum от Bryan1150.
  • Он прошёл Silent Clubstep в режиме практики за 974 попытки.
  • Иногда Zobros принимает участие в коллабах. Например, The Ultimate Phase, Artificial Ascent.
  • Помимо Geometry Dash он создаёт уровни в Super Mario Maker.
  • Его уровень Atlas v2, основанный на известном демоне, и являющиеся его усложнённой версией, стал всего лишь безумным уровнем с 9 Estrella.
  • Похожий аватар на YouTube есть у игроков GigamiX, WOOGI1411 и Weoweoteo.