ФЭНДОМ

Профиль

Universe (рус. Вселенная) — лёгкий уровень от игрока GDLev.

Описание

Уровень создан в версии 2.0. Уровень очень лёгок в прохождении. Продекорирован он тоже достаточно неплохо. Его длительность составляет 1 минута 2 секунды. Главная особенность уровня - препятствия, движущиеся вместе с игроком.

Также данный уровень является довольно популярным.

Также если не брать режим низкой детализации, то декорации в уровне немного похожи на Core-стиль.

Геймплей

Всё начинается с куба. Мы перемещаемся в зону уровня, и идёт авто часть. 4 раза спускаемся, прыгаем на розовом батуте. Это повторяется 8 раз. Далее робот в механической зоне. Перепрыгните 5 шестерёнок, затем обратный этап с НЛО. После этого мы движемся вперёд, это повторяется второй раз. Наша цель - не стукнуться об блоки или шипы.

Дальше идёт примерно такой же корабль. Просто летите посередине. Дальше шар. Прыгните на жёлтом батуте и на огромной скорости нажмите на фиолетовую сферу и поменяйте гравитацию три раза. Поменяйте гравитацию с помощью портала и нажимайте на все сферы. Далее очень лёгкие этапы.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится в самом начале. Для её сбора вам нужно допрыгнуть до буквы "O" в нике "Eduardo".
  • Вторая монета находится на этапе НЛО. Для её взятия нужно спустится вниз в нужный момент.
  • Третья монета находится на 85% на этапе шара. Вам нужно игнорировать вторую голубую сферу в один из моментов.

Интересные факты

  • Этот уровень считается одним из самых легких пользовательских уровней.
  • Пароль от уровня — 242837.
  • После касания буквы "О" в нике "Eduardo" собирается первая монета, а также рядом появляется надпись "wut".

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Universe 100%

Universe 100%

Геймплей от Sower503