ФЭНДОМ

Профиль.png

VorteX (рус. Вихрь) — средний 2.0 демон от игрока Albinomaster.

Описание

Уровень сделан в версии 2.0. Иногда в уровне встречаются узкие пространства, которые и делают его сложнее. Уровень очень хорошо продекорирован. В уровне использованы очень яркие и разнообразные цвета. Длина уровня составляет 1 минуту 15 секунд. Саундтрек этого уровня является полной версией саундтрека уровня из GDW Machina.

И всё же данный уровень не получил большой популярности. Считается Медиум демон.png.

Геймплей

Уровень начинается с довольно лёгкого этапа куба. Здесь нет ничего примечательного, просто нужно прыгать по столбам и нажимать на сферы. Далее этап корабля. Здесь вы будете должны очень ровно держать кораблик. Затем снова этап куба, где вам нужно нажать на четыре сферы. Потом этап шара. тут хоть и есть тайминг, этап довольно короткий. Дальше снова этап куба, нужно нажать на три голубые сферы. Далее этап корабля. И опять же куб.

Снова этап корабля, но уже более сложный. Этап по геймплею аналогичен первому этапу корабля, но теперь ещё присутствует тройная скорость. Дальше вы делаете три клика на этапе НЛО. Потом ровно летите на корабле. Затем снова три клика на этапе НЛО. После авто-куб. Далее идёт этап двойного шара, как в Sonic Wave. Потом снова авто-куб. Дальше вы летите на корабле через узкие проходы между шипами. Далее опять авто-куб, появляются надписи "VORTEX" и "ALBINOMASTER". И потом вы перепрыгиваете один шип и нажимаете на три сферы.

Начинается этап волны, где вы пролетаете узкие пространства на тройной скорости, меняя гравитацию. На секунду вы становитесь кубом. Снова волна, теперь уже маленькая. Опять на секунду вы куб. Далее вы летите на корабле, огибая движущиеся препятствия. Теперь вы играете кубом, где нужно нажимать на правильные сферы. Дальше вы становитесь НЛО и пролетаете через гравитационные порталы. Затем на миг вы корабль. Потом вы становитесь шаром. Далее авто-куб. затем вы становитесь волной, пролетая через узкие пространства. Потом такой же корабль.

Дальше простой куб, просто нужно нажимать на сферы. Опять этап волны с узкими пространствами. И снова авто-куб. Дальше этап "вертолёта". Далее вы пролетаете кораблем через узкий проход между шипами. Далее вы первый и единственный раз играете роботом, где вы должны нажимать на правильные сферы. Затем вы становитесь кубом. Здесь вам не надо нажимать на розовую сферу. Потом вы играете корабле, пролетая через гравитационные порталы со сферами. Затем вы играете НЛО, где будет тайминг с розовыми сферами. Дальше вы куб. Далее снова очередной этап волны. И снова куб.

Завершающий этап куба. Этот этап очень похож на самый первый этап в этом уровне. В начале этого этапа можно заметить надпись "I'm getting far - Brandon Larkin 2k16". Также в конце будет надпись "GG".

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 14%. Чтобы её собрать, нужно нажать на невидимую розовую сферу в голубом гравитационном портале.
  • Вторая монета находится на 60%. Чтобы её собрать, нужно после нажатия на жёлтую сферу нажать ещё на две невидимые сферы.
  • Третья монета находится на 97%. Для её сбора вам не нужно ничего делать.

Интересные факты

  • Пароль от уровня - 694203.
  • Это самый сложный уровень игрока Albinomaster.
  • Это третий оценённый уровень игрока Albinomaster (первый — Aurora, второй — Factorial).

Видео

Геймплей от Michigun01:21

VorteX 100%

Геймплей от Michigun

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики