ФЭНДОМ

Профиль

Volcanic Rush (рус. Вулканическая Лихорадка) — красивый 2.0 уровень, построенный и проверенный игроком Manix648. Оценивается как средний-сложный демон.

Описание

Volcanic Rush — демон от игрока Manix648. Характеризуется преимущественно оранжевой цветовой гаммой и большим количеством Move-триггеров.

Хоть уровень и красивый, его главной проблемой является копирование и неоригинальность, характерные Manix. Автор при создании брал идеи других строителей, причём даже босс был скопирован из уровня Forever Bound.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. На данном этапе присутствует большое количество сфер и панелей, а также периодические изменения размера персонажа. В конце данного этапа скорость возрастает, и происходит белая вспышка. После этого мы переходим в быстрый этап НЛО с большим количеством подвижных объектов и сферами, на которые нужно нажимать в такт музыки. Далее идёт волна с частыми изменениями размера и гравитации. После этого следует корабль с подвижными чёрными шарами, которые убьют вас при соприкосновении. В этом этапе есть несколько гравитационных порталов.

Далее персонаж превращается в куб, его подбрасывает на трамплине, и следует вспышка. Мы играем за маленький куб, нам необходимо довольно быстро прыгать по маленьким подвижным платформам и сферам. Далее опять вспышка, и мы играем за корабль. Нам нужно пролететь через два туннеля, отделённых друг от друга гравитационным порталом. После чего мы ненадолго становимся кубом, делаем пару прыжков и так же ненадолго становимся маленькой волной. Потом опять ненадолго кубом, и НЛО с несколькими гравитационными порталами.

Дальше короткая авто-часть на кубе, и мы превращаемся в шар. После короткого момента на шаре, мы ненадолго превращаемся в корабль, и потом так же ненадолго в НЛО. Далее идёт волна, часто меняющая размер. В конце части волны опять вспышка. Теперь мы играем за НЛО, и нам нужно сражаться с боссом, выпускающий в нашу сторону пилы. После части с боссом мы превращаемся в куб, скорость замедляется, и мы просто едем на платформе до конца уровня. Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 25%. Для её сбора надо нажать на невидимую сферу гравитации.
  • Вторая монета находится на 44%. Для её сбора надо прыгнуть на остров, на котором и лежит монета.
  • Третья монета находится на 75%. для её сбора надо выбрать верхний путь.

Интересные факты

  • Раньше уровень имел сложность Медиум демон, но её повысили до Демон, а потом снова понизили до Медиум демон .
  • Пароль от уровня — 1111.
  • Если умереть на 4% уровня, то появится надпись "Rekt :V".
  • Автор посвятил уровень игрокам LazerBlitz, TamaN, TheDevon и BobRachet.
  • В уровне использовано больше 50000 объектов, из-за чего он превышает ограничение количества объектов в уровне на момент создания (максимальное количество объектов в версии 2.0 составляет 30000).

Видео

Volcanic Rush 100%01:11

Volcanic Rush 100%

Геймплей от Zobros