Фэндом

Профиль.png

Trump Circles (рус. Круги Трампа) — уровень, созданный игроком RLOL и многими другими. Оценён как лёгкий демон.

Описание

Trump Circles является лёгким Nine Circles уровнем. Он был сделан в версии 2.0, и отличается от классических Nine Circles уровней большим разнообразием эффектов. Этап Nine Circles волны больше напоминает Sonic Wave Rebirth.

В коллабе принимали участие игроки RLOL, MOUFI, Darwin, Axxorz, Gibbon и TiTi. Уровень достаточно красивый и эффектный, хотя последняя часть не очень сильно продекорирована.

Геймплей

Сначала, куб. Титры, далее, прыгаем на батутах, нажимаем на зелёную сферу, перепрыгиваем шипы, прыгаем на голубых батутах. Далее, небольшая путаница, как в Blast Processing, меняем гравитацию, и снова путаница.

Далее, следует корабль. Маневрируйте, нажимайте на сферы, меняйте гравитацию. После, не врезаемся в препятствия. Нажимаем на зелёную сферу, вниз. Потом, мы становимся маленьким кораблём. Не врезайтесь в препятствия, и скорость многократно меняется.

Меняется бит музыки. Этап шара. Прыгните вверх, вниз, после нажмите на зелёную и жёлтую сферы. Прыгаем на розовый батут, потом нажмите на зелёную и голубую сферы. Далее, вверх, вниз, батут, сфера. Потом, вверх, жёлтые сферы. Не однократно меняем гравитацию.

После, куб. Бит музыки снова меняется. Прыгаете, нажимаете на синюю сферу, снова прыгаем, меняем гравитацию. Нажимаете на жёлтую сферу. Перепрыгиваете три шипа, снова нажимаем на розовую сферу. Меняем скорость, перепрыгиваем 2 шипа. Взлетаем вверх. Потом, типичный Nine Circles.

Потом, меняется бит музыки. Снова этап куба. Прыгаем со столба в столб, нажимаем на сферы, не врезаемся. В конце фраза "It's Donald Trump", и появляется лицо Дональда Трампа.

Интересные факты

  • Среди всех уровней с Дональдом Трампом, Trump Circles единственный получил звёзды.
  • По сравнению с другими уровнями с титрами, он показывает настоящие слова песни.
  • Этот уровень считается самым сложным уровнем про Трампа.

Видео

Геймплей от GuitarHeroStyles01:34

Trump Circles 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Список лёгких демонов
Уровни The NightmareTHE LIGHTNING ROADLaser RoomXStep v2yStepCrescendoTheory of every v2demon parkImpulseSuper CyclesBuck Forceice cavedemon jumperdemon mixedLights And Thunder • invisible clubstep • Hextec Flowdorabaedifficult4time pressureAtlascataclysm 1CastleHahaha Insane MapRadioactive DemonIce of dawn

Speed RacerDeath MoonProblematicGrindCoreDeCodeInsomnia

Dear NostalgistsXGold TempleEndorphin RushUniversal RemoteBlue HellMirror ForceVoyagerNemesisSyobon Actioninfinite CirclesPlatinum AdventureHorizonMotionSidestepWranderingReanimationwowzers holyUltra ParacosmThe Robotic RushRetro CirclesTriple flaskLiberationBlenderThe Seven SeasAgilityGlacial sanctuaryMicrocosmSpeed of LightToxin Lab IIDeadly ImpactAirtimeMetal CrusherTakeoffTrump CirclesHuakaiChasm

VerveLemonadeZafariLucidumSecret BoxNoirSparkImpact X • Andromeda • The Last ZoneFREEDOMAdustHyperFluxAnGelSRelentlessFarewellTranscendenceBInvasive

Также на Фэндоме

Случайная вики