ФЭНДОМ

DeathEffect09
Внимание!
Профиль

Wolfstep (рус. Волчий шаг) — безумный 2.0 демон, построенный игроком Rlol, а также проверенный им же.

Описание

Геймплей уровня довольно тяжёлый, присутствуют жёсткие тайминги и узкие проходы. Также некую сложность предают мерцающие объекты, которых на уровне очень много, они отвлекают игрока.

Продекорирован уровень очень хорошо для своей версии, выполнен, в основном, в неоновом стиле. Эффектами выступает многочисленное количество мерцающих объектов. Фон также имеет хорошие декорации, он иногда кастомный. Длина довольно короткая — 1 минута 8 секунд. Саундтрек довольно хороший, уровень имеет отличную синхронизацию с ним. Внимание! Уровень кишит сменой цветов, так что эпилептикам лучше в него не играть.

Wolfstep является не очень популярным среди уровней своей сложности. Обычно оценивается, как Insane demon.

Геймплей

Уровень начинается с этапа робота. Здесь вам нужно будет прыгать по столбам, очень точно рассчитывая силу прыжка. Далее следует этап НЛО, где вам нужно будет преодолевать препятствия, меняя гравитацию. Затем идёт авто-этап робота. Потом идёт короткий этап шара, где вам нужно избегать шипы. Дальше идёт этап робота, где вам нужно кликнуть на розовую сферу. Далее следует этап куба, где вам нужно будет пролететь через узкий проход между шипами. Затем идут такие же этапы волны и НЛО. Потом идёт авто-этап робота, где будет видна надпись "Welcome to the dubstep".

Дальше идёт этап корабля. Здесь вам нужно будет пролетать через узкие проходы между пилами и кликать по зелёным сферам. Далее следует этап шара, где вам нужно будет избегать еле видные шипы и кликать по сферам. Затем идёт довольно трудный этап волны, где вам нужно будет пролетать через еле видные узкие проходы. Потом мы на секунду становимся кубом. Дальше идёт этап робота, где вам нужно будет перепрыгивать шипы, очень точно рассчитывая силу прыжка, и кликать по сферам. Далее следует этап шара, где вам нужно будет следовать только по тёмным блокам. Затем идёт авто-этап робота, появляется арт волка и надписи "GG!" и "Wolfstep - Rlol".

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 20%. Чтобы её собрать, вам нужно будет не кликать на 3 зелёную сферу и пролететь над пилой.
  • Вторая монета находится на 58%. Чтобы её собрать, вам нужно будет пролететь через фальшивое препятствие. Но чтобы она там появилась, вам нужно будет собрать ключ на 56%.
  • Третья монета находится на 84%. Чтобы её собрать, вам нужно будет оттолкнуться от светлого блока вверху.

Интересные факты

  • На уровне не присутствует играбельного этапа куба (только в середине уровня, но он автоматический).
  • Rlol взял арт волка из одного из уровней DimaVikulov26.
  • Саундтрек, который используется в этом Wolfstep, написал сам Rlol.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Wolfstep 100%

Wolfstep 100%

Геймплей от Rlol