ФЭНДОМ

Coin
Данная статья является избранной!
Вы смотрите на детализированную и обширную статью, которая является одной из лучших на проекте!
Профиль

Yatagarasu (рус. Трёхлапая ворона) — экстремальный трёхминутный 2.0 демон, созданный Viprin и другими. На данный момент это один из самых сложных проверенных уровней в игре. За его прохождение даётся 10 Estrella и 500 Mana Orbs .

Описание

Yatagarasu является невероятно сложным демоном, благодаря большой продолжительности и сложности в прохождении.

В уровне был использован чёрно-красный адский стиль, популярный у демонов.

Изначально уровень пытался проверить и выложить Riot, так как он проверил и первую часть. Но затем коллаб был передан игроку Surv. Он объяснил это тем, что Riot'у полностью наскучила GD, а также он боится ухудшить болезнь своего пальца. Но и Surv ушёл из игры, уровень перешёл к игроку TrusTa, который и окончил дело, начатое другими игроками.

Это один из самых больших коллабов во всей игре. В строительстве принимало участие 22 человека. Уровень создавали в такой последовательности: ViPriN, AncientAnubis, Jeyzor, WOOGI1411, Findexi, Rek3dge, Weoweoteo, Anthrax, AbstractDark (ранее Cyclic и Manix648), GironDavid, COSINE, Xcy7, Vermillion, Zelda, Michigun, Luneth, Hinds, Evasium, Loogiah, Csx42, FunnyGame и Riot.

Геймплей

Viprin: началом части и всего уровня в целом является сложный этап корабля с частым затемнением этапа. Здесь надо пройти кучу шипов. Так же, на фоне будет мелькать трех-лапая ворона. Этап куба. На нем игрок должен сначала пройти затемненный туннель с практически невидимыми шипами, ну а потом, на открытом пространстве, пройти кучу таймингов. Этап прервется НЛО, в котором надо обойти шипы.

AncientAnubis: началом части является короткий этап куба. Здесь надо просто перепрыгнуть через тройные шипы и нажать на пару сфер. Теперь краткий этап корабля, тут надо пройти через шипованные столбы. Игрок увидит арт черепа и змеи. Затем этап шара, он не очень сложный: надо пройти шипы и нажать на пару сфер.

Jeyzor: начинается один из безумнейших этапов уровня: волна, чем-то напоминающая Cataclysm, на этом этапе нужно обойти практически невидимые препятствия, сливающиеся с фоном.

WOOGI1411: дальше этап НЛО. Тут надо пройти кучу шипов и таймингов. Этап катастрофически сложен. Теперь этап корабля, на нем игрок должен пройти туннель, а затем столбы с шипами. Теперь перерыв, этап волны. Надо просто пройти шипы.

Findexi: часть данного игрока начнется этапом шара. Здесь необходимо пройти кучу таймингов, чтобы избежать столкновения с шипами. Затем этап корабля, тут надо просто пройти туннель. Потом этап шара, здесь, из-за фона, будет трудно обойти следующие препятствия: тайминги, шипы и сферы. Однако, после прохождения этого этапа игрок минует одну пятую часть уровня.

Rek3dge: этап куба. Здесь надо обойти кучу шипов. Начинается автоматическая часть уровня, затем появляется арт трех-лапой вороны и название уровня. И вот, кошмар начинается.

Weoweoteo: начинается еще одна безумнейшая часть. Ее началом становится этап волны, здесь надо пройти очень узкие туннели. И после этого стартует уже этап шара. На нем надо вновь пройти кучу сложнейших таймингов. Очередной этап волны, тут надо пройти много пил и других препятствий. Затем этап корабля, надо обойти эти же препятствия. Часть закончится невероятно узким пространством.

AbstractDark: начинается сложный этап куба, на нем и некоторых других этапах надо обойти кучу таймингов. Затем очередной этап куба. Тут надо пройти через платформы с шипами. Стартует этап шара, геймплей похож на предыдущий куб. Теперь немного запутанный этап корабля, на нем надо пройти препятствия, прохождение которых надо запомнить.

