ФЭНДОМ

Профиль

ViPriN — известный игрок и строитель в Geometry Dash.

Описание

Viprin является одним из известнейших представителей сообщества Geometry Dash. Он является популярным строителем и достаточно долгое время занимает первое место в топе строителей.

Также он активно взаимодействует с разработчиком игры, организовывая вместе с другими игроками разные события, влияющие на последующие обновления. Также Viprin имеет статус модератора и является одним из лидеров команды GeoStorm.

История

Viprin начал играть в Geometry Dash во время 1.7. Тогда он начал строить свои первые уровни, проходить лёгкие демоны и снимать прохождение некоторых уровней. Не смотря на всё его уровни получали звёзды и попадали в featured, благодаря чему он получил популярность среди игроков. Viprin стал достаточно быстро создавать новые работы, что дало ему немало строительских очков.

В 1.8 произошли некоторые изменения в его карьере игрока. Его уровень Encore получил место в Diamond Pack, а уровень Luminoso в Colossus Pack, что является большим достижением для любого строителя. Также он вместе с Rek3dge организовал команду Geometryfied. Люди, вступавшие в неё, могли получить рекламу и критику своих уровней, а также имели связь с её организаторами.

В 1.9 Viprin стал чаще делать коллабы с другими игроками. Он выпустил уровни-коллабы с Glittershroom, Minesap, Findexi, ASonicMen, JerkRat и другими известными строителями. Между тем Viprin провёл свой первый конкурс строителей, став создателем этого формата.

Также вместе с Etzer он создал пакет текстур Utopia. За этим последовал второй конкурс строителей, который Viprin разнообразил двумя видами наград: unknown results (непопулярные авторы) и famous results (популярные), а также нужно было доделать несколько секунд уровня, сделанных им самим, и подобрать саундтрек. Позже он организовал и третий конкурс, а на его канале появилась рубрика "level request". В дальнейшем Viprin организовал свой первый мегаколлаб Ultraviolet, который является безумным демоном.

В начале 2.0 его уровень Dynasty попал в Ion Pack. Тем временем на его канале собралось 50.000 подписчиков, в честь чего Viprin сделал видео с благодарностями и нарезкой всех его уровней. К тому же Viprin провёл четвёртый конкурс строителей, на его канале появилась рубрика "top 5", последовал пятый и шестой, седьмой конкурсы. Между тем уровни он стал создавать гораздо реже, а сольных практически не было.

На его дальнейшую деятельность сильно повлияли организованные им мегаколлабы Impetus и Artificial Ascent, в котором он собрал многих известных строителей. Его стали осуждать за то, что он плохо строит уровни держит лидирующую позицию в топе строителей за счёт коллабов. Но зато вместе с Etzer он организовал "Geometry Dash 2.0 Awards", в процессе которого игроки через опросы выбирали лучшее из 4-ёх вариантов в разных категориях (лучший игрок, лучший арт-уровень и др.).

С начала 2.1 Viprin стал ещё активнее выпускать видео-прохождения хороших уровней, а ещё сделал 8 конкурс строителей. Также он вместе с Etzer и Michigun организовал "Geometry Dash Icon Contest". Из всех рисунков иконок персонажа, присланных Роберту, они выбрали самые лучшие и сделали голосование, по итогам которого были выбраны иконки для нового магазина 2.2. Также он вместе с Etzer организовали два конкурса строителей на Crystal и Doom Gauntlets.

Помимо этого Viprin перенял на себя лидерство в команде GeoStorm. С его аккаунта были выложены уровни HyperSonic и SubSonic, которые являются продолжением серии "Sonic" от ZenthicAlpha. Также он организовал сиквел к Artificial Ascent - Digital Descent. Позже Zobros попросил его продекорировать свой уровень Nine CircleX (сиквел к Nine Circles), что Viprin сделал вместе с Rustam, а проверил демон с его аккаунта MaxiS9.

Многих игроков возмутило то, что его уровни незаслуженно по их мнению попадают в зал славы, а большая их часть - мегаколлабы или не принадлежат ему. Также его стали обвинять в копировании себя и чужих уровней, что повлекло за собой массу шуток (даже от самого разработчика). Реагирует Viprin на это не сильно, и обычно с юмором.

Стиль

Изначально Viprin всегда строил в классических стилях обновлений, используя основные блоки и декорации. Во время 1.9 он начал осваивать неоновые эффекты и стал использовать цветовые каналы чаще. Тем самым его уровни становились красочнее. Также Viprin стал делать свой дизайн блоков, что тоже улучшило его уровни.

В 2.0 он резко перешёл на базовый стиль. Со временем он стал совершенствоваться в этом стиле, переходя на современный уровень. Однако в начале 2.1 Viprin вновь отстал в качестве этого стиля от более хороших строителей.

Также он несколько раз экспериментировал с художественным стилем в нескольких коллабах. Сольных же арт-уровней Viprin пока не делал.

Интересные факты

  • Все его уровни оценены.
  • В прошлом Viprin был владельцем Geometry Dash Forum, однако из-за бездействия был понижен.
  • Ранее Viprin был взломан игроком Anaban и переименован им на "I hate you all" (рус. Я ненавижу вас всех).
  • Viprin является создателем формата конкурса строителей (CC).
  • Вместе с Glittershroom они делали коллабы так часто, что создали дуэт Viprinshroom.
  • Седьмой конкурс строителей от Viprin был сделан для свободной части в коллабе Yatagarasu.
  • Viprin сделал собственную версию декора для Sonic Wave - Sonic Wave Infinity.

Оценённые уровни

Название Описание Название Описание
Digital Descent Мегаколаб-сиквел к Artificial Ascent, проверенный Combined.
Nine CircleX Инсейн демон сиквел к Nine Circles, коллаб с Zobros и Rustam. Проверен MaxiS9. Имеет "эпик". SubSonic Экстрим демон мегаколлаб команды GeoStorm. Продолжение серии "Sonic". Проверен Combined. Имеет "эпик".
Iridescent Демон сольный уровень. Проверен MaxiS9. Имеет "эпик". HyperSonic Экстрим демон мегаколлаб команды GeoStorm. Продолжение серии "Sonic". Проверен Combined. Имеет "эпик".
Elevatia Хард уровень в базовом стиле. Имеет "эпик". Master of the World Harder коллаб с Terron. Первый 2.1 от Viprin.
Recollections Harder коллаб с Aurorus в базовом стиле. Baby Why Harder коллаб с Nasgubb и Dudex в базовом стиле.
Sonder Harder коллаб с Lebreee в базовом стиле. Artificial Ascent Экстрим демон мегаколлаб команды GeoStorm. Проверен Combined.
Impetus Демон мегаколлаб, начатый ASonicMen. Проверен GDSpeed. Phantoms Manor Демон коллаб с AncientAnubis и PamMan в арт-стиле.
Stardust Хард коллаб с Dudex в базовом стиле. Despair Демон сольный уровень в базовом стиле.
48155 Медиум демон коллаб с Codex в базовом стиле. Hypnophobia Хард коллаб с Glittershroom.
Arachnid Temple Демон коллаб с Serponge. Фанатский temple-уровень. Galaxium Хард коллаб с ASonicMen. Попал в Sparkle Pack.
Allure Хард коллаб с Etzer. Viper Демон сольный уровень в базовом стиле.
Bliss Harder коллаб с Minesap. Nexus Insano первый 2.0 от Viprin.
AfterForce Insano коллаб со Skitten. Продолжение серии "After". Фан-продолжение Hexagon Force. Ultraviolet Инсейн демон мегаколлаб, проверенный The Railgunner. Продолжение уровня Infrared.
Eternal Eclipse Хард коллаб с Toxic. 100-ый уровень. Fallen Dynasty Демон коллаб с Etzer.
Dynasty Хард коллаб с Liebz. Попал в Ion Pack. Star Jumper Insano коллаб с Etzer.
Toaster Coaster Хард коллаб с Glittershroom. New Energy Insano сольный 1.9 уровень.
Skittles Harder коллаб с HaoN. Around the World Хард коллаб с Glittershroom.
Regret Демон сольный 1.9 уровень. AfterDynamix Harder коллаб с Crack. Продолжение серии "After". Фан-продолжение уровня Electrodynamix.
Radioactive Демон коллаб с Hinds. Invaders Harder коллаб с Findexi.
AfterProcess Insano коллаб с Waze. Продолжение серии "After". Фан-продолжение Blast Processing. Jawbreaker Демон коллаб с TriAxis.
End of Time Harder коллаб с Xcy7. Tuxedo Медиум демон коллаб с Minesap.
Glittery Shores Хард коллаб с Glittershroom. Freedom Хард сольный 1.9 уровень.
Soulwind Демон коллаб с Nox. Infertehno Harder коллаб с ZenthicAlpha.
Number Five Harder сольный 1.9 уровень. Cosmic Dreamer Harder коллаб с Minesap.
Intercept Медиум демон сольный 1.9 уровень. Center of Existence Harder сольный 1.9 уровень.
Gradient Harder сольный 1.9 уровень. Falcon Punch Harder сольный 1.9 уровень.
Level Up Insano коллаб с Findexi. Flaklypa Insano коллаб с DemonMKer.
Unity Harder коллаб с Crack. Space Pirates Хард коллаб с Noriega.
Solar Rain Хард коллаб с JerkRat. Valiant Harder сольный 1.9 уровень.
Clouds Хард сольный 1.9 уровень. Golden Haze Медиум демон коллаб с Nox.
Riochet Love Insano коллаб с Glittershroom. Into Twilight Harder коллаб с ASonicMen.
Impulse Harder коллаб с Glittershroom. Three Step Insano коллаб с Findexi.
Eternity Медиум демон коллаб с Minesap. Infiltrate Harder сольный 1.9 уровень.
Robotic Nightmares Insano коллаб с Glittershroom. Uprise Harder сольный 1.9 уровень.
Beginning of Time Harder сольный 1.9 уровень. Incusio Insano последний 1.8 уровень от Viprin.
Exodus Хард сольный 1.8 уровень. Octagon Force Harder сольный 1.8 уровень.
Blade Dance Медиум демон коллаб с Minesap. Astral Zero Insano сольный 1.8 уровень.
ShockWave Harder сольный 1.8 уровень. Cosmic Journey Демон сольный 1.8 уровень.
Zaphkiel Harder сольный 1.8 уровень. Abyssal Ruins Демон сольный 1.8 уровень.
Laserstar Harder сольный 1.8 уровень. Haywire Insano сольный 1.8 уровень.
Chaotic Wires Медиум демон сольный 1.8 уровень. Stereo Future Harder сольный 1.8 уровень.
Neon on Track Harder сольный 1.8 уровень. не попал в featured. Electric Flare Медиум демон сольный 1.8 уровень.
Velodrome Демон сольный 1.8 уровень. Не попал в featured. Time Jumper Harder сольный 1.8 уровень.
Evolution Harder сольный 1.8 уровень. ClubNeon Демон сольный 1.8 уровень с преобладанием дизлайков.
Ignite Хард сольный 1.8 уровень. xNeon Harder сольный 1.8 уровень.
New Era Harder сольный 1.8 уровень. Epilogue Harder сольный 1.8 уровень.
Gadenza Хард сольный 1.8 уровень. Devoto Insano сольный 1.8 уровень.
Largo Harder сольный 1.8 уровень. Lento Harder сольный 1.8 уровень.
Dolce Insano сольный 1.8 уровень. Magnifico Harder сольный 1.8 уровень.
Duet Медиум демон сольный 1.8 уровень. Magico Insano сольный 1.8 уровень.
Maestro Harder сольный 1.8 уровень. Modesto Insano сольный 1.8 уровень.
Legato Insano сольный 1.8 уровень. Fortissimo Демон сольный 1.8 уровень.
Maestoso Insano первый 1.8 уровень от Viprin. Presto Insano последний 1.7 уровень от Viprin.
Pianissimo Harder сольный 1.7 уровень. Forte Медиум демон сольный 1.7 уровень.
Lacrimoso Harder сольный 1.7 уровень. Leggiero Harder сольный 1.7 уровень.
Elegy Insano сольный 1.7 уровень. Notturno Harder сольный 1.7 уровень.
Naturale Harder сольный 1.7 уровень. Luminoso Insano сольный 1.7 уровень. Попал в Colossus Pack.
Virtuoso Harder сольный 1.7 уровень. Interlude Harder сольный 1.7 уровень.
Ultimato Демон сольный 1.7 уровень. Da Capo Harder сольный 1.7 уровень.
Ostinato Harder сольный 1.7 уровень. Etude Harder сольный 1.7 уровень.
Overture Harder сольный 1.7 уровень. Encore Insano сольный 1.7 уровень. Попал в Diamond Pack.
Divisi Медиум демон сольный 1.7 уровень. Nocturne Медиум демон сольный 1.7 уровень.
Adagio Insano сольный 1.7 уровень. Accelerando Медиум демон сольный 1.7 уровень.