ФЭНДОМ

Профиль

Twisted Tranquility (рус. Искажённое спокойствие) — экстремальный 2.1 демон-мегаколлаб, организованный игроком Flukester. Легально проверен игроком BoldStep.

Описание

Уровень создан в системе коллаба. Над ним работали: Flukester, Jghost217, ZinkZeta, Killua, Venom, CreatorDino, Jude, Gachristian1, KTC и Kennix.

Уровень очень сложен из-за огромной длины (2:13) и немалого числа быстро меняющихся разнообразных этапов. Отлично продекорирован в базовом стиле версии 2.1.

Однако такие декорации заставили использовать больше 65 тысяч объектов, поэтому не рекомендуется играть без включенного режима низкой детализации на слабых ПК. На портативных же устройствах не следует даже пытаться играть — с такой сложностью и низкой частотой кадров уровень окажется непроходим.

К сожалению, вскоре после получения звезд этот уровень по причине подозрения в читах их потерял. Но через пару недель уровень проверил BoldStep (в новой версии были исправлены некоторые баги, также она стала немного сложнее старой), и уровню вернули заслуженную сложность.

Геймплей

Уровень начинается с несложного этапа куба. Затем резко начинается дроп на огромной скорости (здесь активно используются красные скоростные порталы) с быстрой сменой разнообразных этапов — волны, корабля, робота, куба и других. На волне надо будет несколько раз улететь "за экран". Дроп в общем делится на две части, вторая начинается с безумно сложного этапа паука и заканчивается жёстким затаймированным роботом. Далее идёт замедленная часть — сначала череда таймингов на кубе и роботе, затем экран темнеет и друг друга сменяют корабль, волна и НЛО. Затем идёт этап робота в неоновых декорациях, также с жесточайшими таймингами.

Далее начинается этап, названный "Jetpack" — на кубе надо нажимать на невидимые сферы-стрелки и подниматься наверх. Затем короткие этапы волны и корабля, и резко начинается второй дроп, намного более сложный, чем первый, однако чуть более короткий. Здесь неожиданно мало таймингов, зато надо очень много и точно нажимать (даже присутствует Clicker-этап с пауком и задачей "быстро сделать десять кликов"). Заканчивается он ужасающе сложной волной, далее идёт корабль и авто-куб. Впрочем, на нём же заканчивается уровень, показываются ник проверившего уровень и огромное название.

Монеты

  • Первая монета находится на 33%. Для её сбора надо сменить гравитацию на платформу, где и находится монета.
  • Вторая монета находится на 65% в виде сердца (сама монета невидимая). Чтобы её собрать, надо сменить гравитацию вверх.
  • Третья монета находится находится на 69%. Для её сбора надо не нажимать на сферу перемещения.

Рекорды

BoldStep 100% (проверил) 2 июня 2017 7096 67% Ссылка
SrGuillester 100% 15 июня 2017 721 63% Ссылка
DiamondSplash 100% 27 июня 2017 2035 88% Ссылка
Luqualizer 100% 27 августа 2017 Неизвестно 88% (8 раз) Ссылка
Skullo 100% 18 октября 2017 2855 Неизвестно Ссылка
Dorami 100% 27 октября 2017 1608 88% (3 раза) Ссылка
ItsDoomeDash 100% 23 декабря 2017 3664 69% Ссылка
XDiamondX 100% 29 декабря 2017 10105 45%, 88% Ссылка

Интересные факты

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Twisted Tranquility 100%

Twisted Tranquility 100%

Геймплей от BoldStep

Список экстремальных демонов

A Bizarre PhantasmAftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutCataclysmConical DepressionElite Z RebirthHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthSakupen HellSonic WaveThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneTheory of AlchemyUpriseYatagarasu

8o XArctic ArenaAuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeCadrega CityCarnage ModeDeception DiveDevil VortexDemonicatDigital DescentElectrosonicErebusFextyGammaKillbotMysticNiflheimNovalisPlasma Pulse FinaleQuantum ProcessingStep To HellTeam ZTemple of DestinyThe Hell DignityThe Hell OriginTwisted TranquilitySpectral TentationStalemate ReduxSubSonicZAPHKIEL