ФЭНДОМ

Secret shopkeeper2
Над статьёй уже ведётся работа. Тебе лучше не вмешиваться...
Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — статью сейчас активно редактирует Queney. Если вы все же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.
Профиль

Vanilla (рус. Ваниль) — не очень сложный 2.0 уровень пользователя Skitten, который он сделал коллабом, в составе которого были TamaN и JerkRat.  

Описание

Vanilla является довольно простым, но нарядным и украшенным небольшим 2.0 коллабом. Весь уровень состоит из 3-ёх частей, каждая из которых принадлежит одному из авторов. Тем не менее, все они схожи по стилю, и в деталях напоминают Geometrical Dominator

Геймплей

Уровень начинается лёгким кубом, на нём надо нажимать на сферы, потом мы превращаемся в шар, этот этап тоже прост. Потом идёт полу-автоматический этап куба. И начинается дроп. Мы превращаемся в робота, на нём надо нажать пару сфер и этап робота заканчивается и идёт этап волны. На этапе волны мы должны пролетать радужные платформы. Потом идёт этап робота на нём мы должны прыгать на платформы. Потом идёт этап мини-куба, на нём надо всего-лишь нажать на жёлтую сферу и идёт маленький этап мини-корабля.

Будет дописано.

Монеты

  • Первая монета лежит на 39% на этапе куба. Чтобы её собрать игрок должен прыгнуть перед двумя шипами не задев их и попав на этап волны. В воздухе будет невидимая монета.
  • Вторая монета находится на 61% на этапе уменьшенного НЛО. Вместо того, чтобы пройти между двух платформ игроку надо пролететь под нижней платформой, где лежит монета.
  • Третья монета лежит на 80% на этапе уменьшенного куба. На самом краю стены игроку необходимо прыгнуть с него до трамплина, задев при этом монету.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что в уровне использован ремикс саундтрека игры Undertale, уровень не имеет к ней никакого отношения.

Видео

Vanilla 100%

Vanilla 100%

Геймплей от Dorami