ФЭНДОМ

Профиль

Winter (рус. Зима) — лёгкий и красивый уровень от игрока LeocreatorX.

Описание

Winter не смотря на название, не имеет снежных или новогодних декораций. Уровень сделан в стандартном базовом стиле, при этом очень красиво. К тому же уровень лёгок. На уровне имеется 2 пользовательские монеты.

Всё это позволило уровню попасть в зал славы и стать очень популярным.

Геймплей

В начале идёт очень лёгкий куб. Затем идёт не менее лёгкий шар. В нём достаточно кликнуть пару раз, так как этот этап забит синими батутами. Далее в программе идет лёгкий куб. Затем идёт авто-часть с синими батутами и начинается основная часть уровня.

Сначала идёт простое НЛО. Всего-то нужно уклоняться от пил. Далее тоже самое, но вместо НЛО идёт корабль. Затем – длинный этап шара, который довольно сильно напоминает первый этап шара.

В конце идёт очень короткий и лёгкий робот. Всего-то нужно вовремя нажимать на сферы и прыгать через шипы. В самом конце уровня мы видим тех, кому посвящен этот уровень и арт в виде иконки сложности.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 18% на этапе шара. Чтобы её собрать, достаточно сменить гравитацию недалеко от монеты.
  • Вторая монета находится на 90% на этапе робота. Для её сбора достаточно вовремя подпрыгнуть.

Интересные факты

  • Уровень свободен для копирования.
  • Список тех, кому посвящён уровень, продолжает прокручиваться даже после его прохождения.
  • Многие игроки считают, что настоящая сложность уровня должна быть Easy, так как даже сам автор просил оценить уровень на эту сложность.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Winter 100%01:11

Winter 100%

Геймплей от ChicoBlake