Фэндом

Профиль.png

TrusTa — очень популярный и чрезвычайно квалифицированный игрок в Geometry Dash. Он прошёл множество сложных демонов, также проверяя экстремальные демоны. Основным его достижением считается проверка одного из самых сложных демонов в игре — Yatagarasu.

Описание

TrusTa — профессиональный игрок в Geometry Dash, он набирает популярность, проходя такие жёсткие демоны, как Bloodbath, Sakupen Hell, Multiclysm и Red World Rebirth. Люди говорят, что он лучший игрок в Geometry Dash из-за его проверки уровня Sakupen Hell (который когда-то считали невозможным демоном) и тот факт, что Surv и Riot частично бросили игру. Вот несколько событий, которые принесли ему большую славу:

Достижения

17 июня 2016 года TrusTa был 9-ым игроком, который прошёл Bloodbath. Он — один из игроков с наименьшим количеством попыток по прохождению этого уровня (13.722 попытки). Эта победа принесла ему большое количество подписчиков и большую популярность (на данный момент у него более 40K подписчиков).

14 августа 2016 года, TrusTa стал первым игроком, прошедшим и проверившим Sakupen Hell от Noobas легально — демон, который когда-то считался невозможным. Это принесло ему почти 3.000 подписчиков на YouTube и титул одного из лучших игроков Geometry Dash в мире.

2 сентября 2016 года, после того, как Surv бросил игру, TrusTa было предложено проверить Yatagarasu. Он сказал, что он может откорректировать уровень, чтобы сделать его немного легче. Но не настолько, чтобы он стал легче Sonic Wave. 13 января 2017 года TrusTa всё-таки смог пройти Yatagarasu и тем самым он оставил свой след в истории Geometry Dash.

29 января 2017 года он прошел A Bizarre Phantasm, а 30 января он прошёл экстремальный демон Athanatos на прямой трансляции.

Также TrusTa пытался проверить и выложить уровень Blade of Justice и прошёл его на 45%, но из-за давления зрителей на него из-за упрощения частей в Yatagarasu он прекратил проходить данный уровень и передал его игроку Sunix.

13 марта 2017 года TrusTa прошёл Quest For Perfection.

16 марта 2017 года TrusTa попытался пройти улучшенную версию Bloodbath - Buffbath, со стартовой позиции на 80 процентов, но после краха на 99 процентов перестал проходить уровень.

17 марта 2017 года TrusTa прошёл уровень Araneo.

21 марта 2017 года TrusTa начал проходить Erebus и прошёл его на 42%.

3 апреля 2017 года он прошёл экстремальный демон Artificial Ascent со стартовой позиции на 53-ёх процентах.

15 апреля 2017 года TrusTa опубликовал видео по поводу пересечения отметки в 50 тысяч подписчиков, на его YouTube канале.

27 апреля 2017 года он прошёл безумный демон Ultraviolet.

TrusTa не забыл об уровне Artificial Ascent и 2 мая 2017 года продолжил его проходить, с самого начала он дошёл до 65 процентов.

7 мая 2017 года TrusTa прошёл одноимённый уровень, который был сделан специально для него.

9 мая 2017 года он прошёл демон Discordered.

18 мая 2017 года TrusTa прошёл эпический демон Mystic Spell.

23 мая 2017 года TrusTa решил начать проходить экстремальный демон Black Blizzard.

Интересные факты

  • TrusTa был представлен в номинации "Лучший игрок" на "Geometry Dash 2.0 Awards" и занял третье место на голосовании.
  • Он прошел Yatagarasu за 50593 попыток.
  • Он настолько сильно облегчил Yatagarasu, что Sonic Wave обогнал этот уровень.

Также на Фэндоме

Случайная вики