ФЭНДОМ

Профиль

VeritY (рус. Правдивость) — средний демон от игрока Serponge, сделанный в версии 2.0.

Описание

Уровень разноцветный и очень красивый. Также он имеет возможность включить режим низкой детализации.

Геймплей

Уровень начинается с очень простого этапа куба. На этом этапе есть две ловушки. Далее следует элементарный этап робота. За ним такой же шар и куб. Далее несложный корабль, который переходит в куб.

Тут уровень усложняется. Персонаж улетает вверх и на мгновение превращается в корабль. Потом идёт волна, которая уменьшается, и на большой скорости надо пролететь через узкий туннель. Далее следует несложный этап куба, после чего мы играем за НЛО. Тарелка переходит в несложную волну. На мгновение виден куб, который превращается в корабль.

Игрок попадает в портал раздвоения. Контролировать нужно куб и шар. Потом персонаж, соединённый в одного, продолжает играть за куб, меняя скорость. Далее следует простой этап корабля, который переходит в НЛО. Этап не должен вызвать трудностей.

Скорость падает до минимума. Мы играем за робота, прыгая по сферам и проходя через узкие щели между шипами. На этом этапе можно собрать секретную монету. Скорость возрастает, и персонаж снова попадает в портал раздвоения. Мы играем за НЛО и корабль одновременно. Этап довольно сложный. Можно собрать секретную монету и ключ, чтобы открыть проход на следующий этап корабля. Он сложный! Сначала нужно пролететь через колонны, а потом лететь вдоль узкого туннеля с шипами. Скорость возрастает до тройной, и мы летим через колонны с шипами, меняя гравитацию. Этап напоминает официальный уровень Cycles. В конце можно собрать монету.

Уровень пройден.

Интересные факты

  • Уровень посвящен игрокам EricVanWilderman и MERG за то, что они играли в другие уровни автора.
  • Многие игроки считают его Изи демон.
  • В уровне есть секретный путь: на второй маленькой волне можно пропустить куб и корабль с жуткими таймингами, а после пропустить и портал раздвоения, что приведёт к прохождению уровня без монет, так как вы на волне будете лететь всю карту до конца, однако этот путь намного сложнее честного, да и портал раздвоения пропустить очень сложно.

Секреты

  • В начале (если умереть на трёх шипах) появиться надпись "For michi", что отсылается на известного игрока Michigun.

Видео

VeritY 100%02:28

VeritY 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles