ФЭНДОМ

Профиль

Wolfram Alpha (рус. Вольфрам альфа) — сложный 2.0 демон, созданный игроками Twoots и Watis в системе коллаба.

Описание

Уровень известен отличной синхронизацией и жесточайшими таймингами на НЛО-частях. Выполнен в классическом для 2.0 технонеоновом стиле в фиолетовых тонах. При этом, геймплей не пестрит движущимися частями, что, однако, не делает уровень проще, поскольку здесь немало появляющихся в последний момент сфер и невидимых порталов.

Также, уровень является не очень популярным среди уровней со своей сложностью Hard demon.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, уже здесь игрока встречает ряд непростых таймингов. Затем идёт этап НЛО, тут есть непростой момент с четырьмя синими сферами, надо точно нажать на все, а потом выждать и нажать ещё дважды. Далее куб, первую же фиолетовую сферу в полу можно пропустить, прыгнув перед ней.

Потом идёт этап робота с огромным количеством сфер, нажать надо на все. Затем короткие шар и волна, переходящие в куб. Появляются название уровня и ники авторов.

Довольно резко начинается дроп, в первой его части пригодится умение быстро нажимать на этапах волны, НЛО и прямого полёта на корабле. Две части дропа разделяются двойным авто-кубом. Вторая часть намного сложнее первой, здесь затаймированный робот, и, конечно же, самое сложное — адски тяжелые этапы НЛО, где надо часто и точно нажимать.

Дроп заканчивается волной и кубом со сферами, но это ещё не конец уровня. Далее требуется кубом пропрыгать через семь тройных шипов. Теперь же уровень пройден.

Монеты

  • Первая монета расположена в начале уровня на этапе куба, надо после двух прыжков на фиолетовых сферах очень поздно нажать на невидимую зелёную.
  • Вторая монета расположена на этапе куба перед дропом, надо пропрыгать по невидимым фиолетовым сферам.
  • Третья монета расположена на этапе куба в конце уровня, надо над четвёртыми тройными шипами нажать на невидимую фиолетовую сферу.

Интересные факты

  • Пароль к уровню — 555555.
  • В уровне использовано 27764 объектов.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Wolfram Alpha 100%

Wolfram Alpha 100%

Геймплей от Findexi