ФЭНДОМ

Профиль

Way of the Darkness (рус. Путь тьмы) — демон, созданный игроком Neptune. Находится в наборе уровней Demon Pack 5.

Описание

Данный уровень был создан известным игроком Neptune примерно в версии 1.6. Сам уровень имеет хорошие декорации и геймплей для своей версии. В Demon Pack 5 данный уровень стоит на третьей позиции.

Геймплей

Геймплей начинается с этапа куба. В нём мы должны перепрыгивать шипы, нажимать на сферы, при этом много раз изменяя гравитацию, и один раз изменить размер. Потом идёт этап уменьшенного корабля. В нём мы должны лететь, не касаясь шипов и пил, при этом несколько раз изменить гравитацию.

После этого идёт этап куба с таким же размером. Сначала здесь мы должны перепрыгивать исчезающие шипы и нажимать на сферы, но потом идёт "лабиринт" из блоков и обманных и нужных батутов. Далее идёт этап большого шара. Здесь мы должны очень много изменять гравитацию и нажимать на нужные сферы.

Потом идёт этап уменьшенного корабля. В нём мы должны лететь, не касаясь пил и шипов и также не врезаясь в препятствия. Также в этапе присутствуют обманные пути. Далее идёт этап большого куба. Здесь мы должны перепрыгивать шипы и нажимать на сферы.

Потом идёт этап уменьшенного корабля. Здесь мы должны лететь, не касаясь пил и шипов. После этого идёт этап большого шара. В нём мы должны вовремя менять гравитацию и не касаться шипов. Далее идёт небольшая передышка в виде уменьшенного этапа куба. Здесь мы ничего не должны делать.

После всего этого идёт этап уменьшенного корабля. В нём мы должны лететь, не касаясь шипов и пил, при этом два раза изменив гравитацию. Далее идёт этап шара. Здесь мы должны вовремя менять гравитацию и нажимать на нужные сферы.

Потом идёт этап куба. В нём мы должны прыгать на блоки, нажимать на сферы и перепрыгивать шипы. После этого идёт этап корабля, похожий на второй этап корабля в официальном уровне Clutterfunk. Здесь мы должны лететь, не касаясь пил.

Далее идёт финальный и довольно сложный этап НЛО. В нём мы должны лететь, не касаясь пил и шипов.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Большую часть уровня наш персонаж проходит в маленьком размере.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Way of the Darkness 100%01:39

Way of the Darkness 100%

Demon Pack 5
Уровни Radioactive DemonApocalypse EveWay of the Darkness
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack