ФЭНДОМ

Профиль

Turbo (рус. Турбо) — сложный 2.0 демон от известного строителя LazerBlitz.

Описание

Turbo является одним из первых уровней этого автора, продекорированных в "ярком" технонеоновом стиле, который был позже скопирован Manix-ом. Геймплей уровня, что характерно для этого автора, содержит сложные смешанные раздвоения, кроме того, он прекрасно синхронизирован.

Основную сложность представляет второй этап раздвоений, который чрезвычайно затаймирован, но и без него в уровне полно узких проходов на огромной скорости и движущихся частей.

Геймплей

Уровень начинается с неожиданно простых этапов куба и корабля (они намного проще, чем начальные этапы других уровней автора, например Hyper Drivers), скорее всего это объясняется очень тихой музыкой в этом месте. После длинного авто-куба появляется название уровня и очень резко начинаются раздвоения: сначала один прыжок на кубах, потом робот с волной, короткий робот с кораблём, затем очень сложный двойной куб и волна с кораблём, потом спам-этап мини-шара (однако он не такой простой: если пройти неправильно, то не активируются триггеры, и игрок не пройдёт дальше) и простой шар с волной. Первые раздвоения закончились, но уровень ещё продолжается авто-кораблём, а потом ускоренными этапами шара и куба, они довольно просты. Появляются слова "Ещё одна двойная часть".

Она действительно появляется. Эта часть намного сложнее предыдущей, но при этом несколько короче. Сначала идёт двойной мини-шар, затем затаймированный этап НЛО с шаром, потом два очень сложных прыжка на двойном шаре, и завершающий этап — двойной куб. Самая сложная часть позади, далее идут ускоренные этапы корабля, робота и куба. Экран темнеет, затем появляются слова "Финальный дроп" и начинаются всё ещё очень сложные ускоренные этапы куба и робота, затем короткое затаймированное НЛО и традиционный для автора завершающий этап волны. Но... Всё же уровень и ещё не закончен, игроку и здесь надо быть внимательным, чтобы не повторить ошибку игрока Temporum в Athanatos и не забыть пропрыгать по колоннам на кубе. В конце появляется ник автора и надпись "GG".

Монеты

  • Первая монета расположена на 17%, на этапе куба, надо просто подпрыгнуть к ней.
    • Чтобы она здесь появилась надо на 15% нажать на еле заметную голубую сферу в портале.
  • Вторая монета расположена на 51%, на этапе куба, надо не нажимать на фиолетовую сферу в блоке, а прыгнуть на самом блоке.
    • Первый ключ к ней расположен на 19%, на этапе раздвоения робота и волны, надо лишь залететь волной и собрать его.
    • Второй ключ расположен на 41%, на этапе шара, надо, игнорируя шипы, забрать его.
  • Третья монета расположена на 72%, на этапе робота, надо с довольно жёстким таймингом пропрыгать через шипы сверху, предварительно пропустив голубую сферу.
    • Ключ расположен прямо перед ней на другой платформе, его невозможно пропустить.

Интересные факты

  • Пароль к уровню — 572820.
  • В уровне 64851 объект, что превышает лимит обновления 2.0, значит при его выкладывании использовались читы.
  • Уровень обновился, получив декорации на авто-этапы и несколько надписей.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Old Turbo 100%

Old Turbo 100%

Turbo 100%

Turbo 100%