ФЭНДОМ

Профиль

Violently X — эпический безумный демон, построенный игроками Dorami (он же и проверил уровень) и CastriX.

Описание

Уровень сделан в базовом стиле. Общая длина составляет 1 минуту и 5 секунд; также можно упомянуть, что в уровне было использовано примерно 40 тысяч объектов. Это может привести к тому, что игроки со слабыми устройствами не смогут пройти уровень из-за лагов (при этом на уровне отсутствует режима низкой детализации, только предупреждение о большом количестве объектов).

Геймплей

Уровень начинается с небольшой авто-части куба, на котором написано "Enjoy" (рус. Наслаждайтесь). Потом мы должны перепрыгивать через шипы под таймингом, нажимая при этом на сферы. На протяжении всего этапа то и делаем, что перепрыгиваем через шипы, и по блокам. Позже пройдя небольшую половину этапа, двигаемся по наклонных платформах, на которых помимо сфер нужно нажимать на орбы, чтобы убирать препятствия. Потом мы должны под таймингом нажимать на сферы, при этом пользуясь порталами для смены размера персонажа и смены гравитации.

Потом идут смешанные этапы. Сначала робот, на котором нужно рассчитать прыжки, мини-волна, корабль, на котором нужно проделать пролеты в узких проходах между шипов, паук, правильно меняем положение, нажимая также на сферы, волна, на которой же летим между очень узкими проходами между изогнутых платформ, меняя размер и гравитацию.

Превращаемся в куб, на котором скользим по изогнутым платформам, а позже перепрыгиваем через большое количество в ряду шипов. Потом играем за робота, с которого сразу нажимаем на сферу, потом делаем небольшие прыжки, потом раздваиваемся на две части: робот и паук. Потом превращаемся в куб, на котором нужно по таймингу прыгать и нажимать на сферы. Потом идет сложная часть на запоминание: где нужно прыгнуть, где упасть, где нажать на сферу.

После идет мини-волна, на которой мы делаем небольшие пролеты. Потом ничего не дающий куб, после чего идет опять смешанные этапы между кораблем и НЛО, и после этого начинается битва с боссом. И может к счастью или к сожалению, битва короткая. Нужно увернуться от нескольких атак босса, после чего зажимаем стрелку, на которой пролетаем весь узкий проход. Потом нужно сделать большой прыжок через шипы. После чего мы проходим этот уровень.

Монеты

  • В уровне есть только одна единственная монета, которая находится в конце уровня, там нужно перепрыгнуть через длинные шипы. Но для этого вам надо на 68% взять ключ.

Интересные факты

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Violently X 100%

Violently X 100%

Геймплей от Dorami