ФЭНДОМ

Secret shopkeeper6
«Неоднозначная ситуация...»
Эта статья про UltraSonic от команды GeoStorm. Возможно, вы искали статью про Ultrasonic от WhitePythor.
Профиль

UltraSonic (рус. Ультразвук) — безумный 1.9 демон, созданный командой GeoStorm.

Описание

UltraSonic является вторым мегаколлабом команды GeoStorm, сиквелом Supersonic. В строительстве принимали участие такие игроки, как Ggb0y, Xcy7, ZenthicAlpha, Glittershroom, Viprin, Evasium, Jeyzor и Sumsar.

Уровень имеет в целом довольно тяжёлый геймплей. Но тем не менее где-то встречаются довольно лёгкие узкие проходы, а где-то нереально жёсткие тайминги. Он по праву сложнее предшественника.

Продекорирован уровень хорошо для своей версии, выполнен в обычном базовом стиле. Из цветов чаще используются оттенки жёлтого и фиолетового. Эффектами выступают мерцающие объекты. Длина средняя — 1 минута 33 секунды. Саундтрек классный и популярный, уровень имеет хорошую синхронизацию с ним.

UltraSonic является одним из самых популярных уровней своей сложности на данный момент. Обычно оценивается как Insane demon.

Геймплей

Уровень начинается с части Ggb0y. Мы, играя за корабль должны пройти расстояние между шипами, блоками и прочими преградами. Этап небольшой. Далее шаром мы проходим через шипы по платформам. Потом, играя за куб, мы должны на большой скорости в уменьшенном виде пройти часть с блоками, где их очень много и они поставлены в разброс.

Начинается этап куба. Мы прыгаем по блокам и платформам через шипы, используя всё, что только можно. Постоянно меняются цвета, гравитация. размер, сторона движения и скорость. После небольших этапов корабля и шара идёт секция с волной, при чём уменьшенной. Идёт часть, где всё постоянно меняется: препятствие, форма персонажа. Всё! Даже цвет фона.

Начинается интересный этап раздвоенного шара. Интересен он тем, что один шар расположен в верхнем безопасном пространстве, а второй должен лететь между шипами и блоками. Дело в том, что если верхний шар покатится в какую либо сторону, то второй покатится в противоположную. Второй шар ещё не долетел до шипов, а первый покатился во второй раз, и со вторым шариком всё в порядке.

Шар становится одним целым. Просто прыгаем по блокам, отличая фальшивые от настоящих, чтобы знать, куда прыгать. После мы проходим через ещё одно хаотичное изменение пространства и играем за маленький куб. Персонаж прыгает по сферам и платформам. Идёт последний этап. Поочерёдно, то за волну, то за корабль персонаж проходит через туннель из природных шипов.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Перед Ultrasonic ZenthicAlpha загрузил уровень под названием Speed ​​Blaster, в котором также использовал мелодию "Sonic Blaster". Он оценён как Insane (9 Estrella), но имеет меньше загрузок, чем Ultrasonic.
  • У UltraSonic есть менее сложный приквел под названием Supersonic.
    • Уровень имеет сиквел — HyperSonic.
    • Также у уровня есть триквел — SubSonic.
  • Данный уровень является четвёртым по популярности безумным демоном (первый — Windy Landscape, второй — HyperSonic, третий — 8o).
  • Пароль от уровня — 316714.
  • Русскоязычный игрок Titanel делает усложнённую версию данного уровня — ExtremeSonic, которую сам будет проверять.
  • Его лёгкий аналог "If UltraSonic was l1" оценён на 4 звезды (Hard).
  • Многие игроки удивлены тем, что Ultrasonic не попал в официальный топ-100 сложнейших демонов.
  • Это самый первый Insane demon, имеющий длину "XL".
    • Несмотря на это, длится он меньше двух минут.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Ultrasonic 100%

Ultrasonic 100%

Геймплей от Riot

Sonic
GeoStorm SupersonicUltraSonicHyperSonicSubSonic