Cosine: этап куба. Здесь надо обойти шипы, но и тайминги дадут о себе знать. Затемнение и передышка.

Vermillion: этап, так сказать, притемненный. На этапе корабля надо пройти немного столбов с шипами. Ситуация осложняется тем, что, как уже было сказано, экран игрока будет затемнен. Затем с похожим геймплеем игрока встретит этап шара.

Zelda: началом части является краткий, но очень сложный этап робота. Затем ничем не примечательный этап волны с кучей шипов.

Michigun: космически-сложная часть от не менее известного игрока. Здесь надо на этапах куба, корабля и волны пройти очень большую кучу шипов. Часть кончится невидимой ловушкой, игрок увидит ворону на экране.

Luneth: заступает невероятно сложный этап НЛО, тут надо пройти неимоверно сложные тайминги. Далее этап шара, геймплей которого напоминает уровень Bloodbath.

Hinds: начинается вертолето-подобный этап шара, где надо "пролететь" шипы. Теперь неимоверно узкий туннель, пройти его надо на этапе корабля, соответственно. Теперь еще один шар-вертолет с похожим геймплеем. Потом сложное чередование.

Evasium: часть является, практически, передышкой. На этапе корабля надо пройти горки с шипами и пилы. Это же сделать надо и на этапе НЛО. Снова появляется ворона.

Loogiah: часть начинается невероятно сложным этапом корабля. На нем надо пройти узкие пространства. Теперь этап волны. Здесь надо пройти узкий туннель. Ну и этап шара, где надо пройти кучу шипов.

Csx42: теперь этап корабля, где надо пройти прямые полеты. Дальше чередование, в основном, надо пройти узкие пространства.

FunnyGame: предпоследняя часть. Здесь надо пройти просто беспощадные двигающиеся и меняющиеся препятствия. Например, двигающиеся столбы на этапе корабля и меняющиеся шипы на этапе шара.

Riot: наконец-таки. Финальная часть начинается. Здесь надо просто пройти некоторые тайминги на этапе куба. И вот, игрока поднесет к финишу та самая ворона. Она и появится на экране на финальном проценте.

Уровень пройден!

Рекорды

TrusTa 100% (проверил) 13 января

2017

50593 73%, 87% и 95% Ссылки
Surv 100% 16 января

2017

~27,000 (20к из удалённой unnerfed-версии) 86% Ссылка
Sunix 100% 18 января

2017

9861 98% Ссылки
BlassCFB 100% 6 февраля

2017

17356 71%, 77% и 86% Ссылки
Skullo 100% 12 марта

2017

~17400 71% (2 раза), 73%, 84%, 88% (2 раза) и 98% Ссылка
Wooshi999 100% 7 апреля

2017

12071 50%, 61% и 79% Ссылка
Kevtom 100% 22 апреля 2017 14050 82% Ссылка
Rampage 100% 29 апреля 2017 42306 75%, 83% и 94% Ссылка
DiamondSplash 100% 3 мая 2017 12606 86% и 95% Ссылка
TheRealZephal 100% 11 июня 2017 26954 Неизвестно Ссылка
Flex 100% 13 сентября 2017 ~4000 Неизвестно Ссылка
BoldStep 100% 19 ноября 2017 ~26213 87% и 96% Ссылка
SrGuillester 100% 7 февраля 2018 3924 81 (2 раза) и 99% Ссылка
Lifie 71% 25 октября 2017 Неизвестно 50% Ссылка

