ФЭНДОМ

Профиль

Valor (рус. Доблесть) — безумный 2.0 демон, созданный в системе мегаколлаба американскими игроками во главе с Krazyman50.

Описание

Как и почти в любом другом мегаколлабе, здесь очень сложно определить стиль, но в основном уровень выполнен в неоновом стиле. Уровень чрезвычайно сложен на всех частях - здесь и совершенно безумные тайминги, и жесточайшие прямые полёты на волне и корабле, однако здесь не так много движущихся частей, как в других известных 2.0 демонах.

Геймплей

Уровень начинается с этапа затаймированного куба со сферами-ловушками, затем идёт мини-НЛО в адских декорациях. Появляется название уровня и резко начинается ускоренная волна, а затем и корабль с очень ярким фоном.

Идёт короткий этап НЛО, а затем несколько двойных частей - сначала кубы, затем шар с кубом, опять кубы, короткий перерыв на шаре и двойной шар. Эти этапы не очень сложны сами по себе, но достаточно сильно дезориентируют двумя персонажами.

Далее - этап робота в синих неоновых декорациях и короткий этап волны. Начинается замедленная часть уровня с весьма узкими проходами. Тут сменяют друг друга: НЛО, волна, корабль, шар и куб, опять шар и куб, который далее ускоряется и проходит, пожалуй, сложнейшую часть уровня с огромным числом сфер.

Далее быстро сменяются большой куб, волна и НЛО. Идёт короткая передышка и начинается этап с быстрой сменой форм куба и робота на огромной скорости в красных декорациях.

Затем то же повторяется на синем фоне с добавлением НЛО, корабля и волны. Здесь стоит отметить длинный этап мини-куба с неожиданно появляющимися препятствиями и сферами, требующий запоминания. Декорации меняют цвет на синий, а затем фиолетовый, а формы меняются с НЛО на волну. Уровень заканчивается прыжком через четыре шипа на кубе и кораблём с никами создателей.

Монеты

  • Первая монета расположена на первом этапе ускоренной волны, она плохо заметна из-за фона.
  • Вторая монета расположена на этапе куба перед дропом, надо вовремя прыгнуть.
  • Третья монета расположена на этапе ускоренного мини-куба почти в конце уровня, надо вовремя упасть вниз.

Интересные факты

  • Пароль к уровню — 112358.
  • В конце уровня расположена фраза "Human traffing is illgela" (рус. Торговля людьми незаконна).
  • Также там же расположена фраза "Смотри уровень в редакторе, чтобы увидеть секреты".
    • Сверху уровня, над его началом, можно увидеть переписку создателей уровня.
    • Также, в конце уровня можно увидеть "Секретный конец", в который можно попасть, залетев в невидимый телепорт на основной части уровня.
  • У уровня есть сиквел — Mystic.

Видео

Valor 100%02:13

Valor 100%

Список безумных демонов
Уровни 8o9TheoryAbandoned KingdomAcropolisAcropoliXAlphabet XAntique CirclesAsymmetryAudio ExcursionBack on MountainCatastrophicChaotic HellClassicColorful OvernightContinuumCosmic CalamityCreeper ForceCrimson ClutterCyber AbyssCyber ChaosDark RainBow RebirthDeadlocked v3Death NoteDecimationDuelo MaestroEl DoradoElements XEntwined RoomEscape The CoreExcessive ComplimentExploring SpaceFabricationFalling UpFiberFinal ReduxFirewallFlat MajorFuryDynamixFuryLockedFusion IIFuture CirclesFuture DemonessGalatic FragilityGalaxy BreakerGanymedeGhost TempleHellish MelodyHiHorntail Cave IIHydraulic OverdriveHyper DriversIce Carbon ZustIchor IIIncipientIntoxicationKurumi CityLandectLezicuvLight YearsLove babaLuminumLunatic Doom MachineMadHouseMantis MassacreMatilda the MachineMental TortureMidnight SunNecroDynamixNecropolisNecropoliXNew SupersonicNight TerrorsNine CircleXObscurumOsirisPanaSonicPhotovoltaicPlasma PulsePlasma Pulse IIPoltergeistPrimal ReduxProximaPulsarPursuitPuzzle TrialsPyromaniacRearmedRight InRoar of TimeRuptureSadismSequenceSilhouetteSlaughterHouseSpacelocked IIStalemateStereo DemonessSubterranean AnimismSUBVERSIVESupremeLockedTemple of DestinyThe BadlandThe CavernsThe Caverns IIThe FlawlessThe Four ElementsTheory of FirePowerTheory of XoanoNTitanium CoreTremorUltimate Demon MixUltraSonicUltravioletValorWander of ThoughtWindy CirclesWindy LandscapeWolfstepX AdventureZirokabi