ФЭНДОМ

Профиль

WOOGI1411 (ранее — GW WOOGI1411, иногда WOOGI) — известный хороший строитель и умелый корейский игрок в Geometry Dash.

Описание

WOOGI1411 прославился ещё в версиях 1.9—2.0 благодаря своим качественным и трудным уровням (которые он, кстати говоря, создавал в своём фирменном стиле, хотя у него есть и поздние работы с одним геймплеем без декора), в частности, демонам, большинство из которых набрали в игре высокую популярность, в особенности Windy Landscape, ставший лидером по загрузкам и лайкам среди Insane demon. Конечно, это лишь поспособствовало его участию в не менее известных и масштабных мегаколлабах, таких как Yatagarasu, Vortex of Time и Phobos, а кроме того он состоял в корейской команде TeamN2 и строил свои части в двух её проектах — The Hell Factory и A Bizarre Phantasm. Организовал и собственный мегаколлаб под названием Gust Dive, да и вообще помимо этого выложил несколько уровней, созданных вместе с одним или двумя игроками, то есть в более мелких коллабах, наглядные примеры — Transonic, Asymmetry, Complex и другие.

Помимо развитых строительных навыков он обладает и опытностью в прохождении — он самостоятельно проверил все свои демоны, в том числе и Retention, поставил прогресс в 66% на SUBVERSIVE, а также просто прошёл более 450 демонов и собрал на своём аккаунте (кстати говоря, не один раз подергавшемся атакам хакеров) около 9 тысяч звёзд.

WOOGI обладает и каналом на YouTube ещё со времён своих ранних игровых успехов, на который подписано более 22 тысяч человек.

История

Свой путь строителя он начал ещё в ранних версиях игры. Первый его уровень, Timeline, содержит лишь некоторые 1.5-объекты помимо более старых. Примерно по такому принципу — с декором из совершенно разных версий (как правило, это зависело и от того, ремейком чего является уровень, а таких у него тогда было немало) он продолжал строить всё больше работ. Сейчас они имеют по несколько тысяч загрузок в игре (как и просмотров на YouTube) и, вероятно, ещё тогда были довольно популярны, так как к моменту выхода его первого оцененного уровня Blooming (который так и остался со сложностью Insane feature, несмотря на то, что позже автор сделал его тяжелее) у него уже были фанаты и хорошо знающие его люди. Это была версия 1.9.

Именно в разгаре 1.9 началась успешная карьера WOOGI — он создал немало качественных уровней, большинство из которых — демоны, причём сложные. Они уже стали набирать несколько десятков или более сотни загрузок в GD — это Woogi Fantasy, Crystal of Miracle, Woogi Jumper, Aqueous. И наконец выходит легендарный уровень, окончательно прославивший строителя — безумный демон Windy Landscape, получивший огромную популярность, и он до сих пор активно проходится многими игроками. Постепенно у WOOGI растёт и опытность в прохождении — он проверяет как свои демоны, как и проходит чужие, по тем временам очень трудные. Правда, следующие его проекты со звёздами не становятся столь известными — это демоны Sequence, Melody of Violins, Theory of Woogi, Endorphin и Transonic, и все достаточно похожи друг на друга, причём второй, четвёртый и пятый были выполнены не в одиночку — с Luneth и Zelda, с Aurumble и с Gelt и Luneth. Но один выделился больше других — Colorful Overnight, сделанный опять же в коллабе с Minus в конце 1.9. Он набрал больше загрузок, чем только что упомянутые работы, а главное — утвердился как один из лучших уровней своей версии, имея уникальные эффекты для того времени (правда, последние части в Melody of Violins не уступают в этом плане ему, но это касается, как только что было сказано, лишь нескольких процентов в этом уровне), хотя не без наличия типичного WOOGI дизайна.

Asymmetry — уже полноценная 2.0 (а точнее, из начала этой версии) работа с Jindotgae, получила такую же популярность, как и большинство предыдущих демонов игрока, но, подобно Colorful Overnight, показала себя с оригинальнейшей стороны за счёт мастерски выполненных эффектов, сильно обогнав своих современников. Авторы уровня проявили импровизацию, умело создав демон в ранней версии так, словно она уже давно освоена. С другой стороны, фирменного WOOGI стиля в нём почти не сохранилось, чего не скажешь о следующем коллабе (на этот раз с KSWgeo) строителя — Complex, где с классикой этого оформления смешались более современные отсылки на другие стили. Вместе с уровнями Pentakill (очередном коллабе, на этот раз с Xaro, не получившем звёзд) и Retention, которые вышли позже, он обладает атмосферой версии 2.0 с активным движением объектов и особыми "техническими" элементами.

Последний выложенный демон и вообще проект игрока под названием Gust Dive (он же его единственный мегаколлаб) вышел уже в 2.1, но без её новых черт, ведь создавался на протяжении большого времени ещё с 2.0. Он, однако, получил статус Featured, и, конечно же, заслуженно. После этого Woogi значительно снизил свою активность в игре. Он сделал лишь экспериментальный 2.1 геймплей. Тем не менее в начале 2018 года он опять-таки выложил видео с уровнем без декора, заявляя, что завершит его, но пока о нём нет никакой больше информации. Скорее всего, строитель всё эе ушёл из игры или даже снова был взломан, судя по базовым иконкам.

Стиль

Как говорилось ранее, строитель декорировал свои уровни в собственном стиле. Поскольку основными версиями активности Woogi стали 1.9 и 2.0, это оформление не успело сильно измениться. Главная же его особенность — это ярко выраженное разнообразие блоков, у каждого из которого своя тематика и детали, причём блоки эти могут быть из совершенно любых версий одновременно. Таким образом, создаётся как бы каламбур декора из разного времени. Тем не менее отличием стиля 1.9 от 2.0 является, конечно, наличие активного движения объектов и более обильное свечение, а в некоторых случаях и пользовательские фоны.

Однако WOOGI пробовал себя и в подобии Sunset-оформления, а где-то и смешивал своё же с адским стилем, как в Yatagarasu.

Оцененные уровни

Название Описание Название Описание
Gust Dive Hard demon feature-мегаколлаб, строившийся в версии 2.0, но выложенный в 2.1. Retention Самый сложный уровень WOOGI с оценкой Insane demon feature (ранее Extrim demon feature). Как известно, был несколько сложнее до облегчения. Тем не менее и на оригинальной версии автор поставил неплохой прогресс. Вошёл топе тяжелейших демонов.
Complex 2.0 Hard demon feature коллаб с KSWgeo. Asymmetry 2.0 Insane demon feature коллаб с Jindotgae, который славится своими трудными этапами НЛО и красивыми для своего времени эффектами.
Endorphin 1.9 Hard demon feature, созданный в коллабе с Aurumble. был начат в 1.9 и закончен в 2.0. Обладает исключительно синей цветовой гаммой. Transonic Hard demon feature коллаб с Gelt и Luneth, построенный в самом конце версии 1.9.
Melody of Violins 1.9 Insane demon feature коллаб с Luneth и Zelda. По некоторым эффектам в конце не уступает Colorful OverNight. Colorful OverNight 1.9 Insane demon feature, сделанный в коллабе с Minus. Считается одним из самых красивых в своей версии. Кроме того, это одна из наиболее популярных работ автора.
Timeless Illusion 1.9 Harder feature, имеющий официальный саундтрек, несмотря на уже доступную возможность скачивать треки с Newgrounds. Sequence 1.9 Insane demon feature, не слишком популярный.
Theory of WOOGI Судя по всему, усложнённый версия Theory of Everything с оценкой Hard demon feature. Spititual Soul 1.9 Harder feature, не слишком примечательный.
Windy Landscape 1.9 Insane demon, самый популярный уровень игрока и вообще самый известный безумный демон. Aqueous 1.9 Medium demon feature.
WOOGI jumper Судя по всему, усложнённая версия Jumper с оценкой Hard demon feature Crystal of Miracle 1.9 Hard demon feature.
WOOGI Fantasy Hard demon feature из версии 1.9. Blooming 1.9 Insane feature, позже усложнённый автором, но так и не получивший оценку демона.

Интересные факты

  • На его YouTube канале стоит категория "Люди и Блоги", а не "Игры".
  • Cyclic ставил тег #RespectWOOGI в каждом видео его уровней, который тот комментировал #RespectCyclic.
  • Похожий аватар присутствует у игроков Weoweoteo и Zobros.
  • У некоторых его уровней, например, Transonic, даты выхода видео с проверкой несколько более ранние, чем время выхода в самой игре. Вероятно, это связано с тем, что некоторые работы приходились выкладывать заново из-за взлома.