ФЭНДОМ

Профиль

Zobros — известный игрок, который играет в Geometry Dash и создает очень сложные уровни, а также снимает их прохождение и выкладывает на свой канал на YouTube.

Описание

Zobros — очень популярный 18-летний финский игрок. Он известен прохождением уровней-демонов (обычно за меньшее число попыток), а также созданием весьма сложных уровней, одним из которых является очень популярный демон Nine Circles.

История

1.9

Zobros, судя по всему, начал строить уровни именно с этой версии. Он построил достаточно много уровней и многие из них были оценены. Также игрок делал коллабы с такими игроками, как: Etzer, TriAxis, GironDavid, Orion и Havok. Кроме этого, он принимал участие в коллабе The Ultimate Phase. В 1.9 Zobros построил свой самый известный уровень — Nine Circles. Кроме строительства, он проходил довольно много Hard demon или даже Insane demon, такие, как: Gloomy City, Theory of FirePower, Lava Temple и Fire Temple.

2.0

В данной версии всего лишь 2 его уровня получили оценку. Это Luminum и Love baba. Однако он продолжал проходить различные Hard demon и Insane demon, а также сделал коллаб с игроком Demonico17 — Love baba. Кроме того, игрок участвовал в легендарном Extrim demon коллабе Artificial Ascent. Проходил такие сложные уровни, как Fusion и El Dorado. Также в этой версии он провёл свой первый конкурс строителей.

2.1

В 2.1 ни один уровень Zobros'а не получил оценку, но игрок участвовал в коллабе Nine CircleX. Одно из его последних видео было выложено очень давно, 25 сентября 2016 года. Однако он не покинул игру. 31 мая 2018 на его YouTube-канале неожиданно выходит новое видео с его частью в коллабе Night Rider. Однако он по-прежнему не очень активен в игре.

Стиль

Обычно Zobros использует базовый стиль с элементами неонового, как в Swing Squad, а иногда и просто неоновый стиль, как, например в Forsaken Neon. Однако часть его уровня Love baba выполнена в Sunset-стиле, а другая его часть вообще не имеет декораций.

Оцененные уровни

Уровень Описание Уровень Описание
Nine CircleX Insane demon epic 2.1 уровень-коллаб с игроками Viprin и Rustam. Как заявил сам Zobros, это его последний уровень. Love baba Insane demon 2.0 уровень-коллаб с игроком Demonico17. Как ни странно, был оценен спустя год после выхода.
Gravity -- zero Hard странный и очень короткий 2.0 уровень, который показывает новую функцию swing-copter'а. Luminum Insane demon feature трудный 2.0 демон.
Well Then Harder тоже странный 2.0 уровень, который является обратной версией Stereo Madness. Ultimate Demon Mix Insane demon feature очень известный и трудный 1.9 демон, который составляет микс разных известных демонов, и которые хороши для того времени.
8o Insane demon feature 1.9 уровень-коллаб с игроком Etzer, который получил огромную популярность. ClubStep Nightmares Insane demon feature трудный 1.9 уровень, а также улучшенный и усложненный ремейк Clubstep.
Swing Squad Insane demon feature очень трудный 1.9 демон, коллаб с игроками Giron, Orion и Havok. Forsaken Neon Hard demon feature известный 1.9 уровень-коллаб с игроком TriAxis.
Acropolis Insane demon feature очень известный и трудный 1.9 уровень, который по сложности похож на Necropolis. Nine Circles Hard demon feature очень популярный 1.9 демон, благодаря которому и появился стиль Nine Circles.
Atlas v2 Insane 1.8 усложненный ремейк Atlas, а также первый оцененный уровень автора.

Интересные факты

  • Zobros даёт всем демонам оценку «Easy Demon», «Medium Demon» и «Insane Demon».
  • 8 июня 2015 Zobros сказал, что он имеет тендовагинит (болезнь суставов пальца), но через 2 недели вернулся в игру.
  • Он имеет свой особый пакет текстур в игре, который сделал сам.
  • Однажды люди обвинили его в хакерстве из-за того, что в видео-прохождении уровня Deadlocked музыка не совпадает с игрой (смотреть). Тогда ему пришлось признаться в использовании бага на уменьшение скорости волны.
  • Он провел конкурс креаторов, который проходил до 30 марта 2016.
  • Во времена 1.9 он был одним из лучших игроков и создателей уровней.
  • Из многих его демонов был создан уровень Obscurum от Bryan1150.
  • Он прошёл Silent Clubstep в режиме практики за 974 попытки.
  • Иногда Zobros принимает участие в коллабах. Например, The Ultimate Phase, Artificial Ascent.
  • Помимо Geometry Dash он создаёт уровни в Super Mario Maker.
  • Его уровень Atlas v2, основанный на известном демоне, и являющиеся его усложнённой версией, стал всего лишь безумным уровнем с 9 Estrella.
  • Похожий аватар на YouTube есть у игроков GigamiX, WOOGI1411 и Weoweoteo.