Фэндом

Профиль.png

Weirdmaggedon — сложный 2.0 демон от игрока IHogartI.

Описание

Этот уровень, по замыслу автора, является завершением трилогии Death Moon (предыдущие две части — Death Moon и Reanimation). Уровень взял у предшественников стиль — Sunset в красных тонах на тему сатанизма - но сильно отличается геймплейно. Он намного сложнее из-за жёстких таймингов и безумно узких проходов, активно использует телепорты, а также содержит этап с асимметричным раздвоением.

Это самое раздвоение является основной сложностью уровня, кроме того в уровне постоянно встречается очень сложный корабль и волна. Кроме того, он прекрасно синхронизирован с несколько неподходящей для стиля Death Moon музыкой. К счастью, уровень, в отличие от предшественников, потерял в длине (1:39 здесь против 2:30 у Reanimation), поэтому он оценён лишь на Демон.png.

Геймплей

Уровень начинается с длинной части со сменой корабля и волны, посередине идёт авто-часть и появляется разваливающая пентаграмма. Этапы довольно сложны из-за узких проходов и отвлекающих и загораживающих персонажа декораций, но скорость здесь невысока. Далее идёт намного более сложная часть, состоящая из очень сложного из-за таймингов этапа шара и опять смены корабля на волну и обратно, которая ускорена относительно предыдущей такой части. Затем идёт длинный этап замедленной двойной волны, аналогичный таковому в Death Moon, он относительно прост. Первая половина уровня завершается этапом затаймированного замедленного шара.

Далее опять повторяется часть со сменой корабля на волну, на этот раз сильно ускоренная. Кроме того, здесь встречается один короткий этап НЛО. На фоне здесь можно разглядеть надпись "You can`t stop me" (рус. "Ты не сможешь меня отстановить"). Затем идёт этап шара, движущегося в туннеле и постоянно перелетающего в другие туннели - этот этап требует серьёзного запоминания. Завершающий этап, где ещё надо что-то делать - смешанное раздвоение волны и шара. Проходы здесь довольно узкие, однако этап легко запомнить, главная сложность здесь - скорость. Уровень завершается авто-кубом, затем экран затухает.

Монеты

  • Первая монета расположена на 5% на этапе корабля, надо аккуратно пролететь над гравитационным порталом.
  • Вторая монета расположена на 48% на этапе двойной волны, надо залететь в горку с еле заметной буквой "С".
  • Третья монета расположена на 62% на этапе шара, нужно залететь в невидимый телепортатор, находящийся сверху.

Интересные факты

  • Пароль к уровню — 01800.
  • Название уровня является игрой слов "Weird" (рус. Странный) и "Armaggedon".
    • Название уровня никак не связано с мультсериалом Gravity Falls.
  • Музыка из этого уровня была удалена с Newgrounds.com, поэтому сейчас в уровень с музыкой могут поиграть только хакеры.
    • Что довольно странно, такая участь постигала и саундтрэки Death Moon и Reanimation почти сразу же после создания уровней.
  • В уровне 29712 объектов.
  • Что интересно, в геймплее уровня не участвует куб — он есть только на авто-части в конце и при переходах между этапами через телепорты. Также, несмотря на версию, в уровне нет этапов робота.
  • Этот уровень повторяет историю Aftermath — он намного менее популярный, чем остальные уровни трилогии.

Видео

Weirdmaggedon 100%02:24

Weirdmaggedon 100%

Также на Фэндоме

Случайная вики