ФЭНДОМ

Профиль

X — легкий демон, созданный игроками TamaN и TriAxis. Обычно уровень считается довольно лёгким демоном.

Описание

X был создан в версии 2.0 и имеет много декораций этой версии. Но всё таки уровень больше сосредоточен на качестве геймплея, чем дизайна. X считается уровнем с одним из лучших игровых процессов. Из этого можно судить, что над геймплеем работал TamaN, а TriAxis над украшениями.

Геймплей

Начинается всё с куба, на котором есть движущиеся пилы. Несколько раз прыгаем и переходим на робота. Прыгаем по столбам и сферам, не попадаемся на фальшивые сферы и переходим на этап корабля.

Проходим через порталы, движущиеся блоки, после его переходим на очень короткий авто-этап куба.

Проходим на НЛО, прыгаем меняем гравитацию и делаем те же действия. По возможности не двигаемся и собираем монету. Меняем гравитацию и опять прыгаем.

Меняемся на шар, нажимаем зелёную сферу и прыгаем на кубе через портал. Переходим на корабль.

Летим вниз и зажимаем вверх. Ещё один авто куб нажимаем на две сферы и проходим мини тайминг.

Летим на волне и нажимаем на несколько орбов. Взлетаем на корабле и резко переходим на шар. Меняем скорость и нажимаем на орбы и телепортируемся.

Резко поднимаемся на кубе и начинается дуэль. Нажимаем несколько сфер и следим за роботом и кубом. Начинается дуэль шаров, нажимаем два раза ждём и нажимаем третий раз.

Прыгаем на кубе и нажимаем на сферы, летим ровно. Проходим небольшую волну и нажимаем два раза. Не нажимая на сферу, летим дальше, прыгаем, затем начинается робот с двигающимися блоками и скоростями.

Нажимаем на желтый и два зелёных орба и ровно пролетаем на волне.

В последний момент прыгаем 3 раза и по верху летим. Не прыгаем и переходим на НЛО, кликаем в такт музыке, меняем гравитацию и опять же кликаем в такт музыке. Проходим волну, делаем мини тайминг на корабле и нажимаем на сферу.

Уровень пройден!

Монеты

  1. Первая монета находится на 27% на этапе НЛО. Для её сбора нужно пролететь над огромным блоком посреди туннеля.
  2. Вторая монета лежит на 49% на этапе уменьшенного шара. Для её сбора необходимо во время того, как вы поднимаетесь по наклонной стене изменить гравитацию. После прыжка от зелёной сферы персонаж пролетит через фальшивую часть стены, в которой лежит монета.
  3. Третья монета лежит на 85% на этапе куба. Для её сбора надо прыгать по искусcтвенным столбам в упор так, чтобы прыгнуть с последнего попав в портал посередине.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 1905.
  • Есть предположение, что буква "X" в названии уровня обозначает римскую цифру 10, что является количеством звёзд уровня.
  • Уровень однажды занял первое место в списке особо отмеченных уровней, хоть с этим и не все были согласны.
  • У этого уровня есть два последователя — уровни Y и Z, которые вместе составляют неофициальную трилогию.
  • Он занимает 23 место в топе самых популярных демонов.
  • Уровень сделан для EricVanWilderman`a, так как TriAxis считает его лучшим YouTube`ром по Geometry Dash.
  • 8% (начало робота) можно пройти двумя способами.

Баги

  • На 29% батут может не подбросить игрока, из-за чего шар не долетает до зелёной сферы.
  • На 36% если попытаться проскользить по округленности, то игрок умирает.
  • На 42% (если поздно нажать на сферу) игрок останется кубом.
  • На 70% игрока иногда не достаточно сильно подбрасывает, из-за чего он умирает об преграду.

Видео

X 100%01:19

X 100%

Геймплей от Zobros

Список лёгких демонов

Speed RacerDeath MoonProblematicGrindCoreDeCodeInsomnia

Dear NostalgistsXGold TempleEndorphin RushUniversal RemoteBlue HellMirror ForceVoyagerNemesisSyobon Actioninfinite CirclesPlatinum AdventureHorizonMotionSidestepWranderingwowzers holyUltra ParacosmThe Robotic RushRetro CirclesTriple flaskLiberationBlenderThe Seven SeasAgilityGlacial sanctuaryMicrocosmSpeed of LightToxin Lab IIDeadly ImpactAirtimeMetal CrusherTakeoffTrump CirclesHuakaiChasmStar ChaserKrAzY mAcHiNeDisarrayNew Age Blizzard

VerveLemonadeZafariLucidumSecret BoxNoirSparkImpact XAndromedaThe Last ZoneFREEDOMAdustHyperFluxAnGelSRelentlessFarewellTranscendenceSanSanWild WestThe Colossus IIShiFtHeart BeatConfuZionSaharaMagnitudeDebugSpellBoundTitanium busterSpacial RendAmbitionDevastationCrunchy Town IIChord Cutterdarker dropFulgurancePotest EtiamHyperionPhosphorusCosmical DelusionsMassacreHorizon ZeroGear IIIKaIZo