ФЭНДОМ

Профиль

Ultra Challenge Wave (рус. Ультра вызов волны) — непроходимый челлендж на волне от игрока Cyrillic.

Описание

Данный уровень — челлендж на волне. Однако, не простой, а состоящий из стартовых позиций и триггеров, которые убивают игрока. Все остальные препятствия — копия Stereo Madness'а.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с очень короткого этапа уменьшённого куба. Здесь мы должны перепрыгнуть два шипа. В конце мы прыгаем в портал волны. Дальше, в очень долгом этапе волны мы должны поначалу лететь в этапе корабля из уровня Stereo Madness, но только здесь мы управляем волной. В этой часте мы должны лететь не касаясь всех блоков. Из блоков тут будут 1.0 блоки и блоки-триггеры.

Потом мы летим в часте куба из Stereo Madness, но только мы тут управляем уменьшённой волной. Сначала здесь синий фон и мы должны здесь лететь не касаясь всяких блоков и конструкций. По желанию можно взять вторую монету.

Дальше фон становится красным и мы должны также лететь не касаясь остальных препятствий, будь то шипы или столбы. По желание можно изменить свой размер, если в конце полететь в потолок.

Дальше, фон становится фиолетовым и в Stereo Madness эта часть является кораблём, но здесь мы управляем волной. Здесь же мы должны лететь не касаясь разных препятствий. По желанию можно полететь в то место, где находится третья монета. Так вы станете кораблём и упростите себе эту часть.

Уровень пройден.

Монеты

  1. Первая монетка находится в самом начале, её невозможно получить.
  2. Вторая монетка находится на 50%. Для её получения нужно пролететь по верху, затем очень аккуратно залететь к монетке, чтобы не умереть об блоки.
  3. Для получения третьей монетки нужно на 88% залететь в секретный проход, затем пролететь на кораблике и монетка ваша!

Интересные факты

  • Данный уровень начинается со стартовой позиции (на 26%), поэтому проценты на уровне не засчитываются.
  • На 82% сверху присутствует секретный портал увеличения в размере.
  • Некоторые игроки прошли этот уровень в Practice Mode, из-за чего уровень, возможно, может быть пройден и в Normal Mode.
  • Уровень свободен для копирования.

Видео

Ultra Challenge Wave 100%01:12

Ultra Challenge Wave 100%

Геймплей от LeifY 1337