ФЭНДОМ

Профиль

UFOgeist (рус. Дух НЛО) — сложный и последний уровень из набора уровней UFO Pack. Уровень является ремейком оригинального Polargeist.

Описание

В основном, это оригинальный Polargeist, но немного усложнённый. Уровень адаптирован под НЛО. Чтобы не вылететь за карту, сверху находятся шипы, которые не дадут вам перелететь все препятствия.

Геймплей

Уровень начинается с зелёного фона, и вам нужно будет перепрыгивать маленькие шипы с помощью сфер. Потом фон станет салатовым и потихоньку голубым.

Дальше появляется батут, который подкинет вас вверх, а фон станет красно-розовым. Вам предстоит перепрыгивать через пропасти между блоками.

Позже мы переходим в розовый портал, и начинается часть с кораблём. Необходимо пролететь между случайно разбросанными блоками. Фон в это время чёрный, к концу переходит в синий.

После части с кораблём начинается часть с НЛО на синем фоне. Надо то взбираться по столбам и блокам, то спускаться с них. Далее появляются небольшие платформы с шипами на краях и после них — ещё несколько сфер и столбов.

После этого фон становится зелёным. Взобравшись на высокую платформу, нужно спрыгнуть вниз и продолжить прыгать по сферам и столбам. Затем надо прыгать между нескольких столбов, и уровень закончится!

Интересные факты

  • Летом 2017 года уровень обновили, добавив пользовательские монеты и возможность скрыть шипы на потолке.
  • Данный уровень также, как и все уровни из данного набора, невозможно скопировать.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

UFOgeist 100%01:35

UFOgeist 100%

Геймплей от DaddePro

UFO Pack
Уровни UFO MadnessUFO on TrackUFOgeist
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack
UFO-уровни
ZelLink UFO MadnessUFO on TrackUFOgeistDry UFOUFO After BaseUFO Let GoUFO JumperUFO Machine