ФЭНДОМ

Профиль

Ultraviolet (рус. Ультрафиолет) — безумный демон от игроков Viprin, Minesap и многих других, проверенный The Railgunner.

Описание

Данный безумный демон строили 10 человек: Hinds, Xaro, Alter, Mazl, Hideo, Minesap, Dz3ser, MegaMan, Toxic и Viprin.

Основная сложность уровня состоит в сложных (а иногда — нет) таймингах, помимо них будут и раздвоения, а таковые имеются на частях Hinds, Mazl и MegaMan, и на последнем плане стоят узкие пространства, которые в уровне встретить можно лишь на некоторых моментах. Обладает Ultraviolet обыкновенной длиной для демона — 1 минута и 37 секунд. Есть неплохая синхронизация с быстрым, но при этом неожиданно мягким техно-саундтреком.

В декоре уровень особо и не выделяется, как и многие 1.9-мегаколлабы. Преобладает в основном, базовый стиль версии 1.9, однако могут встретиться и такие стили, как Hinds и неон, как на частях Alter, Hideo и Mazl (этап корабля).

Уровень обладает большой популярностью. Он является девятым по популярности Insane demon и имеет более 900 тыс. скачиваний и 89 тыс. лайков.

Геймплей

Hinds — старт уровню дают уменьшенные в размере и наполненные таймингами этапы куба, НЛО и шара, в конце части встретится смешанный дуал куба и шара. Оформлено всё это в фирменном стиле строителя — Hinds.

Xaro, Alter, Mazl — дроп. Таймингов стало больше, и к ним же прибавились корабли и пролёты на волне. Из всех моментов стоит выделить дуал кубов, построенный Mazl.

Mazl, Hideo — небольшая передышка после дропа, этапы маленького корабля и волны, продекорированные в неоновом стиле.

Minesap — музыка становится активнее, в связи с чем также усложняется геймплей. Сфер много, как и таймингов, поэтому вам будет нужно много кликать. После же, недолгий этап корабля с надписью "Still Minesap..." (рус. Всё ещё Minesap...), где необходимо облетать невидимые пилы.

Dz3ser, MegaMan, Toxic, Viprin — второй дроп. Самой выделяющейся частью можно назвать часть MegaMan, которая для своей версии выглядит довольно пусто, но имеет интересный геймплей — асимметричный дуал мини-волны и шара.

Viprin — поначалу вы будете играть за довольно простой корабль, который будет служить так называемым "breaktime"-ом. Затем персонаж уменьшается и становится НЛО, основная задача этого этапа — обходить невидимые пилы и помимо этого, вы будете часто менять гравитацию.

Всё вокруг становится чёрным, а персонаж — кораблём и пролетает мимо названия уровня.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Часть Toxic имеет белую поверхность. Изначально она была чёрного цвета, но из-за бага она стала белой.
  • Неизвестный строитель предложил продекорировать часть MegaMan, но Viprin и Minesap отклонили это предложение.
  • PlebKingdom планировал выпустить сиквел к этому уровню LULtraViolet, однако уровень так и не вышел по причине ухода игрока.
  • На самом деле, данный коллаб был организован игроком TrusTa, как и Infrared. Но тут он не сделал своей части.
  • Данный уровень является сиквелом другого сложного демона — Infrared.
    • У данного демона в свою очередь тоже есть продолжение — Gammaray.
  • Уровень является девятым по популярности безумным демоном.
  • Уровень нельзя скопировать.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Ultraviolet 100%

Ultraviolet 100%

Геймплей от MaxiS9