ФЭНДОМ

Профиль.png

Zappeion (рус. Заппейон) — неоценённый 2.1 уровень от игрока GiiD. Считается Экстрим демон.png.

Описание

Уровень выполнен в адском стиле с активным использованием фона и триггеров движения. Главная особенность уровня (кроме сложности) - музыка, она совершенно не подходит для такого стиля. Несмотря на это, уровень отлично синхронизирован. С точки зрения геймплея он, как и любой экстремальный демон, очень сильно затаймирован на всех этапах, что усложняется адским количеством телепортов, некоторые из которых невидимы.

Также Zappeion очень долгий (длительность 2:49). Создатель, проходя этот уровень, использовал читы, поэтому уровень не был оценён. Потом уровень перепроверил NIGMARE100, но не известно, проверил ли он его честно, так как на YouTube видео он не выкладывал. Из-за этого, а также из-за неизвестности среди игроков, Zappeion не получил звёзд и сложности. Сейчас уровень пытается проверить GMD BlakWolf.

Геймплей

Начальная часть уровня содержит все этапы кроме паука и проходит на огромной скорости в узком тоннеле. Примерно посередине неё идёт очень жёсткий прямой полёт на корабле, после которого короткая передышка. Часть завершается появлением названия уровня. Следующая часть проходит на ещё большей скорости, тут встречаются короткие ассиметричные части. Тут опять же встречаются все формы, кроме паука.

Далее идёт замедленная часть, она является самой простой в уровне и в основном состоит из этапов корабля и куба. Затем идут опять ускоренные этапы, здесь встречается единственный этап паука. Уровень завершается жёсткой быстрой сменой этапов и ником автора.

Интересные факты

  • Заппейон — это известный греческий дворец.
  • Если уровень будет проверен, он будет одним из самых сложных уровней, построенных в одиночку.

Видео

Авто-версия от GiiD02:56

Zappeion 100%

Авто-версия от GiiD

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики