ФЭНДОМ

Профиль

TriAxis — известный австралийский игрок в Geometry Dash и известный создатель уровней.

Описание

TriAxis сделал много уровней в системе коллаба с несколькими пользователями, с целью создания уникальных уровней, таких как Unity, Rediverge и Anima. У него давно работает серия уровней под названием «-Byte». В настоящее время в ней есть 5 уровней: Gigabyte, Terabyte, KiloByte, Exobyte и Nanobyte. Он также создал несколько уровней сложности Демон, например, Venom, The Mechanism, X и Dear Nostalgists.

Совсем недавно он поставил акцент на художественных уровнях. Используя этот стиль, он пытается расширить пределы редактора уровней путем создания фильмов. Его первый уровень-фильм называется By The Fireplace, и совсем недавно он сделал еще один, под названием Wysteria. Доказано, что многие из его уровней основаны на его эмоциях, и он часто благодарит своих поклонников за их поддержку.

Его последним уровнем является Epsilon, который был сделан в коллабе с Camacho7 и есть на аккаунте последнего. Теперь же Tri окончательно (скорее всего) ушел из Geometry Dash, о чем он сообщил на своем аккаунте и канале на ютубе.

Последним уровнем на аккаунте TriAxis-a является уровень Heart Throb (рус. сердцебиение), который выполнен в очень меланхоличном стиле и с фантастическим уровнем мастерства в использовании цветов.

Особенностью TriAxis-a является его особый талант выбора цветов для уровня и различных невероятных эффектов с ними, благодаря чему он был одним из лучших создателей в 1.9 (где единственные эффекты можно было делать только с цветами). Возможно, в этой среде он так и останется непревзойденным.

Он также является поклонником необычного жанра мультипликации аниме и даже посвятил одному из представителей этого жанра свой уровень Kiru ra Kiru.

Интересные факты

  • Triaxis — основатель стиля фильмов. После создания уровней By The Fireplace и Wysteria, этот стиль стал быстро распространяться.
  • Triaxis сказал, что он является бисексуалом 16 ноября 2015 года, в результате чего некоторые его поддержали, а некоторые ушли от него.
    • Через несколько дней после этого, он загрузил видео под названием: ":)". В видео в течении нескольких секунд был показан случайный геймплей Stereo Madness, смешанный с кадрами, где TriAxis пытается схватить нож и порезаться. Это приводит к тому, что некоторые игроки бросались на него с плохими отзывами, а другие пытались остановить. В последствии видео было удалено, но некоторые игроки перезалили его [1].
  • Triaxis забросил игру и сейчас занимается рисованием.
  • Также TriAxis сотрудничал с steampianist во время создания песни The Experiment (2016).
  • Он хотел покончить с собой после тревожных для него моментов.
  • На данный момент он интересуется рисованием и аниме. Создал свой аниме-комикс.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики