ФЭНДОМ

Профиль

Vertigo (рус. Головокружение) — уровень, созданный игроком Lyod. Находится в наборе уровней Bionic Pack.

Описание

Данный уровень был создан игроком Lyod примерно в версии 1.6. Уровень продекорирован не очень хорошо. Данный уровень имеет сложность Harder и 7Estrella. В Bionic Pack данный уровень занимает 1 позицию.

Геймплей

Сначала идёт несложный этап куба. В нём мы должны перепрыгивать шипы и нажимать на сферы. Потом идёт этап корабля. Сначала в нём мы должны пролететь два столба. Потом мы видим иконку куба и попадаем под действие зеркального портала. Далее на этом этапе мы пролетаем пилы. Потом идёт этап куба в котором мы должны перепрыгивать шипы и нажимать на сферы. Потом идёт этап шара. В нём мы должны во время менять гравитацию и нажимать на сферы. Главное не нажать на обманную сферу. Далее идёт этап НЛО. В нём мы должны прыгать в "пасти" монстров не касаясь шипов.

Потом мы избавляемся от действия зеркального портала и становимся кубом. В этом этапе мы должны перепрыгивать шипы, прыгать на блоки и нажимать на сферы. Потом идёт этап корабля. В нём мы должны лететь не касаясь шипов и пил. Потом идёт короткий этап уменьшённого куба. В нём мы должны нажать на две сферы. Далее идёт этап НЛО. В нём мы сначала должны лететь не врезаясь блоков.

Потом НЛО становится больше и мы должно 3 раза выбрать правильный путь: сначала выбрать нижний путь, потом верхний и потом путь который находится по середине. Если же вы выберите неправильный путь-вы умрёте от пил. Далее идёт этап куба. В нём мы должны нажимать на сферы, перепрыгивать шипы и прыгать на блоки. Потом мы прыгаем на ник создателя уровня и уровень пройден.

Интересные факты

  • Этот уровень был создан русским игроком.
  • Также этот уровень является одним из немногих уровней в наборах, который был построен русским игроком.

Видео

Vertigo 100%01:39

Vertigo 100%

Геймплей от Z50

Bionic Pack
Уровни VertigoSkyFrostWormhole
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack