ФЭНДОМ

Профиль

Ultimate Circles (рус. Абсолютные круги) — средний демон-уровень от игрока Suomi, созданный в 2.0.

Описание

Ultimate Circles представляет собой микс NC-уровней. Уровень частично сделан в стиле Nine Circles, но имеет отличия, например: уровень начинается с этапа корабля, волны в радужном цвете, присутствуют этапы робота.

Внимание! Уровень кишит сменой цветов, так что эпилептикам лучше в него не играть.

Геймплей

Начинается уровень с простого этапа корабля. Затем идёт этап куба со сферами. Далее идёт этап корабля, привычный для Nine Circles уровней. Потом небольшой этап шара со сферами.

И далее идёт этап радужной волны, в котором будет много смен гравитации и, иногда, двойная волна. После волны идёт очень простой этап робота. Далее опять идёт этап шара со сферами, но имеющий в некоторых местах тайминги.

Затем опять начинается этап робота, но на этот раз в некоторых местах будут невидимые шипы. И напоследок идёт волна, также имеющая много смен гравитации и также имеющая двойные волны. После этого уровень будет пройден.

Монеты

  • Первая монета лежит на 3%, на этапе корабля. Для её сбора нужно осторожно пролететь сверху, не задевая потолка и украшение, имеющие в себе невидимую пилу.
  • Вторая монета лежит 35%, на этапе шара. Для её сбора нужно не нажимать на фиолетовую сферу.
  • Третья монета лежит 58%, на этапе робота. Для её сбора нужно на последнем столбе не прыгать.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 201628.
  • Автор уровня обновлял его, делая его легче, красивее и ослабляя эффект смены цветов на этапах волны.
  • На 47%, на волне, можно пропустить портал уменьшения, правда пройти этап мини волны в таком случае вам не удастся.

Видео

Ultimate Circles 100%

Ultimate Circles 100%

Новая версия

Old Ultimate Circles 100%

Old Ultimate Circles 100%

Старая версия

Nine Circles уровни
Уровни 8o circlesAnacondaAnotherCirclesAntique CirclesAstronaut 13Bausha VortexBeautiful EyesButterfly EffectCatastrophicChaotic CirclesChicken CirclesCircles EvolutionCirculatumClassicClassical (Darkzz)Classical (RayOriens)Cosmic CycloneCrimson ClutterCrying SoulsDark Sunlight

Despacito CirclesDivine CirclesDorabaebasic 10Down BassEvilEthereal CirclesFaifBassFairydustFear MeFiguresFlat MajorFractureFractured CirclesFuture CirclesGolden HopeHeadrushInfinite CirclesInfinite circles v2Invisible LightJawbreaker (ZenthicAlpha)Mujigae