ФЭНДОМ

Профиль
DeathEffect09
Внимание!

Trump Circles (рус. Круги Трампа) — уровень-коллаб, созданный игроком Rlol и многими другими.

Описание

Trump Circles является лёгким Nine Circles уровнем. Он был сделан в версии 2.0, и отличается от классических Nine Circles уровней большим разнообразием эффектов. Этап Nine Circles волны больше напоминает Sonic Wave Rebirth.

В коллабе принимали участие игроки Rlol, MOUFI, Darwin, Axxorz, Gibbon и TiTi. Уровень достаточно красивый и эффектный, хотя последняя часть не очень сильно продекорирована.

Геймплей

Rlol: Сначала куб. Титры, далее, прыгаем на батутах, нажимаем на зелёную сферу, перепрыгиваем шипы, прыгаем на голубых батутах. Далее, небольшая путаница, как в Blast Processing, меняем гравитацию, и снова путаница.

Axxorz: Далее следует корабль. Маневрируйте, нажимайте на сферы, меняйте гравитацию. После, не врезаемся в препятствия. Нажимаем на зелёную сферу, вниз. Потом мы становимся маленьким кораблём. Не врезайтесь в препятствия, и скорость многократно меняется.

MOUFI: Меняется бит музыки. Этап шара. Прыгните вверх, вниз, после чего нажмите на зелёную и жёлтую сферы. Прыгаем на розовый батут, потом нажмите на зелёную и голубую сферы. Далее вверх, вниз, батут и сфера. Потом, вверх, жёлтые сферы. Неоднократно меняем гравитацию.

Gibbon: После куб. Бит музыки снова меняется. Прыгаете, нажимаете на синюю сферу, снова прыгаем, меняем гравитацию. Нажимаете на жёлтую сферу. Перепрыгиваете три шипа, снова нажимаем на розовую сферу. Меняем скорость, перепрыгиваем 2 шипа.

Darwin: Взлетаем вверх. Потом идет нестандартный Nine Circles из-за огромного значка "Вкл-выкл", который пульсирует в такт музыке, и на второй части из-за нестандартных блоков.

TiTI: Потом меняется бит музыки. Снова этап куба. Прыгаем со столба на столб, нажимаем на сферы, не врезаемся. В конце фраза "It's Donald Trump", и появляется лицо Дональда Трампа.

Интересные факты

  • Среди всех уровней с Дональдом Трампом, Trump Circles — единственный уровень, получивший звёзды.
  • По сравнению с другими уровнями с титрами, он показывает настоящие слова песни.
  • По мнению многих Trump Circles самый сложный NC-Easy demon.

Видео

Trump Circles 100%

Trump Circles 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Nine Circles уровни

New Down BassNine CircleXNine CirclesNine Circles XIINine DeathsParacosm CirclesPoltergeistPoltergeist RebornProblematicPowerPulsarQuasar (уровень)Retro CirclesSakupen CirclesSharp MinorSilent CirclesSilent Circles IISilent Circles XIISilhouetteSine WaveSine Wavs

Solar CirclesSonic WaveSonic Wave InfinitySonic Wave RebirthSonic Wave v2SoulbreakerSpace CirclesSupernova CirclesSweet DreamsThe RealistiKThe RealisticThe Secret BoxTrump CirclesUltimate CirclesUltra CirclesUltra FairydustUltra ParacosmUltra Sonic WaveWindy Circles