ФЭНДОМ

Viking Arena (рус. Арена викингов) — это второй уровень Geometry Dash Meltdown. За него дают 2 звезды. Этот уровень полон вещей из обновления 2.0, таких как драконов и движущихся объектов. В некоторых частях карты драконы могут летать (Например, в конце уровня с 87% за вами летит стая из драконов. Мы успеваем пройти уровень за секунду до «поедания драконами»). В награду за уровень вы получаете 2 Estrella.

Геймплей

В начале уровня перепрыгиваем огненные шипы, здесь находится ключ, который открывает доступ к секретной монете. Затем запрыгиваем на столб и теперь через пилы и шипы. Впереди будут два батута, на них наступать нельзя. Теперь прыгаем по столбам и проходим через портал.

На самолёте облетаем горки и надо быть аккуратным: в некоторых местах появляются драконы, и они могут вас убить. Также тут есть замок, который открывается ключом и в нём первая монета.  Летите через портал. Во время куба прыгаем по площадкам, и в одной из них будет монета и батут. Скатывайтесь вниз, и вас подбросит батут. Фон резко изменится, а вы станете кораблём.

На этом этапе вас ожидают двигающиеся столбы и последняя монета. Впереди надо облетать шипы и пройти через портал. Дальше за вами полетят огненные драконы, и они будут пытаться вас убить. Не обращая на них внимания, вы должны некоторое время паркурить и перепрыгнуть тройные шипы. Скатитесь вниз, не задевая шипов, драконы улетят назад и вы закончите уровень!

Секретные монеты

  1. Первую монету собрать довольно легко, для этого сперва нужно взять ключ, который находится на 8%. Он помечен маленькой звездой, а сам будет невидим. Потом на 44% на корабле надо просто чуть спуститься вниз.
  2. Вторая находится на 54%. Чтобы её взять, надо на возвышении не прыгнуть на другую платформу, а упасть вниз. Когда вы упадете, возвышение поместится на задний фон, а на переднем будет платформа, с которой легко можно взять монетку.
  3. Третья монета находится на 72%. Чтобы её взять, надо не полететь вверх, как указывает стрелка, а вниз, пролетев под большим кубом. Подобным образом можно собрать монету на Geometrical Dominator.

Интересные факты

  • На данный момент это единственный уровень во всей игре со сложностью Normal, за прохождение которого даются 2 Estrella, как и у Easy.
  • Куб,который дают за три монеты на этом уровне похож на Флэша.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Viking Arena 100%01:26

Viking Arena 100%

Уровни Geometry Dash Meltdown
Лёгкие The Seven Seas (GDM)
Нормальные Viking Arena
Сложные Airborne Robots

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики