ФЭНДОМ

Профиль

Tremor (рус. Сотрясение) — безумный демон-коллаб от игроков Lemons и Mulpan, проверенный BoldStep.

Описание

Уровень сделан в версий игры 2.1 в системе коллаба. Над ним работали два популярных строителя — Lemons и Mulpan. Продекорирован уровень очень хорошо и выполнен как большинство уровней Geometry Dash в базовом стиле. Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геимплей

Уровень встречает нас сложным этапом куба с таймингами и после него идёт короткая перевёрнутая волна. Дальше идёт паук, нам надо осторожно и быстро перемещаться по платформам, иначе вы умрёте от столбов или шипов. Затем мы превращаемся в корабль и нам нужно пролетать через шипы в узких проходах. И нас снова встречает куб с таимингами, но очень короткий.

Далее идёт стадия уменьшенной волны со сменой гравитиации. Потом идёт немного сложный этап НЛО. Нам надо облетать столбы с шипом наверху и в конце этапа жать на сферы. После этого нас ждёт куб, который напоминает стиль core, а за кубом идут ещё этапы шара и паука (тоже в стиле core). Мы попадаем на этап куба, где есть тайминги и короткие этапы паука, корабля и шара.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Уровень свободен для копирования.
  • Lemons считает, что Tremor лучший из всех его уровней.
  • В уровне насчитывается 26367 объектов.
  • В уровне есть режим низкой детализации, который находится в самом уровне.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Tremor 100%

Tremor 100%

Геимплей от Lemons