ФЭНДОМ

Профиль

Wander of Thought (рус. Блуждание мысли) — малоизвестный безумный 1.9 демон от игрока Noriega, проверен игроком SoulsTRK.

Описание

Уровень выполнен в технонеоновом стиле, классическом для 1.9. Продекорирован уровень неплохо для своей версии. Длина уровня - 1 минута 22 секунды. Основную геймплейную сложность составляют очень сложные этапы с прямыми полётами на корабле, а также непростые ассиметричные части.

Также уровень является довольно непопулярным среди уровней своей сложности. Считается Инсейн демон.

Геймплей

Уровень начинается с достаточно простого этапа куба с прыжками по колоннам и сферам, требующего запоминания. Далее резко начинается этап волны, на котором очень легко умереть в самом начале из-за жёсткого тайминга, напоминающий волну из DeCode. Затем короткий авто-куб, не менее короткий корабль, сложная короткая волна, опять корабль, и опять волна. Затем снова короткий авто-куб и уменьшенная волна, далее очень сложный прямой полёт на корабле, а затем и на волне, НЛО и опять волне. Она становится двойной, затем НЛО и авто-кубом.

Начинается самая сложная часть уровня — длинный полёт на корабле по туннелю с ускорением. Далее снова авто-куб, а затем начинаются двойные части.

Первая из них — двойной куб разного размера, затем куб с волной и корабль с волной и просто корабль. Короткая передышка, идёт волна с кубом и корабль, а затем двойной шар. Далее передышка, и последний дуал — двойной корабль. Затем очень сложный этап ускоренной уменьшенной волны с огромным количеством порталов гравитации.

Далее идёт очень сложный куб со сферами и таймингами. Затем его сменяет прямой полёт на корабле. Уровень пройден.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Интересные факты

  • Пароль к уровню 199700.
  • Количество объектов на уровне превышает 30000, что является превышением лимита (по меркам обновления 2.0).

Видео

Wander of Thought 100%01:47

Wander of Thought 100%

Геймплей от SoulsTRK

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики