ФЭНДОМ

Профиль.png

Tyrian Wall (рус. Тирианская стена) — сложный уровень от пользователя Jabbagrullo. Оценён на 8 Estrella.png. Также данный уровень находится в наборе уровней Twisted Pack.

Описание

Уровень был сделан предположительно в версии 1.5, поскольку в нём присутствует этап НЛО и отсутствуют декорации более высоких версий.

Сложность уровня заключается в том, что некоторые места необходимо запоминать, и в некотором тайминге на этапах шара.

В наборе уровней Twisted Pack данный уровень занимает третью позицию.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, где вы должны запрыгнуть на столбы, а затем нажать на голубую сферу. Сразу после этого нужно только прыгать, не отскакивая от жёлтой сферы-ловушки, а дальше нажать на другую голубую сферу. После нужно отскочить от второй жёлтой сферы, а затем после смены гравитации отскочить от очередной сферы и сделать ещё 3 прыжка.

Дальше идёт этап шара. Здесь нужно лишь огибать шипы и в конце залететь в портал.

После идёт довольно простой этап корабля. В нём необходимо лишь пролетать через проёмы с шипами, несколько раз сменив размер и гравитацию.

Затем идёт этап шара, который может быть далеко не простым для многих игроков, в основном, из-за тайминга. На данном этапе нужно так же огибать шипы и вовремя отскакивать от сфер. Главное, в конце нужно быстро залететь в нижний проём, обогнуть несколько шипов и отскочить от сфер.

Дальше идёт этап куба, где сразу после начала вам нужно перепрыгивать через шипы. В конце этапа вы должны отскакивать от сфер, но избегать две фиолетовые сферы-ловушки.

После идёт очень простой этап волны.

Небольшой этап корабля, идущий после волны, очень похож на этап корабля из Cycles.

Затем идёт очередной запутанный этап куба. Вам нужно прыгнуть и быстро нажать на вторую голубую сферу. Нужно прыгать очень осторожно - сверху свисают шипы! Дальше нужно отскочить от жёлтой сферы, а после гравитации - от ещё одной (следующая сфера - ловушка). Дальше нужно только прыгать.

После идёт этап НЛО, где вам нужно не натыкаться на шипы.

И затем идёт последний этап куба, где вам нужно перепрыгнуть шип и отскакивать от сфер, расположенных под ником создателя данного уровня. GG!

Интересные факты

  • До версии 1.9 этап волны был этапом НЛО, где нужно было нажимать на голубые сферы. Возможно, создатель уровня позаимствовал идею у Darnoc.
  • Некоторые игроки считают, что данный уровень - самый сложный в Twisted Pack. В то же время другие утверждают, что сложнее его только Corrupted Kingdom.

Видео

Геймплей от DaddePro01:24

Tyrian Wall 100%

Геймплей от DaddePro

Twisted Pack
Уровни Corrupted KingdomScene MachineTyrian Wall
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики