ФЭНДОМ

Профиль

XStep v2 (рус. Десятый шаг версия 2) — это ремейк уровня xStep от пользователя Neptune. Является простым демоном. Также этот уровень есть в наборе уровней Remix Pack 4.

Описание

Геймплей уровня практически такой же, что и в оригинальном xStep, только он усложнён некоторыми моментами и препятствиями. Нужны память и реакция, чтобы пройти сложнейшие моменты уровня.

Геймплей

Уровень начинается с куба. Для начала игроку нужно перепрыгнуть два жёлтых батута, так как они подбрасывают игрока в шипы. Далее просто перепрыгиваем шипы и паркурим по блокам. Далее идёт шар. Меняя гравитацию и прыгая по сферам, проходим эту часть. Осторожно! В конце есть синяя сфера. Если нажать на неё, вы проиграете. Потом на корабле пролетаем через туннель из шипов и превращаемся в куб, где нужно аккуратно нажимать на сферы. Вторая и пятая сферы, а также один из батутов убьют игрока.

Далее мы снова летим на корабле. Первоначально игроку необходимо облетать блоки и шипы, а затем и синие батуты, которые не убьют вас, но значительно усложнят этап корабля. Затем идёт часть с кубом, где ОЧЕНЬ много обманных сфер и батутов. Для успешного прохождения этой части нужно быть очень внимательным. После этого персонаж становится шаром. Необходимо просто менять гравитацию и прыгать по сферам. Единственной обманной вещью тут является жёлтый батут. Чтобы его обойти, просто смените гравитацию перед ним. В конце необходимо просто облетать блоки, усеянные шипами.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Этот уровень содержит фанатские секретные монеты, за сбор которых не даётся ничего.
  • Один из самых глупых крахов на уровне совершил GuitarHeroStyles, когда на 98% он врезался в потолок с шипами. Причём реакция была весёлой и запомнилась людям, особенно когда Guitar начал повторять "LOL-LOL-LOL-LOL!".
    • Такой же крах совершил игрок Titanel.
  • Уровень занимает 31 место в списке самых популярных уровней.
  • Это самый лёгкий демон в Remix Pack 4.
  • 19 июня 2018 года по неизвестным причинам сложность этого уровня была повышена на Medium demon feature, через день её опять понизили на Easy demon feature.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Xstep v2 100%

Xstep v2 100%

Геймплей от HiSwell

Remix Pack 4
Уровни XStep v2Clutterfunk v2Theory of Every v2
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack