ФЭНДОМ

Профиль.png

X Adventure (рус. Приключение Икс) — демон от игрока Pasiblitz. Считается безумным демоном.

Описание

Несмотря на то, что все использованные в уровне детали относятся к 1.6, он был, скорее всего, создан гораздо позднее.

Он имеет крайне тяжелые этапы куба, корабля и НЛО. Здесь даже используются сферы рядом с порталами гравитации, что стало модно еще с Cataclysm.

Геймплей

Уровень начинается с тяжелой части куба, где даже присутствуют тройные шипы. Затем идет сложный корабль, после него довольно простой шар и трудный НЛО.

После этого идет этап корабля, где нужно применять сферы. Вновь шар, НЛО с очень частыми сменами гравитации, и куб. Потом корабль и НЛО с периодическими сменами гравитациями.

Начинается крайне частая смена форм. При этом столь же часто меняется и гравитация, что делает этот этап очень запутанным и тяжелым.

Потом идут более спокойные куб, корабль, НЛО и снова куб. За ними следуют довольно простые шар и куб. Уровень завершается на этапе корабля.

Интересные факты

  • Уровень был создан для конкурса создателей от Zobros, условием участия уровня в котором было присутствие только обьектов из 1.6 версии. Поэтому, несмотря на то, что этот уровень создан в 2.0, он имеет старую стилистику.
  • Известны лишь три игрока, которые легально прошли этот уровень: MaxiS9, Overowned, и сам Pasiblitz.

Видео

Геймплей от Pasiblitz01:45

X Adventure 100%

Геймплей от Pasiblitz

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики