Фэндом

Профиль.png

Vibration (рус. Вибрация) — популярный 2.0 средний демон от игрока Schady. Является четвёртым уровнем в Demon Gauntlet.

Описание

Уровень известен прежде всего своим нахождением в Demon Gauntlet, но кроме того имеет очень хорошую синхронизацию и красивейшие декорации. Внимание, уровень кишит сменой цветов, эпилептикам играть с осторожностью! Нет выделяющихся по сложности этапов, требует запоминания почти каждого прыжка из-за огромного количества движущихся частей. Выполнен в классическом для 2.0 технонеоновом стиле.

Геймплей

Уровень начинается с довольно сложного этапа куба со сферами-ловушками, который затем уменьшается и ускоряется.

На мгновение показывается название уровня и он продолжается быстрой сменой этапов: здесь больше всего корабля и НЛО, но кроме того встречаются куб, робот, волна и шар. Здесь огромное число порталов скорости. Имеются прямые полёты на корабле с интересным эффектом — пролётом через ускоренные препятствия.

Эта часть заканчивается также неожиданно, как и начиналась — авто-кубом на чёрном фоне. Впрочем, здесь кончается и весь уровень.

Интересные факты

  • Уровень не содержит порталов телепортации, что очень не характерно для уровней, созданных после обновления 2.0.
  • На уровне содержатся фан-монеты, за собирание которых игроку ничего не дадут.
  • Уровень, возможно, является коллабом.

Видео

Vibration 100%01:26

Vibration 100%

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload

Также на Фэндоме

Случайная вики