ФЭНДОМ

Профиль

Wormhole (рус. Червоточина) — не очень сложный уровень, созданный игроком Jeyzor. Находится в наборе уровней Bionic Pack.

Описание

Данный уровень был создан известным игроком Jeyzor примерно в версии 1.7. Сам уровень имеет довольно хороший геймплей и также хорошие декорации для своей версии. Геймплей же в уровне довольно разнообразен, из-за чего, наверное, и попал данный уровень в наборы уровней. В Bionic Pack данный уровень имеет третью позицию.

Также уровень является довольно популярным.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с этапа куба. В нём мы должны сначала прыгать на постройки и перепрыгивать шипы. Далее наш размер становится меньше и мы должны прыгать на блоки и перепрыгивать шипы. Потом идёт этап корабля. Здесь мы должны лететь через столбы не касаясь шипов. Затем идёт этап авто-куба и сразу же начинается эта шара.

На этапе шара мы должны во время и очень много раз менять гравитацию. Далее идёт этап корабля. Здесь мы должны лететь не касаясь шипов и препятствий. Потом мы становимся НЛО. В нём мы должны лететь не касаясь шипов, при этом несколько раз изменяя гравитацию и размер.

Затем идёт короткий этап уменьшённого корабля. Здесь мы должны лететь не касаясь шипов и препятствий. Затем идёт этап куба с таким же размером. В нём мы должны перепрыгивать пилы. Далее идёт этап большого НЛО. Здесь мы должны лететь не врезаясь в блоки и не касаясь шипов.

После этого идёт этап шара. В нём мы должны во время менять гравитацию и нажимать на сферы. Далее идёт финальный этап корабля. Здесь мы должны лететь не касаясь шипов и препятствий.

Уровень пройден.

Интересные факты

  • В уровне присутствует всего одна сфера.
  • Уровень нельзя скопировать.

Видео

Wormhole 100%01:31

Wormhole 100%

Геймплей от Darnoc

Bionic Pack
Уровни VertigoSkyFrostWormhole
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики