ФЭНДОМ

Профиль

X Adventure (рус. Приключение Икс) — демон от игрока Pasiblitz. Считается безумным демоном.

Описание

Несмотря на то, что все использованные в уровне детали относятся к 1.6, он был, скорее всего, создан гораздо позднее.

Он имеет крайне тяжелые этапы куба, корабля и НЛО. Здесь даже используются сферы рядом с порталами гравитации, что стало модно еще с Cataclysm.

Геймплей

Уровень начинается с тяжелой части куба, где даже присутствуют тройные шипы. Затем идет сложный корабль, после него довольно простой шар и трудный НЛО.

После этого идет этап корабля, где нужно применять сферы. Вновь шар, НЛО с очень частыми сменами гравитации, и куб. Потом корабль и НЛО с периодическими сменами гравитации.

Начинается крайне частая смена форм. При этом столь же часто меняется и гравитация, что делает этот этап очень запутанным и тяжелым.

Потом идут более спокойные куб, корабль, НЛО и снова куб. За ними следуют довольно простые шар и куб. Уровень завершается на этапе корабля.

Монеты

  • Первая монета находится на 22%. Для её сбора надо в форме маленького НЛО пройти в нижнем узком проходе. после чего до самого конца надо кликать на сферы, чтобы не задеть шипы.
  • Вторая монета находится на 65%. Для её сбора надо при переходе формы из шара в куб быстро сменить гравитацию. противоположную нормальной.
  • Третья монета находится на 99%. Для её сбора надо аналогично первой монете сменить путь на нижний, но в этот раз сбор монеты будет происходить в форме корабля.

Интересные факты

  • Уровень был создан для конкурса создателей от Zobros, условием участия уровня которого было присутствие только объектов из 1.6 версии. Поэтому, несмотря на то, что этот уровень создан в 2.0, он имеет старую стилистику.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

X Adventure 100%

X Adventure 100%

Геймплей от Pasiblitz