Фэндом

Профиль.png

Uprise (рус. Подъём) — экстремальный 2.0 демон от игроков Blad3m и Menkatjezzz.

Описание

Главная сложность этого уровня - очень узкие пространства и бешеный тайминг. Уровень хорошо продекорирован, цветовая гамма яркая и приятная. Также на этапах куба и робота присутствуют очень странные движения объектов. Длина уровня - 1 минута 30 секунд. Уровень хоть и сделан в 2.0, большинство объектов взято из 1.9.

Уровень был проверен игроком Ninetales.

Геймплей

Уровень начинается с не очень трудного куба. Здесь нужно просто вовремя нажимать на сферы. Потом идёт короткий, но достаточно сложный этап корабля. Сложен он из-за узких пространств. Далее следует быстрый и лёгкий этап шара. Затем идёт этап двойного куба. Здесь вам нужно очень вовремя нажимать на сферы. Также этап достаточно долгий. Далее короткий этап двойного шара. Он не очень сложен. Потом идёт этап робота с очень сложным таймингом. Затем следует этап НЛО, где вас ждут очень узкие пространства. Далее идёт достаточно сложный, но короткий этап шара. После этого идёт этап очень сложного корабля, где очень вовремя нужно нажимать на сферы, да ещё и пролетать через очень узкие пространства. Далее следует этап сложного куба.

Затем наступает этап очень сложной волны. Чтобы его пройти, нужно очень хорошо владеть волной, так как здесь вас ждут очень узкие пространства. Потом быстрый этап НЛО. Далее идёт очень резкая смена этапа НЛО на этап волны. Вторая волна короткая, но такая же сложная, как и первая. После этого следует этап двойного куба со сложным таймингом. Затем следует этап очень сложного робота. Далее идёт этап корабля, но довольно быстрый. После этого идёт не очень сложный этап куба и уровень заканчивается.

Интересные факты

Видео

Геймплей от Ninetales02:45

Uprise 100%

Геймплей от Ninetales

Также на Фэндоме

Случайная вики