ФЭНДОМ

Профиль
Windy Landscape (рус. Ветренный пейзаж) — безумный 1.9 демон, созданный игроком WOOGI1411. Считается тяжёлым демоном.

Описание

Уровень был выложен 15 февраля 2015 года, то есть, в версии 1.9. На данный момент имеет более 1.000.000 скачиваний.

Windy Landscape считается сложным или очень сложным демоном, однако некоторые игроки (обычно опытные) считают его средним. Мало кто может его пройти даже на 30%, что делает его одним из самых сложных уровней за всю историю Geometry Dash. Уровень выполнен в стиле WOOGI.

Геймплей

Начинается уровень с относительно лёгкого этапа куба. Имеет множество платформ и порталов, изменяющих размер.

После этого, уровень переходит в более сложный этап шара, в этом моменте надо успевать вовремя кликать на гравитационные сферы. Дальше уровень переходит в короткий, но довольно сложный момент на корабле. После этого идёт короткий момент на кубике, и очень сложный момент на маленьком НЛО. Дальше идёт волна, для прохождения которой важно держать контролировать её на одном уровне. Потом стрелка становится больше. После этого, уровень ускоряется, начинается очень сложный момент на кубе с частым изменением гравитации и размеров.

Потом идёт момент на кораблике, уровень на некоторое время принимает тёмные тона. Дальше момент волны с частым изменением гравитации, и момент на НЛО, с таким же частым изменением гравитации. Мы залетаем в узкий тоннель, где уменьшаемся, и отскакиваем от синих батутов и сфер. Потом скорость увеличивается ещё больше, мы управляем за два больших кубика. Этот момент выглядит довольно запутанно и сложно, однако он сравнительно лёгкий с другими частями уровня. На некоторое время кубы превращаются в шары, в этом моменте сложности больше. После этого, мы вновь управляем за два куба, но на этот раз всё сложнее. После этого, мы ненадолго превращаемся в два маленьких шарика, и потом на почти незаметный период времени в два мелких кубика. Уровень становится менее "эпилептическим" и на некоторое время принимает чёрные тона. Мы превращаемся в два кораблика. Этот момент полон гравитационных порталов и ложных ходов.

Дальше уровень снова становится цветным, и мы превращаемся в один кубик. После этого короткого момента идут замедление и короткий, но достаточно сложный момент на маленьком кораблике. Дальше идёт кубик и новое ускорение. Кубик быстро переходит в маленький кораблик, на моменте с корабликом много трамплинов. Дальше мы снова играем за кубик. Момент полон шипов и порталов, изменяющих размер. После этого, мы на короткое время играем за лёгкий кораблик, часто меняется размер. Дальше идёт очень лёгкий момент, в котором мы играем сначала за два кубика, потом за два шарика, и наконец, за один кораблик. После этого мы превращаемся в кубик, под музыку появляется надпись "Thx" (рус. спс (сокращение от "спасибо")), и мы подпрыгиваем на батуте. Уровень пройден. Осторожно! Под надписью Thx есть шип, который сначала трудно заметить. Если Вы, проходя этот уровень, не перепрыгните через него, то Вы проиграете на 97%.

Интересные факты

  • Данный уровень является самым популярным безумным демоном (второй — HyperSonic, третий — UltraSonic).
  • Смайлик в конце уровня и шип над надписью "THX" — единственные объекты 2.0 в этом уровне (смайлик сделан из текста).
  • Этот уровень был добавлен на 3 место в топ-10 самых трудных 1.9 демонов в видео игрока Andromeda в марте 2015 года.
  • Многие считают этот уровень Демон, а иногда и Медиум демон.
  • На уровне 10890+ объектов

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Windy Landscape 100%02:04

Windy Landscape 100%

Геймплей от Riot

Список безумных демонов
Уровни 8o9TheoryAbandoned KingdomAcropolisAcropoliXAlphabet XAlphaSonicAntique CirclesAsymmetryBack on MountainCastle of RedemptionCatastrophicChaotic HellClassicColorful OvernightContinuumCosmic CalamityCreeper ForceCrimson ClutterCyber AbyssCyber ChaosDark RainBow RebirthDeadlocked v3Death NoteDecimationDeltaNovaDoomsDayDuelo MaestroEl DoradoElements XEndlessEntwined RoomEscape The CoreExcessive ComplimentExploring SpaceFabricationFalling UpFasterFearlessFiberFinal ReduxFirewallFlat MajorFuryDynamixFuryLockedFusion IIFuture CirclesFuture DemonessGalatic FragilityGalaxy BreakerGanymedeGeminorumGhost TempleHellish MelodyHiHorntail Cave IIHydraulic OverdriveHyper DriversHyperSonicIce Carbon ZustIchor IIIncipientIntoxicationKurumi CityLandectLezicuvLight YearsLove babaLuminumLunatic Doom MachineMadHouseMantis MassacreMatilda the MachineMental TortureMidnight SunNecroDynamixNecropolisNecropoliXNew SupersonicNight TerrorsNine CircleXObscurumOsirisPanaSonicPhotovoltaicPijateloPlasma PulsePlasma Pulse IIPoltergeistPowerPrimal ReduxPrimary MazeProximaPulsarPursuitPuzzle TrialsPyromaniacQuantum ForceQuantumWaveRearmedRetentionRewindRight InRoar of TimeRuptureSadismSequenceSilhouetteSlaughterHouseSpacelocked IISparklic OceanStalemateStereo DemonessSubterranean AnimismSUBVERSIVESupremeLockedThe CavernsThe Caverns IIThe Four ElementsTheory of FirePowerTheory of XoanoNThe PrisonTitanium CoreThe JanuS MiracleTremorUltimate Demon MixUltraSonicUltravioletUndergroundValorVoidlessWander of ThoughtWindy CirclesWindy LandscapeWolfstepX AdventureZirokabi