Интересные факты

  • Уровень занимает 6 место в топе тяжелейших демонов. Раньше уровень был на первом месте, однако после того, как многие игроки сказали, что уровень легче Sonic Wave, Yatagarasu опустился на второе место, а Sonic Wave поднялся на первое. 19 июля 2017 года Erebus сместил Yatagarasu со второго места, и Yatagarasu опустился на 3 место. На 4 место уровень попал из-за очередных изменений в этом топе, когда 12 сентября 2017 года Digital Descent был оценён и оказался на 1 месте, однако позже Digital Descent упал на шестое место и Yatagarasu вернулся на третье. Позже, уровень Stalemate Redux сместил Yatagarasu на четвёртое место, однако Stalemate Redux снова был занижен и Yatagarasu вернули на третье место.
    • Однако многие игроки по-прежнему считают Yatagarasu самым сложным демоном.
  • Название Yatagarasu, в переводе с японского, означает мифологическое существо — трехлапую ворону. Именно она является символом уровня.
  • Уровень является отсылкой к финальному, шестому, уровню японской видеоигры Touhou Chireiden ~ Subterranean Animism. На этом уровне игрок встречается с финальным боссом игры - ятагарасу по имени Уцухо Рейудзи, а музыка битвы с боссом является источником музыки уровня в GD.
  • Изначально в коллабе одна часть принадлежала Cyclic, но затем его выгнали из-за использования читов и заменили на Manix648. Затем из-за того, что он предал команду и выставил копию недоделанного уровня и оскорбил участников GeoStorm, выгнали и Manix648, и вместо него в коллабе участвовал AbstractDark, выигравший в напряжённом конкурсе редакторов от Viprin.
  • Этот уровень был проверен в пятницу 13-го числа, которое считается несчастливым.
  • Некоторые части были слегка облегчены в связи с невозможностью в прохождении, как, например, часть Csx42.
  • Уровень по сложности конкурирует с ещё одним предстоящим ремейком BloodbathBloodlust, который считается даже сложнее оригинального сиквела.
  • Когда проверка передалась игроку TrusTa, он начал сильно облегчать уровень, что очень не понравилось игрокам.
  • На 62% есть секретный путь. Для этого нужно шаром сменить гравитацию, не отскочив от батута. Как только вы туда отскочите, уровень будет длиться дольше, так как всё будет идти на медленной скорости. Но пройти уровень таким способом не надейтесь! Вы умрёте на 99% от пил, которые невозможно обогнуть.
  • В конце уровня есть пасхалка, но в самом уровне до неё невозможно дойти. Для того, что бы её увидеть нужно в конце части Michigun не прыгать (где появляется ворона, которая убивает игрока). Если вы находитесь в редакторе, то можете поставить персонажа на паузу и прокрутить ползунок до конца уровня. Вы увидите пасхальное яйцо, рядом с которым ники двух игроков — Michigun и Viprin.
  • 27 февраля 2017 года по неизвестной причине сложность уровня была изменена на Инсейн демон вместо Экстрим демон, но позже всё встало на свои места.
    • 1 апреля 2017 Yatagarasu снова стал безумным демоном. Вероятно, это шутка RobTop, так как 1 апреля является Днем Дурака и Шуток. Позже, 3 апреля того же года, настоящая сложность была вновь возвращена.
  • Yatagarasu — самый популярный экстремальный демон после Bloodbath и Cataclysm.
  • Кол-во объектов на этом уровне превышает 80 000. Значит, при создании уровня были использованы читы.
  • Этот уровень был номинирован на "Geometry Dash 2.0 Awards" в номинации "Лучший демон мегаколлаб" и занял первое место.
  • Пароль к уровню — 248655.
  • Данный уровень имеет много различных ремейков. Самые популярные из них — Husagarasu и Jajagarasu.
  • 1 апреля 2016 года Jeyzor (один из создателей демона) как бы "проверил" уровень. Но, как оказалась, это была первоапрельская шутка, так как это была авто-версия его части коллаба.
  • Из-за облегчения уровня Trusta начали называть "Nerf God" (рус. Бог облегчения).

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Yatagarasu 100%

Yatagarasu 100%

Геймплей от TrusTa

Список экстремальных демонов

A Bizarre PhantasmAftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutCataclysmConical DepressionElite Z RebirthHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthSakupen HellSonic WaveThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneTheory of AlchemyUpriseYatagarasu

8o XArctic ArenaAuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeBloodlustCadrega CityCarnage ModeDeception DiveDevil VortexDemonicatDigital DescentElectrosonicErebusFextyGammaKillbotMysticNiflheimNovalisPlasma Pulse FinaleQuantum ProcessingStep To HellTeam ZTemple of DestinyThe Hell DignityThe Hell OriginTwisted TranquilitySpectral TentationStalemate ReduxSubSonicZAPHKIEL