ФЭНДОМ

xStep (рус. Икс-шаг) — это 10-ый уровень в Geometry Dash и Geometry Dash Lite, за прохождение которого даётся 10 Estrella и 275 Mana Orbs .

Это первый официальный уровень, на котором появляются голубые батуты (на основном пути), а также синие сферы. Кроме того, это первый уровень сложности Insano (после обновления 1.9).

Геймплей

На первом этапе прыгаем через шипы и батут, так как батут используется для ловушки. Проходим через портал, и продолжаем прыгать по полублокам до следующего портала. Прыгаем через шипы и на сферу, становимся шаром. На этом этапе «летим» до голубых порталов и прыгаем на 2 сферы, третью не трогаем, затем ещё раз. Обходим колючки и в портал. Мы играем за корабль. Летите по туннелю и маневрируйте колючки, в начале есть первая монета, а в конце мы превращаемся в куб. Перепрыгните шип, пройдите через портал и прыгайте по столбам. Далее на батут, нажмите на первую и третью сферу.

Начинается корабль. Вам нужно будет облететь шипы и следовать по звёздам. На второй части крайне нежелательно дотрагиваться до синих батутов, так как вы перевернетесь, и будет труднее играть. Но если вы уже это сделали, лучше всего постараться ещё раз дотронуться до батута, что бы вернуться в обычное положение. На следующей части путь станет труднее из-за шипов. И уже на четвёртой части вас ждёт портал и вторая монета. Вначале прыгните на синий батут, затем перепрыгните жёлтый и ещё раз на синий. Далее все батуты безопасны, но после второго есть третья секретная монета. Прыгните сначала на первую, затем на третью и четвёртую сферу. На все остальные сферы можно прыгать. После портала перепрыгните первый батут, затем прыгните с помощью второго батута. Прыгайте через шипы и на синий батут. Что бы попасть в следующий портал, нужно подпрыгнуть и идти до шара.

Прыгайте по платформам и в порталы. Нажмите на сферу и обойдите два шипа, затем по синим сферам и в портал. Снова обойдите два шипа, прыгните по платформам, нажмите на сферу и в портал. Прыгайте по всем трём сферам, смените гравитацию и до портала. На корабле облетайте столбы и затем летите немного вверх, затем вниз и посередине через 2 столба, которые закрывают путь к концу.

Секретные монеты

  1. После первого фиолетового портала нужно совершить вираж, чтобы взять первую монету.
  2. После второго фиолетового портала смотрите внимательно: через некоторое время в блоках внизу появится дырка. Ныряйте туда и хватайте вторую монету.
  3. В середине уровня нужно перепрыгнуть кубом один из синих батутов и взять монету.

Интересные факты

  • Название "xStep" произошло от римской цифры "Х" (Х=10) и от слова "Step" (Шаг). Поэтому название уровня переводится как "Десятый шаг"
  • Несколько официально представленных элементов из уровня xStep были добавлены в уровни до него для сбора секретных монет (Обновление 1.6).
    • Синие батуты были добавлены в Back on Track и Polargeist.
    • Блок алмазного дизайна был добавлен в Jumper и Cycles.
    • Волнообразные платформы были добавлены с уровня Stereo Madness по Can't Let Go.
    • Звёзды пульсирующие в такт музыки были добавлены в Stereo Madness.
  • xStep — один из двух уровней, который дарит кубы за прохождения в обоих режимах (практики и обычном) игры. Другой такой уровень — Cycles.
  • Прохождение уровня занимает 1 минуту и 24 секунд и требует минимум 82 прыжка.
  • В конце этапа второго корабля есть гравитационный портал. Он стоит там на тот случай, если игрок поменял гравитацию из-за гравитационных батутов.
  • До обновления 1.9 он был пятым уровнем со сложностью Insano.
  • Несмотря на то, что xStep имеет сложность Insano, за него дают столько же Estrella, сколько за некоторые уровни со сложностью Harder: Geometrical Dominator и Blast Processing.
  • Некоторые игроки считают, что XStep легче, чем Cycles.
    • Также, по мнению многих игроков xStep является легчайшим официальным уровнем со сложностью Insano.
  • В этом уровне нету портала разворота экрана, хоть он присутствует в предыдущем (Cycles) и последующем (Clutterfunk) уровнях.
  • У этого уровня есть аналог из Geometry Dash WorldRound 1.
  • Это первый официальный уровень, где с помощью триггера "BG" появляется пульсирующий фон.
  • За этот уровень дают столько же Estrella, сколько за пользовательские Демон.
  • Существует более современная версия XStep 2017.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

XStep 100%01:27

XStep 100%

Геймплей от DimSun

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction