ФЭНДОМ

Профиль

Wysteria (рус. Вистерия) — авто-уровень, созданный пользователем TriAxis. Это второй уровень из его серии уровней-фильмов. Уровень выполнен в стиле хоррор.

Геймплей

Уровень начинается с появления чёрно-белого фона. Затем на экране появляется музыкальная шкатулка, а под ней надпись «TriAxis Film». 

Затем всё исчезает и на экране начинают по очереди появляться слова песни. После этого мы видим нашего персонажа, идущего по тёмному лесу, а слова появляются в верхнем правом углу экрана. Всё снова исчезает, и мы видим пианино, на котором кто-то играет.  

Начинается самая жуткая часть. Фон становится красным. Мы видим маленькую девочку, а сзади неё находится толпа повешенных людей. На пару секунд появляются надписи: «No care» (рус. Неважно) и «Why Flee» (рус. Зачем бежать?). Уровень заканчивается титрами. 

Интересные факты

  • История уровня основана на реальных событиях. В нём описывается история убийства маньяком-каннибалом Альбертом Фишем девочки по имени Грейс Бадд (Грейси)
  • Если вы на 4% нажмёте на экран, то вас телепортирует в секретный коридор с надписями «You can't be here» и «Die». К сожалению, после этого вы умрёте, разбившись о шипы.
  • Этот уровень победил в номинации лучший авто-уровень на Geometry Dash 2.0 Awards.
  • Пароль к уровню — 001905.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Wysteria 100%02:10

Wysteria 100%

Геймплей от TriAxis