ФЭНДОМ

Профиль

Ultimate Circles (рус. Абсолютные круги) — средний демон-уровень от игрока Suomi, созданный в 2.0.

Описание

Уровень частично сделан в стиле Nine Circles, но имеет отличия, например: уровень начинается с этапа корабля, волны в радужном цвете, присутствуют этапы робота.

Геймплей

Начинается уровень с простого этапа корабля. Затем идёт этап куба со сферами. Далее идёт этап корабля, привычный для Nine Circles уровней. Потом небольшой этап шара со сферами.

И далее идёт этап радужной волны, в нём будет много смен гравитации и иногда двойная волна. После волны идёт очень простой этап робота. Далее опять идёт этап шара со сферами, но имеющий в некоторых местах тайминги.

Затем опять начинается этап робота, но на этот раз в некоторых местах будут невидимые шипы. И напоследок идёт волна, также имеющая много смен гравитации и также имеющая двойные волны. После этого уровень пройден.

Монеты

  1. Первая монета лежит на 3% на этапе корабля. Для её сбора нужно осторожно пролететь сверху, не задевая потолка и украшение, имеющие в себе невидимую пилу.
  2. Вторая монета лежит 35% на этапе шара. Для её сбора нужно не нажимать на фиолетовую сферу.
  3. Третья монета лежит 58% на этапе робота. Для её сбора нужно на последнем столбе не прыгать.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 201628.
  • Автор уровня обновлял его, делая легче, более красивее и ослабляя эффект смены цветов на этапах волны.

Видео

Ultimate Circles 100%01:18

Ultimate Circles 100%

Новая версия

Old Ultimate Circles 100%02:26

Old Ultimate Circles 100%

Старая версия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики