ФЭНДОМ

Профиль

Utopia Dash (рус. Рывок утопии) — старый уровень, созданный игроком Darnoc и имеющий сложность Хард. Уровень расположен в наборе Challenge Pack.

Описание

Utopia Dash является достаточно простым и хорошим уровнем для своих лет. Этот уровень вполне лёгкий, а геймплей приятный. Синхронизация с саундтреком неплохая, да и никаких серьёзных минусов у уровня нет. Utopia Dash — стандартный хороший уровень времён 1.4.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Сначала игрок просто прыгает через шипы, затем появляются стены, полублоки, колючки и батуты, а этап усложняется. Приходится внимательно следить за прыжками. Затем идёт небольшое затишье и начинается этап шара. Тут игрок должен прыгать между стенами, обходя шипы на обеих сторонах. Также стены не всегда ровные - некоторые части покрыты колючками и приходится прыгать по сферам. Иногда стены покрыты шипами.

Теперь начинается этап корабля. На нём нужно облетать покрытые шипами горки из блоков. Через некоторое время гравитация меняется. Теперь идёт этап мини-куба, на котором игрок перепрыгивает пилы и маленькие шипы. Часто идут в ход сферы и батуты, многие из которых ложные. Теперь на этапе шара игрок прыгает по платформам, на краях которых расположены мини-шипы. Поверхность покрыта колючками, потому часто попадаются сферы и порталы, а также приходится прыгать по стенам.

После небольшого подъёма по сферам идёт этап мини-куба, где игрок прыгает по столбам, меняя гравитацию. Затем он увеличивается, и нужно прыгать через шипы по блокам до самого конца.

Видео

Utopia Dash 100%01:29

Utopia Dash 100%

Геймплей от Treeqo

Challenge Pack
Уровни Utopia DashCant Let Go v2Cytic Flow
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики