ФЭНДОМ

Профиль

Windings (рус. Обмотки) — 1.6 сложный демон от игрока Xnail (ранее RyooN). Находится в наборе уровней Demon Pack 8.

Описание

Дизайн Windings сильно напоминает дизайн Clubstep, но с элементами обновления 1.5. В Demon Pack 8 данный уровень имеет вторую позицию.

Гемплей

Уровень начинается с куба, где нужно прыгать по платформам и сферам. Потом персонаж летит на маленьком корабле через туннель с пилами, что сильно напоминает Clutterfunk. Дальше на пару секунд куб, и опять на корабле пролетаете через туннель, только сделанный полностью из пил и кубов с шипами. Следующий этап с шаром, здесь надо успевать нажимать. В следующем кубе нужно прыгать через сферы, пропуская ловушки. Опять шар. Потом идёт этап куба, он лёгкий.

Следующая часть — это НЛО, где нужно найти правильный путь. Эта часть напоминает момент из Theory of Everything. Ещё один шар, где нужно осторожно прыгать. Следующий этап — корабль, где нужно проходить через монстров. Далее шар средней сложности. Опять на пару секунд куб, и за ним следом идёт корабль, на котором нужно лететь через шипы и монстров. Опять шар, только легче от предыдущего. Лёгкий корабль, где летим через монстров. Финальный этап куба, где мы прыгаем через тройные шипы. Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета лежит на 18%, на этапе мини-корабля. Для её сбора нужно пролететь ниже первой конструкции из шипов и блоков.
  • Вторая монета лежит на 60%, на этапе мини-корабля. Для её сбора нужно пролететь через синие сферы в проходе в стене. После подбора монеты кораблик станет больше.
  • Третья монета лежит на 77%, на этапе мини-корабля. Для её сбора нужно пролететь над конструкцией из шипов, пил и блоков. После подбора монеты кораблик станет больше.

Интересные факты

  • В 2.0 автор обновил уровень добавлением монет и надписью "Michigun's Request" (рус. Просьба Michigun'a) в конце (на тройных шипах). Это связано с тем, что с игроком Michigun часто ассоциируются тройные шипы.
    • По неизвестным причинам монеты не были подтверждены и поэтому бронзовые.
    • В последних обновлениях надпись "Michigun's Request" была убрана, а последняя тройка шипов стала легче для прохождения.
  • Данный демон обновлялся более 40 раз, что делает его одним из самых обновляемых уровней в игре.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Windings 100%01:30

Windings 100%

Геймплей от Zezimahot69

Demon Pack 8
Уровни ImpulseWindingsCyber Paradise
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack