ФЭНДОМ

Профиль

Utopian Delusions (рус. Утопические заблуждения) — 2.0 уровень от коллаба игроков Nahuel2998 и Shaday97, проверенный вторым из них.

Описание

Этот уровень известен благодаря своему Core-стилю, и по мнению игроков он является одним из лучших уровней в этом стиле. Кроме того, он неплохо синхронизирован и очень сильно усложняется к концу.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности. Считается Демон.

Осторожно! Уровень кишит сменой цветов ближе к концу, поэтому эпилептикам не рекомендуется проходить этот уровень.

Геймплей

Уровень начинается с относительно несложных этапов куба, шара и робота. Здесь почти нет таймингов. В декорациях уже заметен Core-стиль. После короткой авто-части идут этапы корабля, волны, НЛО и двойного куба. Здесь ужасно узкие проходы, однако скорость невысока, что делает эту часть также относительно простой. Число декораций на экране выросло, но это всё ещё не максимум этого уровня.

Следующая часть состоит из этапов куба, робота, шара и корабля. Они уже намного сложнее предыдущих, особенно стоит выделить этап шара с очень тяжёлыми таймингами и длинный этап корабля с очень узкими проходами и дезориентирующим затуханием экрана в конце. Декораций стало ещё больше, и все очень яркие, но и это ещё не всё, что может предложить уровень. Завершающая часть самая сложная, из-за декораций здесь совсем не видно геймплея, который состоит из этапов шара, смешения шара и корабля, куба, корабля и волны, которые ближе к концу ещё и ускоряются. Кроме того, эта часть, в отличие от предыдущих, содержит изменение цвета декораций. Самый последний этап — корабль, и здесь игрока встречает максимальное число декораций всех цветов радуги, объектов здесь настолько много, что автор в конце написал "Извиняюсь за лаги". Именно эту часть чаще всего вспоминают, когда говорят о 2.0 Core-стиле. Уровень завершается названием уровня и благодарностями авторов.

Монеты

  • Первая монета расположена на 23%, на этапе робота, надо очень поздно нажать на зелёную сферу.
  • Вторая монета расположена на 68%, на этапе корабля, после уменьшения следует лететь вниз.
  • Третья монета расположена на 99%, надо лишь вовремя нажать на невидимую сферу.

Интересные факты

  • Пароль к уровню — 642857.
  • В уровне 67916 объектов.
    • Из них приблизительно 10,5 тысяч — завершающая часть.
  • В уровне целых три LDM-триггера, последний из них убирает все декорации на завершающей части.
  • В редакторе в конце уровня, выше основного геймплея, можно заметить жёлтую сферу и надпись "Оказавшийся здесь... что с тобой не так?"
    • На части перед завершающей частью выше геймплея можно заметить надпись "Привет, как дела?"
  • Долгое время уровень был неоценён, но 30 июля 2017 года уровень всё же получил оценку Инсейн демон, хотя позже был переоценён на Демон.
    • Из-за того, что Shaday97 взломали, Nahuel2998 пришлось скопировать уровень при возможном удалении и поместить его на свой аккаунт. На данный момент уровень оценён как Изи демон.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Utopian Delusions 100%02:15

Utopian Delusions 100%

Геймплей от Hasarigami GD

Список лёгких демонов
Уровни The NightmareTHE LIGHTNING ROADLaser RoomXStep v2yStepCrescendoTheory of every v2demon parkImpulseSuper CyclesBuck Forceice cavedemon jumperdemon mixedLights And Thunderinvisible clubstepHextec Flowdorabaedifficult4time pressureAtlascataclysm 1CastleHahaha Insane MapRadioactive DemonIce Of DawnCrystal CavernMonster City

Speed RacerDeath MoonProblematicGrindCoreDeCodeInsomnia

Dear NostalgistsXGold TempleEndorphin RushUniversal RemoteUtopian DelusionsBlue HellMirror ForceVoyagerNemesisSyobon Actioninfinite CirclesPlatinum AdventureHorizonMotionSidestepWranderingwowzers holyUltra ParacosmThe Robotic RushRetro CirclesTriple flaskLiberationBlenderThe Seven SeasAgilityGlacial sanctuaryMicrocosmSpeed of LightToxin Lab IIDeadly ImpactAirtimeMetal CrusherTakeoffTrump CirclesHuakaiChasmStar ChaserKrAzY mAcHiNeDisarrayNew Age BlizzardR U I N STuxedoCrunchy Apple

VerveLemonadeZafariLucidumSecret BoxNoirSparkImpact XAndromedaThe Last ZoneFREEDOMAdustHyperFluxAnGelSRelentlessFarewellTranscendenceSanSanWild WestThe Colossus IIShiFtHeart BeatConfuZionSaharaSourCreamMagnitudeDebugSpellBoundTitanium busterSpacial RendGotta Go FastAmbitionDevastationCrunchy Town IIChord Cutterdarker dropFulgurancePotest EtiamBest FriendsHyperionPhosphorusCosmical DelusionsMassacreHorizon ZeroLanthaniumSlap SquadGear IIIKaIZoAnatomicAmplificationHomicideProximityExtinctionBuried AngelTwilight DarknessABATEWILDSaguaroKaoS