Фэндом

Профиль.png

Ultraviolet (рус. Ультрафиолет) — безумный демон-уровень от игроков Viprin, Minesap. Megaman, Xaro и многих других. Известен он прежде всего своими экстремальными сегментами и таймингом. Для его прохождения нужен хороший опыт. Обычно оценивается как безумный демон.

Описание

Уровень создан в системе коллаба в версии 1.9 . Над ним работали Viprin, Hinds, Xaro, Alter, Mazl, Hideo, Minesap, Megaman, Dz3ser и Toxic. Также он был проверен TheRailgunner.

Уровень рассматривается как безумный, а иногда даже и экстремальный демон. Преимущественно выполнен в фиолетовых оттенках, но иногда встречается синий, голубой, зеленый, оранжевый и красный цвета.

Геймплей

Hinds: уровень начинается с этапа мини-куба, где нужно прыгать по сферам. Далее идет короткий этап мини-НЛО и опять этап мини куба. Далее идет этап мини-шара, где надо прыгать по сферам и платформам. Далее идет момент с раздвоением куба и потом раздвоение шара и куба.

Xaro: далее идет сегмент корабля, этап куба, где нужно прыгать по платформам и сферам и этап мини-шара, где также нужно прыгать по платформам и сферам.

Alter: далее идет этап мини-корабля, где надо преодолевать столбы с шипами и природные шипы. Далее идет этап волны, где будет меняться гравитация.

Mazl: затем идет сегмент с раздвоенным кубом и мини-кубом, где надо прыгать по платформам и сферам вовремя. И потом идет этап мини-корабля на маленькой скорости, преодолевая постоянно переливающиеся шипи и блоки.

Hideo: далее идет сегмент волны, где надо преодолеть блоки и шипы при этом меняя скорость.

Minesap: затем следует этап шара, где нужно вовремя прыгать на сферы и платформы, этап мини-НЛО, где нужно также вовремя прыгать по сферам и этап мини-корабля, преодолевая пилы.

Dz3ser: идет этап корабля на огромной скорости, где надо пролететь между зубов 2 "демонов" и столбы с шипами. Затем корабль превращается в НЛО, где тоже нужно преодолеть столбы с шипами и и меняя гравитацию прыгать по сферам.

Megaman: далее идет этап раздвоения мини-волны и мини-шара, который не так уж и сложен.

Toxic: идет этап куба, где надо преодолеть дистанцию из сфер внутри гравитационных порталов и короткий сегмент волны. Затем идет этап такого куба, где также нужно пройти дистанцию из сфер внутри гравитационных порталов. Заканчивается этап корабля, где необходимо преодолеть природные шипы.

Viprin: начинается короткий сегмент волны, где нужно пролететь узкие пространства. Далее следует этап корабля, где будет меняться гравитация и надо преодолеть шипы. После этого идет этап мини-НЛО на тройной скорости, где также нужно преодолеть пилы и природные шипы меняя часто гравитацию. Уровень заканчивается простым этапом корабля, где главное не полететь слишком высоко или слишком низко, иначе игрока убьет невидимыми циркулярными пилами. ФИНАЛ!!!

Интересные факты

  • Часть Toxic имеет белую поверхность. Изначально было предложено заменить его на чёрный, но почему то этого не сделали.
  • Неизвестный строитель предложил продекорировать часть Megaman, но Viprin и Minesap отклонили это предложение.
  • Долгое время уровень находился в топе тяжелейших демонов, но потом его сместили другие более сложные демоны.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Геймплей от MaxiS902:34

Ultraviolet 100%

Геймплей от MaxiS9

Также на Фэндоме

Случайная вики