Фэндом

Профиль.png

Universe (рус. Вселенная) - лёгкий уровень от игрока GDLev.

Описание

Уровень создан в версии 2.0. Уровень очень лёгок в прохождении. Продекорирован он тоже достаточно неплохо. Его длительность составляет 1 минута 2 секунды. Главная особенность уровня - препятствия, движущиеся вместе с игроком.

Также данный уровень является довольно популярным.

Геймплей

Всё начинается с куба. Мы перемещаемся в зону уровня, и идёт авто часть. 4 раза спускаемся, прыгаем на розовом батуте. Это повторяется 8 раз. Далее робот в механической зоне. Перепрыгните 5 шестерёнок, затем обратный этап с НЛО. После этого мы движемся вперёд, это повторяется второй раз. Наша цель - не стукнуться об блоки или шипы.

Дальше идёт примерно такой же корабль. Просто летите посередине. Дальше шар. Прыгните на жёлтом батуте и на огромной скорости нажмите на фиолетовую сферу и поменяйте гравитацию три раза. Поменяйте гравитацию с помощью портала и нажимайте на все сферы. Далее очень лёгкие этапы. Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится в самом начале. Для её сбора вам нужно всего-лишь подпрыгнуть.
  • Вторая монета находится на этапе НЛО. Для её взятия нужно спустится вниз в нужный момент.
  • Третья монета находится на этапе шара. Вам нужно игнорировать вторую голубую сферу в один из моментов.

Интересные факты

  • Этот уровень считается одним из самых легких пользовательских уровней.
  • Пароль от уровня - 242837.

Видео

Геймплей от Sower50301:12

Universe 100%

Геймплей от Sower503

Также на Фэндоме

Случайная вики