ФЭНДОМ

Профиль

Zobros — известный игрок, который играет в Geometry Dash и создает очень сложные уровни, а также снимает их прохождение и выкладывает на свой канал на YouTube.

Описание

Zobros — очень популярный 18-летний финский игрок. Он известен прохождением уровней-демонов (обычно за меньшее число попыток), а также созданием весьма сложных уровней, одним из которых является очень популярный демон Nine Circles.

История

1.9

Zobros, судя по всему, начал строить уровни именно с этой версии. Он построил достаточно много уровней и многие из них были оценены. Также игрок делал коллабы с такими игроками, как: Etzer, TriAxis, GironDavid, Orion и Havok. Кроме этого, он принимал участие в коллабе The Ultimate Phase. В 1.9 Zobros построил свой самый известный уровень — Nine Circles. Кроме строительства, он проходил довольно много Hard demon или даже Insane demon, такие, как: Gloomy City, Theory of FirePower, Lava Temple и Fire Temple.

2.0

В данной версии всего-лишь 2 его уровня получили Featured. Это Luminum и Love baba. Однако он продолжал проходить различные Hard demon и Insane demon, а также сделал коллаб с игроком Demonico17 — Love baba. Кроме того, игрок участвовал в легендарном Extrim demon коллабе Artificial Ascent. Проходил такие сложные уровни, как Fusion и El Dorado. Также в этой версии он провёл свой первый Creator contest.

2.1

В 2.1 Zobros не получил ни одного Featured'a, но участвовал в коллабе Nine CircleX. Одно из его последних видео было выложено очень давно, 25 сентября 2016 года. Однако он не покинул игру. 31 мая 2018 на его YouTube канале неожиданно выходит новое видео с его частью в коллабе Night Rider. Однако он по-прежнему не очень активен в игре.

Стиль

Обычно Zobros использует базовый стиль с элементами неонового, как в Swing Squad, а иногда и просто неоновый стиль, как, например в Forsaken Neon. Однако его уровень Love baba выполнен в Sunset-стиле, а часть Zobros'a вообще не украшена.

Уровни

Уровни с оценкой Hard demon:

  • Nine Circles — самый известный его уровень, а также первый оригинальный. Был создан в обновлении 1.9 и стал началом самой известной серии уровней — Nine Circles уровней.
  • 8o — безумный демон с большим количеством ложных сфер. Создан в коллабе с игроком Etzer, а также самый сложный его уровень.
  • Acropolis — его второй оценённый демон. Его сложность близка к сложности Necropolis. SoulsTRK создал усложненный ремейк этого уровня — AcropoliX, который находится в списке самых сложных демонов.
  • Ultimate Demon Mix — его последний уровень в обновлении 1.9. Является миксом из 10 частей разных популярных в 1.9 демонов.
  • Forsaken Neon — коллаб с игроком TriAxis, также созданный в 1.9. Многие пользователи недолюбливают этот уровень из-за странного и нестабильного геймплея.
  • Luminum — его первый уровень на версии 2.0. Когда-то он находился в списке самых сл ожных демонов.
  • ClubStep Nightmares — уровень в стиле Clubstep — четырнадцатого официального уровня в игре.
  • Swing Squad — коллаб с игроками GironDavid, Orion и Havok.
  • Love babaколлаб с Demonico17. Был загружен 1 апреля. Известен своей частью без декораций, резко контрастирующей с первой частью уровня. На первый взгляд 2-я часть простая, но в действительности она очень сложная из-за множества невидимых препятствий в той области. Если бы Zobros не был бы популярным игроком, то этот уровень не получил бы оценку ни в каком случае, по причине отсутствия декораций во второй половине уровня.
  • Nine CircleX — коллаб с Viprin и Rustam, который проверил MaxiS9. Как заявил Zobros, это его последний уровень.

Обычные уровни

  • Gravity—Zero: не очень длинный уровень, состоящий из двойного шара (вертолёта).
  • Well Then: уровень, являющийся зеркальным отражениям Stereo Madness (задом наперед)
  • Atlas v2: усложнённая версия демона Atlas от Funnygame.

Интересные факты

  • Zobros даёт всем демонам характеристики «Easy Demon», «Medium Demon» и «Insane Demon».
  • 8 июня 2015 Zobros сказал, что он имеет тендовагинит (болезнь суставов пальца), но через 2 недели вернулся в игру.
  • Он имеет свой особый текстур-пак в игре, который сделал сам.
  • Однажды люди обвинили его в хакерстве из-за того, что в видео-прохождении уровня Deadlocked музыка не совпадает с игрой (смотреть). Тогда ему пришлось признаться в использовании бага на уменьшение скорости волны.
  • Сейчас его целью является добавление UserCoinVerified во все свои старые уровни.
  • Он провел конкурс креаторов, который проходил до 30 марта 2016.
  • Во времена 1.9 он был одним из лучших игроков и создателей уровней.
  • На всех своих уровнях в описании он писал только Easy. Только на одном уровне он написал Hard.
  • Из многих его демонов был создан уровень Obscurum от Bryan1150.
  • Он прошёл Silent Clubstep на Practice за 974 попытки.
  • Иногда Zobros принимает участие в коллабах. Например, The Ultimate Phase, Artificial Ascent.
  • Помимо Geometry Dash он создаёт уровни в Super Mario Maker.
  • Его уровень Atlas v2, основанный на известном демоне, и являющиеся его усложнённой версией, стал всего лишь безумным уровнем с 9 Estrella.
  • Похожий аватар на YouTube есть у игроков WOOGI1411 и Weoweoteo.