Фэндом

Профиль.png
Windy Landscape (рус. Ветреный пейзаж) — демон-уровень, созданный игроком WOOGI1411.

Описание

Windy Landscape был выложен 15 февраля 2015 года. На данный момент имеет более 1.000.000 скачиваний.

Игроки считают Windy Landscape сложным или безумным демоном. Мало кто может его пройти даже на 30%, что делает его одним из самых сложных демонов за всю историю Geometry Dash.

Геймплей

Начинается уровень с относительно лёгкого этапа куба. Имеет множество платформ и порталов, изменяющих размер.

После этого, уровень переходит в более сложный этап шара, в этом моменте надо успевать вовремя кликать на гравитационные сферы. Дальше уровень переходит в короткий, но довольно сложный момент на корабле. После этого идёт короткий момент на кубике, и очень сложный момент на маленьком НЛО. Дальше идёт волна, для прохождения которой важно держать контролировать её на одном уровне. Потом стрелка становится больше. После этого, уровень ускоряется, начинается очень сложный момент на кубе с частым изменением гравитации и размеров.

Потом идёт момент на кораблике, уровень на некоторое время принимает тёмные тона. Дальше момент волны с частым изменением гравитации, и момент на НЛО, с таким-же частым изменением гравитации. Мы залетаем в узкий тоннель, где уменьшаемся, и отскакиваем от синих батутов и сфер. Потом скорость увеличивается ещё больше, мы управляем за два больших кубика. Этот момент выглядит довольно запутанно и сложно, однако он сравнительно лёгкий с другими частями уровня. На некоторое время кубы превращаются в шары, в этом моменте сложности больше. После этого, мы вновь управляем за два куба, на этот раз всё сложнее. После этого, мы ненадолго превращаемся в два маленьких шарика, и потом на почти незаметный период времени в два мелких кубика. Уровень становится менее "эпилептическим" и на некоторое время принимает чёрные тона. Мы превращаемся в два кораблика. Этот момент полон гравитационных порталов и ложных ходов.

Дальше уровень снова становится цветным, и мы превращаемся в один кубик. После этого короткого момента, идёт замедление, и короткий но достаточно сложный момент на маленьком кораблике. Дальше идёт кубик и новое ускорение. Кубик быстро переходит в маленький кораблик, на моменте с корабликом много трамплинов. Дальше мы снова играем за кубик. Момент полон шипов и порталов изменяющих размер. После этого, мы на короткое время играем за лёгкий кораблик, часто меняется размер. Дальше идёт очень лёгкий момент в котором мы играем сначала за два кубика, потом за два шарика, и наконец за один кораблик. После этого мы превращаемся в кубик, под музыку появляется надпись "Thx" (рус. спс (сокращение от "спасибо")) и мы подпрыгиваем на батуте. Уровень пройден. Осторожно! Под надписью Thx есть шип, который сначала трудно заметить. Если Вы, проходя этот уровень, не перепрыгните через него, то Вы проиграете на 97%.

Интересные факты

  • Данный уровень является самым популярным безумным демоном.
  • Смайлик в конце уровня — единственный объект 2.0 в этом уровне (сделан из текста).

Видео

Windy Landscape 100%02:04

Windy Landscape 100%

Геймплей от Riot

Также на Фэндоме

Случайная вики