ФЭНДОМ

Профиль

Uprise (рус. Подъём) — экстремальный 2.0 демон от игроков Blad3m и Menkatjezzz.

Описание

Главная сложность этого уровня — очень много багов и бешеный тайминг. Уровень хорошо продекорирован в стиле WOOGI, цветовая гамма яркая и приятная. Также на этапах куба и робота присутствуют очень странные (расплывчатые) движения объектов. Длина уровня - 1 минута 30 секунд. Уровень хоть и сделан в 2.0, большинство объектов взято из 1.9. Уровень был проверен игроком Ninetales.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности. Обычн оценивается, как Инсейн демон.

Геймплей

Уровень начинается с не очень трудного куба. Здесь нужно просто вовремя нажимать на сферы. Потом идёт короткий, но достаточно сложный этап корабля. Сложен он из-за узких пространств. Далее следует быстрый и лёгкий этап шара. Затем идёт этап двойного куба. Здесь вам нужно очень вовремя нажимать на сферы. Также этап достаточно долгий. Далее короткий этап двойного шара. Он не очень сложен. Потом идёт этап робота с очень сложным таймингом. Затем следует этап НЛО, где вас ждут очень узкие пространства. Далее идёт достаточно сложный, но короткий этап шара. После этого идёт этап очень сложного корабля, где очень вовремя нужно нажимать на сферы, да ещё и пролетать через очень узкие пространства. Далее следует этап сложного куба.

Затем наступает этап очень сложной волны. Чтобы его пройти, нужно очень хорошо владеть волной, так как здесь вас ждут очень узкие пространства. Потом быстрый этап НЛО. Далее идёт очень резкая смена этапа НЛО на этап волны. Вторая волна короткая, но такая же сложная, как и первая. После этого следует этап двойного куба со сложным таймингом. Затем следует этап очень сложного робота. Далее идёт этап корабля, но довольно быстрый. После этого идёт не очень сложный этап куба и уровень заканчивается.

Интересные факты

  • Уровень занимает 46 место в топе тяжелейших демонов.
  • Многие считают этот уровень Инсейн демон, а не Экстрим демон.
  • Уровень свободен для копирования.
  • Один из немногих уровней, сделанных в стиле WOOGI, но не самим WOOGI1411.
  • Уровень очень похож на Windy Landscape.

Видео

Uprise 100%02:45

Uprise 100%

Геймплей от Ninetales

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthRetentionThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeCadrega CityDigital DescentErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisHyperSonicMysticThe Hell DignityStalemate ReduxSubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimDeception DiveZAPHKIEL