ФЭНДОМ

Профиль

Traction (рус. Тяга) — популярный 2.0 средний демон от игрока Ferdefunky. Является вторым уровнем в Demon Gauntlet.

Описание

Уровень известен за отличную синхронизацию и достаточно сложный геймплей. Декорации очень сильно напоминают уровень Motion - похожие названия, тот же технонеон и тот же композитор саундтрека. Внимание, уровень, как и Motion, кишит сменой цветов, поэтому эпилептикам необходимо играть с осторожностью. Весь уровень примерно одинаково сложен: здесь и жестокие тайминги на шаре, НЛО и роботе, здесь и очень узкие проходы на корабле и волне, что усложняется огромным количеством порталов скорости.

Геймплей

Уровень начинается с достаточно сложного этапа куба, здесь надо прыгать по сферам. Далее идёт этап робота в тех же декорациях. Затем фон резко темнеет, но тут же начинает быстро менять цвет.

Начинается быстрая смена этапов, здесь чаще всего встречается корабль, но кроме него имеются куб, НЛО, робот, немного шара и волны, а также двойной куб. Здесь надо запоминать каждый прыжок из-за огромного количества движущихся элементов, что осложняется жесточайшими таймингами на этапах НЛО, робота, и сложнейшими прямыми полётами на корабле.

Заканчивается эта часть так же неожиданно, как и начиналась — резким затемнением фона и роботом, переходящим в куб. Осторожно, на горке роботом надо обязательно подпрыгнуть. Впрочем, на этом заканчивается и весь уровень.

Монеты

  • Первая монета расположена на 20%, надо роботом подпрыгнуть на "горке".
  • Вторая монета расположена на 43%, надо роботом вовремя нажать на зелёную сферу чтобы залететь на платформу.
    • Ключ от второй монеты расположен на 39%, надо кубом не нажимать на синие сферы.
  • Третья монета расположена на 93%, надо роботом залететь в промежуток между платформами и попасть в гравитационный портал.
    • Ключ от третьей монеты расположен на 81%, надо шаром покатиться в верхний туннель и обойти шипы.

Интересные факты

  • Пароль к уровню — 333331.
  • Когда уровень попал в Demon Gauntlet, то автор облегчил его, чтобы он не казался слишком сложным по сравнению со следующим — Mechanical Showdown.
  • В начале уровня можно заметить, что над отображающимся числом попыток можно заметить надпись "Your..." (рус. Твоя...).

Видео

Traction 100%01:57

Traction 100%

Старая версия, геймплей от GuitarHeroStyles

Traction 100% NEW01:21

Traction 100% NEW

Новая версия, геймплей от Krazyman50

Потерянные испытания