ФЭНДОМ

Years (рус. Годы) — четвертый уровень в игре Geometry Dash World.

Описание

Этот уровень находится в зоне Dashlands и является предпоследним в этой зоне. Он, как и все уровни этой игры, короткий и не слишком продекорирован. Из обновления 2.1 в нём нет никаких заметных вещей.

Геймплей

Весь уровень вы управляете кораблем. Сначала, не взлетайте, ибо вверху есть столб. Далее подлетите вверх чтобы избежать столкновение с другим столбом. Далее старайтесь держаться в середине и пролетите короткий туннель с шипами. Далее подлетите вверх. Потом держитесь внизу. Потом еще один шипастый туннель. Потом резко опуститесь вниз. Потом еще один полет вверх.

Далее влетайте в дыры в стенах. Далее, следуя декорациям в виде мелких кругов пролетите огромные кубы с демонами. Далее идет несложная часть, суть ее в том, что на вас налетают стены, следуя стрелкам вам надо пролететь под ними/поверх них/между ними. Сначала летите вниз, потом вверх, далее в середине экрана , потом опять вниз и далее опять же вверх и вниз. Игра окончена!

Интересные факты

  • Это первый официальный уровень, в котором отсутствует часть куба.
  • Это третий из семи официальных уровней, в котором присутствует только одна форма персонажа.
    • Также это единственный уровень в игре, в котором вы управляете только кораблём. 
  • Прохождение этого уровня занимает 33 секунды.
  • Полная версия трека этого уровня является самым длинным треком среди официальных уровней из всей серии игр Geometry Dash — он длится 5 минут и 11 секунд.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Years 100%00:36

Years 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Уровни Geometry Dash World
Dashlands Payload GDWBeast ModeMachinaYearsFrontlines
Toxic Factory Space PiratesStrikerEmbersRound 1Monster Dance Off
Другие The ChallengeПользовательские уровни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики