ФЭНДОМ

Профиль.png

Winter (рус. Зима) — лёгкий и красивый уровень от игрока LeocreatorX.

Описание

Winter не смотря на название, не имеет снежных или новогодних декораций. Уровень сделан в стандартном базовом стиле, при этом очень красиво. К тому же уровень лёгок. Всё это позволило ему попасть в зал славы.

Геймплей

В начале идёт очень лёгкий куб. Затем идёт не менее лёгкий шар. В нём достаточно кликнуть пару раз, так как этот этап забит синими батутами. Далее в программе идет лёгкий куб. Затем идёт авто-часть с синими батутами и начинается основная часть уровня.

Сначала идёт простое НЛО. Всего-то нужно уклоняться от пил. Далее тоже самое, но вместо НЛО идёт корабль. Затем – длинный этап шара, который довольно сильно напоминает первый этап шара.

В конце идёт очень короткий и лёгкий робот. Всего-то нужно вовремя нажимать на сферы и прыгать через шипы. Уровень пройден!

Монеты

  • Первая находится на этапе шара, когда персонаж ударяется об синие батуты. Нужно в нужный момент кликнуть, и монета в ваших руках.
  • Вторая находится на этапе робота, в самом конце. Нужно кликнуть на сферу, в которой находится монета.

Интересные факты

  • Многие игроки считают, что уровень нужно было оценить на Easy.png, даже сам автор просил оценить его на эту сложность.
  • Данный уровень свободен для копирования.
  • В данном уровне 11451 объект.

Видео

Геймплей от ChicoBlake01:11

Winter 100%

Геймплей от ChicoBlake

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики