Фэндом

Профиль.png

Ultra Drivers (рус. Ультра двигатели) — сложный 2.0 демон, созданный игроком LaserBlitz.

Описание

Уровень постоянно переливается яркими красками, эпилептикам играть не рекомендуется. Выполнен в типичном для 2.0 техно-неоновом стиле с активным использованием Move-триггеров и текста.

Основная сложность уровня — это двойные части, которые сопровождаются высокими скоростями и жесточайшими таймингами, которые в не меньшем количестве встречаются и в частях без раздвоения. Имеется короткая битва с боссом.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Надо пропрыгать по колоннам с батутами и сферам (на моменте с крутящимися сферами следует выбрать жёлтую и зелёную), пройдя через гравитационный портал и дважды ускорившись. Далее куб замедляется и предлагается синий и красный ключ — берём синий.

Куб ускоряется, уменьшается и раздваивается, необходимо прыгать по колоннам и сферам. Один из кубов становится кораблём, а затем волной, на которой надо очень часто жать. Персонаж становится обратно большим кубом и прыгает по сферам, некоторые из которых — ловушки. Далее он становится уменьшенной волной, затем большой, и опять уменьшенной, и пролетает по достаточно широким проходам.

Экран темнеет и светлеет, персонаж теперь — корабль, пролетает между шипами, минуя короткий этап НЛО и переворачиваясь. Далее — большая волна с широкими проходами. Затем на мгновение куб и далее уменьшенный шар с прыжками по сферам.

Он сменяется двойной большой волной, одна из которых через переворот этапом шара становится в той же гравитации, что и вторая, проходы уже в два раза уже предыдущих волн. Идёт короткий авто-этап на большом кубе и высокой скорости.

Авто-этап заканчивается, куб прыгает по сферам (некоторые из них — ловушки) и колоннам. Далее становится кораблём и использует сферу. Становится уменьшенным шаром, прыгая по колоннам. Начинается вторая двойная стадия.

Первым идёт волна с НЛО, имеется один телепорт, проходы на этапе волны весьма узкие. НЛО сменяется кубом, проходы волны всё ещё очень узкие. Формы соединяются в большой куб на мгновение, затем он превращается в НЛО и начинается битва с боссом. Необходимо уворачиваться от замедляющих порталов и выстрелов боссов. НЛО сменяется волной с движущимися препятствиями, затем кубом в туннеле, где надо резко дважды прыгнуть от открывающихся шипов. Босс повержен, ура! Куб чуть замедляется и прыгает по колоннам и сферам, затем превращается в уменьшенную волну с "выезжающими" препятствиями и узкими проходами. Уровень пройден.

Монеты

  1. Первая монета расположена на 28%, необходимо волной залететь в проход в горке и вылететь с другой горки, проехавшись по потолку.
  2. Вторая монета лежит на 51%, необходимо кубом вместо прыжка на синей сфере зажать прыжок и отпрыгнуть от невидимой преграды.
  3. Третья монета расположена на 76%, для её сбора необходимо после этапа НЛО резко зажать.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Геймплей от LaserBlitz01:21

Ultra Drivers 100%

Геймплей от LaserBlitz

Также на Фэндоме

Случайная вики