ФЭНДОМ

Профиль

Vibration (рус. Вибрация) — популярный 2.0 лёгкий демон-коллаб, организованный игроком Schady. Является четвёртым уровнем в Demon Gauntlet.

Описание

Уровень известен, прежде всего, своим нахождением в Demon Gauntlet, но кроме того имеет очень хорошую синхронизацию и красивейшие декорации. Является коллабом четырёх игроков: Schady, Fury0313, Fendefunky и Nyucat.

Внимание! Уровень кишит сменой цветов, поэтому эпилептикам не рекомендуется играть в данный уровень! Нет выделяющихся по сложности этапов, но уровень требует запоминания почти каждого прыжка из-за огромного количества движущихся частей. Выполнен в классическом для 2.0 базовом стиле.

Геймплей

Уровень начинается с довольно сложного этапа куба со сферами-ловушками, который затем уменьшается и ускоряется.

На мгновение показывается название уровня, и он продолжается быстрой сменой этапов: здесь больше всего корабля и НЛО, но кроме того встречаются куб, робот, волна и шар. Здесь огромное число порталов скорости. Имеются прямые полёты на корабле с интересным эффектом — пролётом через ускоренные препятствия.

Эта часть заканчивается также неожиданно, как и начиналась — авто-кубом на чёрном фоне. Впрочем, здесь кончается и весь уровень.

Интересные факты

  • На уровне содержатся фан-монеты, за собирание которых игроку ничего не дадут.
  • Раньше сложность была Medium demon, но позже её понизили до Easy demon.
  • Уровень нельзя скопировать.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Vibration 100%

Vibration 100%

Геймплей от STARxd

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload
Magic Gauntlet SchadeAquariuskalaxianOdysseyEmpyrean
Spike Gauntlet VictimPurelandTenebrisDesert BouncePowerful
Death Gauntlet GhoulShurikenPredatorAdustThe Behemoth