Фэндом

Geometry Dash вики

Zobros

809статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться
Профиль.png

Zobros — известный летсплейщик, который играет в Geometry Dash и создает очень сложные уровни, а также снимает их прохождение и выкладывает на свой канал на YouTube.

Описание

Zobros — очень популярный 18-летний финский игрок. Он известен прохождением уровней-демонов (обычно за меньшее число попыток), а также созданием весьма сложных уровней, одним из которых является очень популярный демон Nine Circles.

Уровни

  • Уровни с оценкой "Демон":
    • Nine Circles: самый известный его уровень, а также первый оригинальный. Был создан в обновлении 1.9 и стал началом самой известной серии уровней — Nine Circles уровней.
    • 8o: (коллаб с игроком Etzer).
    • Acropolis: его второй оценённый демон, а также самый сложный его уровень. Его сложность близка к сложности Necropolis. SoulsTRK создал усложненную версию этого уровня - AcropoliX, который до сих пор находится в списке самых сложных демонов.
    • Ultimate Demon Mix: его последний уровень в обновлении 1.9. Является миксом из 10 частей разных популярных в 1.9 демонов.
    • Forsaken Neon: коллаб с игроком TriAxis, также созданный в 1.9. Многие пользователи недолюбливают этот уровень из-за странного и нестабильного геймплея.
    • Luminum: его первый уровень на версии 2.0. Когда-то он находился в списке самых сложных демонов.
    • Clubstep Nightmares: уровень в стиле Clubstep - 14 официального уровня в игре.
    • Swing Squad: коллаб с игроками GironDavid, Orion и Havok.
    • Love baba: коллаб с Demonico17. Был загружен 1 апреля. Известен своей частью без декораций, резко контрастирующей с первой частью уровня. На первый взгляд 2-я часть простая, но в действительности она очень сложная из-за множества невидимых препятствий в той области.
  • Обычные уровни
    • Gravity -- Zero: не очень длинный уровень, состоящий из двойного шара (вертолёта).
    • Well Then: уровень, являющийся зеркальным отражениям Stereo Madness (задом наперед)
    • Atlas v2: усложненная версия демона Atlas от Funnygame.
  • Неоцененные уровни:
    • Wall Jump
    • Wavestep
    • Every 2point0 level
    • Greenwheelofdeath
    • 15 Trials
    • When cocc is succ
    • Mamam for ritot
  • Удаленные уровни
    • Yeeeeees

Интересные факты

  • Zobros даёт всем демонам характеристики «Easy Demon», «Medium Demon» и «Insane Demon».
  • 8 июня 2015 Zobros сказал что он имеет тендовагинит (болезнь суставов пальца), но через 2 недели вернулся в игру.
  • Он имеет свой особый текстур-пак в игре, который сам сделал.
  • Однажды люди обвинили его в хакерстве из-за того, что в видео-прохождении уровня Deadlocked музыка не совпадает с игрой (смотреть). Тогда ему пришлось признаться в использовании бага на уменьшение скорости волны.
  • Сейчас его целью является добавление серебряных монет во все свои старые уровни.
  • Он провел конкурс редакторов, который проходил до 30 марта 2016.
  • Во времена 1.9 он был одним из лучших игроков и создателем уровней.
  • На всех своих уровнях в описании он писал только Easy. Только на одном уровне он написал Hard.
  • Из некоторых его демонов был создан уровень Obscurum от Bryan1150.
  • Он прошёл Silent Clubstep на Practice за 974 попытки.
  • Иногда Zobros принимает участие в коллабах. Например, The Ultimate Phase, Artificial Ascent.
  • Помимо Geometry Dash он создаёт уровни в Super Mario Maker.

Также на Фэндоме

Случайная вики