ФЭНДОМ

Профиль

ViPriN — очень известный норвежский игрок и строитель в Geometry Dash.

Описание

Viprin является одним из известнейших представителей сообщества Geometry Dash. Он является популярным строителем и достаточно долгое время занимает первое место в топе строителей.

Также он активно взаимодействует с разработчиком игры, организовывая вместе с другими игроками разные события, влияющие на последующие обновления. Также Viprin имеет статус старшего модератора и является одним из лидеров команды GeoStorm.

История

Ранее 1.9

Viprin начал играть в Geometry Dash во время 1.7. Тогда он начал строить свои первые уровни, проходить лёгкие демоны и снимать прохождения некоторых уровней. Несмотря на всё, его уровни получали звёзды и попадали в featured, благодаря чему он получил популярность среди игроков. Viprin стал достаточно быстро создавать новые работы, что дало ему немало строительских очков.

В 1.8 произошли некоторые изменения в его карьере игрока. Его уровень Encore получил место в Diamond Pack, а уровень Luminoso — в Colossus Pack, что является большим достижением для любого строителя. Также он вместе с Rek3dge организовал команду Geometryfied. Люди, вступавшие в неё, могли получить рекламу и критику своих уровней, а также имели связь с её организаторами.

1.9

В 1.9 Viprin стал чаще делать коллабы с другими игроками. Он выпустил уровни-коллабы с Glittershroom, Minesap, Findexi, ASonicMen, JerkRat и другими известными строителями. Между тем Viprin провёл свой первый конкурс строителей, став создателем этого формата.

Также вместе с Etzer он создал пакет текстур Utopia. За этим последовал второй конкурс строителей, который Viprin разнообразил двумя видами наград: unknown results (непопулярные авторы) и famous results (популярные), а также нужно было доделать несколько секунд уровня, сделанных им самим, и подобрать саундтрек. Позже он организовал и третий конкурс, а на его канале появилась рубрика "level request". В дальнейшем Viprin организовал свой первый мегаколлаб Ultraviolet, который является безумным демоном.

2.0

В начале 2.0 его уровень Dynasty попал в Iron Pack. Тем временем, на его канале собралось 50.000 подписчиков, в честь чего Viprin сделал видео с благодарностями и нарезкой всех его уровней. К тому же Viprin провёл четвёртый конкурс строителей, на его канале появилась рубрика "top 5", последовали пятый, шестой и седьмой конкурсы. Между тем, уровни он стал создавать гораздо реже, а сольных практически не было.

На его дальнейшую деятельность сильно повлияли организованные им мегаколлабы Impetus и Artificial Ascent, в которых он собрал многих известных строителей. Его стали осуждать за то, что он плохо строит уровни и держит лидирующую позицию в топе строителей за счёт коллабов.

Но зато вместе с Etzer он организовал "Geometry Dash 2.0 Awards", в процессе которого игроки через опросы выбирали лучшее из четырёх вариантов в разных категориях (лучший игрок, лучший арт-уровень и др.).

2.1

С начала 2.1 Viprin стал ещё активнее выпускать видео-прохождения хороших уровней, а ещё сделал восьмой конкурс строителей. Также он вместе с Etzer и Michigun организовал "Geometry Dash Icon Contest". Из всех рисунков иконок персонажа, присланных Роберту, они выбрали самые лучшие и сделали голосование, по итогам которого были выбраны иконки для нового магазина 2.2 и 2.11. Также он вместе с Etzer организовал два конкурса строителей на Crystal и Doom Gauntlets.

Помимо этого Viprin перенял на себя лидерство в команде GeoStorm. С его аккаунта были выложены уровни HyperSonic и SubSonic, которые являются продолжением серии "Sonic" от ZenthicAlpha. Также он организовал сиквел к Artificial AscentDigital Descent. Позже Zobros попросил его продекорировать свой уровень Nine CircleX (сиквел к Nine Circles), что Viprin сделал вместе с Rustam, а проверил демон с его аккаунта MaxiS9.

Многих игроков возмутило то, что его уровни незаслуженно, по их мнению, попадают в зал славы, а большая их часть — мегаколлабы или не принадлежат ему. Также его стали обвинять в копировании себя и чужих уровней, что повлекло за собой массу шуток (даже от самого разработчика). Реагирует Viprin на это несильно и даже с юмором.

Недавно он организовал мегаколлаб Ouroboros, который находится в процессе строительства. В нём он вновь собрал строителей команды GeoStorm для создания экстремального демона, что стало уже привычным. В дальнейшем он организовал ещё два официальных конкурса строителей для Gauntlets - Gauntlet Contest 3 и Gauntlet Contest 4. Оба мегаколлаба для третьего конкурса он выложил на своём аккаунте, а также собрал команду для создания уровня Chronos, который сам же и выложил. Через некоторое время Viprin объявил о своём новом девятом конкурсе строителей, по условиям которого нужно построить уровень в синей гамме цветов.

Через два месяца итоги конкурса были подведены, а также за это время он успел выложить очередной свой мегаколлаб - Duality. Viprin до сих пор является активнейшим членом сообщества Geometry Dash и популярным и значимым игроком и строителем.

Стиль

Изначально Viprin всегда строил в классических стилях обновлений, используя основные блоки и декорации. Во время 1.9 он начал осваивать неоновые эффекты и стал использовать цветовые каналы чаще. Тем самым его уровни становились красочнее. Также Viprin стал делать свой дизайн блоков, что тоже улучшило его уровни.

В 2.0 он резко перешёл на базовый стиль. Со временем он стал совершенствоваться в этом стиле, переходя на современный уровень. Однако в начале 2.1 Viprin вновь отстал в качестве этого стиля от более хороших строителей.

Также он несколько раз экспериментировал с художественным стилем в нескольких коллабах. Сольных же арт-уровней Viprin пока не делал.

Интересные факты

  • Все его уровни оценены.
  • Большинство своих уровней Viprin создал в одиночку.
  • В прошлом Viprin был владельцем Geometry Dash Forum, однако из-за бездействия был понижен.
  • Ранее Viprin был взломан игроком Anaban и переименован им на "I hate you all" (рус. Я ненавижу вас всех).
  • Viprin является создателем формата конкурса строителей (CC).
    • Он организовал 13 таких конкурсов (включая официальные Icon Contest и Gauntlet Contest).
  • Вместе с Glittershroom они делали коллабы так часто, что создали дуэт Viprinshroom.
  • Седьмой конкурс строителей от Viprin был сделан для свободной части в коллабе Yatagarasu.
  • Viprin сделал собственную версию декора для Sonic WaveSonic Wave Infinity.
  • Некоторые игроки называют Viprin королём копипасты.
  • 13 декабря 2017 года Viprin в своем твиттере опубликовал картинку с текстом Geometry Dash Razorleaf, похожую на официальный тизер игры.
  • Некоторые игроки (в том числе и BloodySpikes) считают его худшим создателем уровней.
  • Его старые уровни использовали названия музыкальных терминов.
  • Ранее Viprin имел 60hz монитор, однако позже он перешёл на 144hz.

Оценённые уровни

Название Описание Название Описание
Duality Easy demon epic 2.1 мегаколлаб, в котором каждую часть создавали сразу по два строителя.
Chronos Medium demon epic мегаколлаб в художественном стиле. Odyssey Harder epic мегаколлаб из отдельных частей малоизвестных строителей для Magic Gauntlet.
Empyrean Harder epic мегаколлаб из отдельных частей известных строителей для Magic Gauntlet. Digital Descent Extrim demon epic мегаколлаб-сиквел к Artificial Ascent, проверенный Combined.
Nine CircleX Insane demon epic сиквел к Nine Circles, коллаб с Zobros и Rustam. Проверен MaxiS9. SubSonic Extrim demon epic мегаколлаб команды GeoStorm. Продолжение серии "Sonic". Проверен Combined.
Iridescent Hard demon epic сольный уровень. Проверен MaxiS9. HyperSonic Insane demon epic мегаколлаб команды GeoStorm. Продолжение серии "Sonic". Проверен Combined.
Elevatia Hard epic уровень в базовом стиле. Master of the World Harder feature коллаб с Terron. Первый 2.1 от Viprin.
Recollections Harder feature коллаб с Aurorus в базовом стиле. Baby Why Harder feature коллаб с Nasgubb и Dudex в базовом стиле.
Sonder Harder feature коллаб с Lebreee в базовом стиле. Artificial Ascent Extrim demon feature мегаколлаб команды GeoStorm. Проверен Combined.
Impetus Hard demon feature мегаколлаб, начатый ASonicMen. Проверен GDSpeed. Phantoms Manor Hard demon feature коллаб с AncientAnubis и PamMan в арт-стиле.
Stardust Hard feature коллаб с Dudex в базовом стиле. Despair Hard demon feature сольный уровень в базовом стиле.
48155 Medium demon feature коллаб с Codex в базовом стиле. Hypnophobia Hard feature коллаб с Glittershroom.
Arachnid Temple Hard demon feature коллаб с Serponge. Фанатский temple-уровень. Galaxium Hard feature коллаб с ASonicMen. Попал в Sparkle Pack.
Allure Hard feature коллаб с Etzer. Viper Hard demon feature сольный уровень в базовом стиле.
Bliss Harder feature коллаб с Minesap. Nexus Insane feature первый 2.0 от Viprin.
AfterForce Insane feature коллаб со Skitten. Продолжение серии "After". Фан-продолжение Hexagon Force. Ultraviolet Insane demon feature мегаколлаб, проверенный The Railgunner. Продолжение уровня Infrared.
Eternal Eclipse Hard feature коллаб с Toxic. 100-ый уровень. Fallen Dynasty Hard demon feature коллаб с Etzer.
Dynasty Hard коллаб с Liebz. Попал в Ion Pack. Star Jumper Insane feature коллаб с Etzer.
Toaster Coaster Hard feature коллаб с Glittershroom. New Energy Insane feature сольный 1.9 уровень.
Skittles Harder feature коллаб с HaoN. Around the World Hard feature коллаб с Glittershroom.
Regret Hard demon feature сольный 1.9 уровень. AfterDynamix Harder feature коллаб с Crack. Продолжение серии "After". Фан-продолжение уровня Electrodynamix.
Radioactive Hard demon feature коллаб с Hinds. Invaders Harder feature коллаб с Findexi.
AfterProcess Insane feature коллаб с Waze. Продолжение серии "After". Фан-продолжение Blast Processing. Jawbreaker Hard demon feature коллаб с TriAxis.
End of Time Harder feature коллаб с Xcy7. Tuxedo Easy demon feature коллаб с Minesap.
Glittery Shores Hard feature коллаб с Glittershroom. Freedom Hard feature сольный 1.9 уровень.
Soulwind Hard demon feature коллаб с Nox. Infertehno Harder feature коллаб с ZenthicAlpha.
Number Five Harder feature сольный 1.9 уровень. Cosmic Dreamer Harder feature коллаб с Minesap.
Intercept Medium demon feature сольный 1.9 уровень. Center of Existence Harder feature сольный 1.9 уровень.
Gradient Harder feature сольный 1.9 уровень. Falcon Punch Harder feature сольный 1.9 уровень.
Level Up Insane feature коллаб с Findexi. Flaklypa Insane feature коллаб с DemonMKer.
Unity Harder feature коллаб с Crack. Space Pirates Hard feature коллаб с Noriega.
Solar Rain Hard feature коллаб с JerkRat. Valiant Harder feature сольный 1.9 уровень.
Clouds Hard feature сольный 1.9 уровень. Golden Haze Medium demon feature коллаб с Nox.
Ricochet Love Insane feature коллаб с Glittershroom. Into Twilight Harder feature коллаб с ASonicMen.
Impulse Harder feature коллаб с Glittershroom. Three Step Insane feature коллаб с Findexi.
Eternity Medium demon feature коллаб с Minesap. Infiltrate Harder feature сольный 1.9 уровень.
Robotic Nightmares Insane feature коллаб с Glittershroom. Uprise Harder feature сольный 1.9 уровень.
Beginning of Time Harder feature сольный 1.9 уровень. Incusio Insane feature последний 1.8 уровень от Viprin.
Exodus Hard feature сольный 1.8 уровень. Octagon Force Harder feature сольный 1.8 уровень.
Blade Dance Medium demon feature коллаб с Minesap. Astral Zero Insane feature сольный 1.8 уровень.
ShockWave Harder feature сольный 1.8 уровень. Cosmic Journey Hard demon feature сольный 1.8 уровень.
Zaphkiel Harder feature сольный 1.8 уровень. Abyssal Ruins Hard demon feature сольный 1.8 уровень.
Laserstar Harder feature сольный 1.8 уровень. Haywire Insane feature сольный 1.8 уровень.
Chaotic Wires Medium demon feature сольный 1.8 уровень. Stereo Future Harder feature сольный 1.8 уровень.
Neon on Track Harder сольный 1.8 уровень. Electric Flare Medium demon feature сольный 1.8 уровень.
Velodrome Hard demon сольный 1.8 уровень. Time Jumper Harder feature сольный 1.8 уровень.
Evolution Harder feature сольный 1.8 уровень. ClubNeon Hard demon feature сольный 1.8 уровень с преобладанием дизлайков.
Ignite Hard feature сольный 1.8 уровень. xNeon Harder feature сольный 1.8 уровень.
New Era Harder feature сольный 1.8 уровень. Epilogue Harder feature сольный 1.8 уровень.
Gadenza Hard feature сольный 1.8 уровень. Devoto Insane feature сольный 1.8 уровень.
Largo Harder feature сольный 1.8 уровень. Lento Harder feature сольный 1.8 уровень.
Dolce Insane feature сольный 1.8 уровень. Magnifico Harder feature сольный 1.8 уровень.
Duet Medium demon feature сольный 1.8 уровень. Magico Insane feature сольный 1.8 уровень.
Maestro Harder feature сольный 1.8 уровень. Modesto Insane feature сольный 1.8 уровень.
Legato Insane feature сольный 1.8 уровень. Fortissimo Hard demon feature сольный 1.8 уровень.
Maestoso Insane feature первый 1.8 уровень от Viprin. Presto Insane feature последний 1.7 уровень от Viprin.
Pianissimo Harder feature сольный 1.7 уровень. Forte Medium demon feature сольный 1.7 уровень.
Lacrimoso Harder feature сольный 1.7 уровень. Leggiero Harder feature сольный 1.7 уровень.
Elegy Insane feature сольный 1.7 уровень. Notturno Harder feature сольный 1.7 уровень.
Naturale Harder feature сольный 1.7 уровень. Luminoso Insane feature сольный 1.7 уровень. Попал в Colossus Pack.
Virtuoso Harder feature сольный 1.7 уровень. Interlude Harder feature сольный 1.7 уровень.
Ultimato Hard demon feature сольный 1.7 уровень и первый демон. Da Capo Harder feature сольный 1.7 уровень.
Ostinato Harder feature сольный 1.7 уровень. Etude Harder feature сольный 1.7 уровень.
Overture Harder feature сольный 1.7 уровень. Encore Insane feature сольный 1.7 уровень. Попал в Diamond Pack.
Divisi Medium demon feature сольный 1.7 уровень. Nocturne Medium demon feature сольный 1.7 уровень.
Adagio Insane feature сольный 1.7 уровень. Accelerando Medium demon feature сольный 1.7 уровень.
Модераторы
Старшие модераторы

BerkooEnlexF3lixsramFillipsmenhaoNJovcPauzeRobTopRustamSirHadokenViprin

Модераторы

AlkaliBadKlattBoyoftheConesCastriXChaSeCodexDanZmeNDarwinDesTicYDhafinDiamondGirl01DispDoramiDudexEchonoxEdgeErdyuriFaultFerdefunkyFunnyGameGalzoHyenadailrellIzharJayuffJerkRatJghost217KeiAsKnobbelboyKrmaLLemonsLmAnubisLoserchik67Manix648MazlMichigunMrLorenzoMulpanMyo0NasgubbNico99OpticalPanManPartitionPennutohPetonPlatnuuQuikenRaferRyanABSaabSSerpongeShaggy23SharkarieSharksSkittenStubbyPinataTerronThomartinUsermatt18WolfenGDXaro