ФЭНДОМ

Профиль

X — легкий демон, созданный игроками TamaN и TriAxis. Обычно уровень считается довольно лёгким демоном.

Описание

X был создан в версии 2.0 и имеет много декораций этой версии. Но всё-таки уровень больше сосредоточен на качестве геймплея, чем дизайна. X считается уровнем с одним из лучших игровых процессов. Из этого можно судить, что над геймплеем работал TamaN, а TriAxis над украшениями.

Геймплей

Начинается всё с куба, на котором есть движущиеся пилы. Несколько раз прыгаем и переходим на этап робота. Прыгаем по столбам и сферам, не попадаемся на фальшивые сферы и переходим на этап корабля.

Проходим через порталы, движущиеся блоки, после чего переходим на очень короткий авто-этап куба.

Проходим на НЛО, прыгаем меняем гравитацию и делаем те же действия. По возможности не двигаемся и собираем монету. Меняем гравитацию и опять прыгаем.

Меняемся на шар, нажимаем зелёную сферу и прыгаем на кубе через портал. Переходим на корабль.

Летим вниз и зажимаем вверх. Ещё один авто-куб. Нажимаем на две сферы и проходим мини-тайминг.

Летим на волне и нажимаем на несколько орбов. Взлетаем на корабле и резко переходим на шар. Меняем скорость, нажимаем на орбы и телепортируемся.

Резко поднимаемся на кубе и начинается дуал. Нажимаем несколько сфер и следим за роботом и кубом. Начинается дуал шаров, нажимаем два раза, ждём и нажимаем третий раз.

Прыгаем на кубе и нажимаем на сферы, после чего летим ровно на корабле. Проходим небольшую волну и нажимаем два раза. Не нажимая на сферу, летим дальше, прыгаем. Затем начинается робот с двигающимися блоками и скоростями.

Нажимаем на желтый и два зелёных орба и ровно пролетаем на волне.

В последний момент прыгаем 3 раза и летим по верху. Не прыгаем и переходим на НЛО, кликаем в такт музыке, меняем гравитацию и опять же кликаем в такт музыке. Проходим волну, делаем мини-тайминг на корабле и нажимаем на сферу.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 27% на этапе НЛО. Для её сбора нужно пролететь над огромным блоком посреди туннеля.
  • Вторая монета лежит на 49% на этапе уменьшенного шара. Для её сбора необходимо во время того, как вы поднимаетесь по наклонной стене, изменить гравитацию. После прыжка от зелёной сферы персонаж пролетит через фальшивую часть стены, в которой лежит монета.
  • Третья монета лежит на 85% на этапе куба. Для её сбора надо прыгать по искусcтвенным столбам в упор так, чтобы прыгнуть с последнего, попав в портал посередине.

Интересные факты

  • Пароль от уровня (как и от всех остальных уровней TriAxis) — 1905.
  • Есть предположение, что буква "X" в названии уровня обозначает римскую цифру 10, что является количеством звёзд уровня.
  • Уровень однажды занял первое место в списке особо отмеченных уровней, хоть с этим и не все были согласны.
  • У этого уровня есть два последователя — уровни Y и Z, которые вместе составляют неофициальную трилогию.
  • Он занимает 16 место в топе самых популярных демонов.
  • Уровень сделан для EricVanWilderman'a, так как TriAxis считает его лучшим YouTube'ром по Geometry Dash.
  • Этап на 8% (начало робота) можно пройти двумя способами.

Баги

  • На 29% батут может не подбросить игрока, из-за чего шар не долетит до зелёной сферы.
  • На 36% если попытаться проскользить по округленности, то игрок умирает.
  • На 42% (если поздно нажать на сферу) игрок останется кубом.
  • На 70% игрока иногда недостаточно сильно подбрасывает, из-за чего он умирает.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

X 100%

X 100%

Геймплей от Zobros