ФЭНДОМ

Профиль

Wrandering (рус. Расплакаться) — очень простой 2.0 демон от пользователя Experience D (Dawn).

Описание

Wrandering — великолепный лёгкий демон, созданный в версии 2.0, но не уступающем по красоте некоторым уровням 2.1. Уровень сделан в качественных базовых, Sunset и неоновом стилях, имеет отличный лёгкий геймплей, синхронизированный с неплохо подобранным саундтреком. За всё это уровень получил заслуженную сложность Easy demon.

Уровень, благодаря популярности автора, довольно популярен среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, на котором ничего не нужно делать.

Основная часть уровня начинается с этапа корабля, на котором нужно пролететь через туннель. Местами встречаются узкие проходы, находящиеся между шипами.

Дальше идёт этап волны, на которой вы должны пролететь через тёмные проёмы, которые иногда вспыхивают. Местами такие проёмы содержат шипы, абсолютно не видимые в темноте.

Затем идёт короткий этап НЛО, на котором вам необходимо пролететь через туннель с шипами, иногда залетая в гравитационные порталы.

Следом идёт этап волны, в котором вам следует пройти через туннель, со стен которого местами свисают шипы, еле заметные из-за некоторых световых эффектов, появляющихся на данном этапе.

После идёт этап корабля, на котором вы меняете гравитацию и стараетесь не угодить в шипы.

Далее идёт этап шара. В нём вы лишь огибаете шипы.

Затем идёт короткий этап мини-волны, на котором нужно только пролететь через туннель, попутно огибая все препятствия.

Следующий этап куба — вторая передышка.

Следом идёт этап корабля, в котором вы должны избегать движущихся платформ с шипами. Сначала вам нужно взлететь немного повыше, а затем — держаться середины.

Начинается новый этап волны. Сначала идёт передышка в виде мини-волны, отскакивающей от голубых батутов (в этот момент лучше ничего не нажимать), а после идёт основная часть нормальной волны, на которой вам нужно избегать пил и движущихся чёрных квадратов (блоков).

Дальше идёт короткий и простой этап робота, в котором вы перепрыгиваете два препятствия (над обоими помечены звёздочки, предупреждающие о присутствии данных препятствий). Уровень пройден!

Интересные факты

  • Все этапы куба — этапы передышки на уровне.
  • Это первый 2.0 уровень от пользователя Experience D.
  • Уровень нельзя скопировать.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Wrandering 100%

Wrandering 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles