ФЭНДОМ

Профиль

Twisted Tranquility (рус. Рухнувшее спокойствие) — экстремальный 2.1 демон от игрока Flukester и других.

Описание

Уровень создан в системе коллаба. Над ним работали: Flukester, Jghosit217, ZinkZeta, Killua, Venom, CreatorDino, Jude, Gachristian1, KTC и Kennix.

Уровень очень сложен из-за огромной длины (2:13) и немалого числа быстро меняющихся разнообразных этапов. Отлично продекорирован в базовом стиле версии 2.1.

Однако такие декорации заставили использовать больше 65 тысяч объектов, поэтому не рекомендуется играть без включенного режима низкой детализации на слабых ПК. На портативных же устройствах не следует даже пытаться играть — с такой сложностью и низкой частотой кадров уровень окажется непроходим.

К сожалению, вскоре после получения звезд этот уровень по причине подозрения в хаке их потерял. Но через пару недель уровень проверил BoldStep (в новой версии были пофикшены некоторые баги, также она стала немного сложнее старой), и уровню вернули заслуженную сложность.

Геймплей

Уровень начинается с несложного этапа куба. Затем резко начинается дроп на огромной скорости (здесь активно используются красные скоростные порталы) с быстрой сменой разнообразных этапов — волны, корабля, робота, куба и других. На волне надо будет несколько раз улететь "за экран". Дроп в общем делится на две части, вторая начинается с безумно сложного этапа паука и заканчивается жёстким затаймированным роботом. Далее идёт замедленная часть — сначала череда таймингов на кубе и роботе, затем экран темнеет и друг друга сменяют корабль, волна и НЛО. Затем идёт этап робота в неоновых декорациях, также с жесточайшими таймингами.

Далее начинается этап, названный "Jetpack" — на кубе надо нажимать на невидимые сферы-стрелки и подниматься наверх. Затем короткие этапы волны и корабля, и резко начинается второй дроп, намного более сложный, чем первый, однако чуть более короткий. Здесь неожиданно мало таймингов, зато надо очень много и точно нажимать (даже присутствует Clicker-этап с пауком и задачей "быстро сделать десять кликов"). Заканчивается он ужасающе сложной волной, далее идёт корабль и авто-куб. Впрочем, на нём же заканчивается уровень, показываются ник проверившего уровень и огромное название.

Интересные факты

Видео

Twisted Tranquility 100%-002:56

Twisted Tranquility 100%-0

Геймплей от BoldStep

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisHyperSonicMysticThe Hell DignitySubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimTemple of DestinyDeception DiveZAPHKIELNecropoliX

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики