ФЭНДОМ

Профиль

Toxin Lab III (рус. Токсичная лаборатория 3) — 2.0 демон, созданный игроком Xaro. Уровень является третьей частью его серии. Обычно его считают средним-тяжёлым демоном.

Описание

Toxin Lab III является третьей частью уровней Xaro Toxin Lab, а потому похож на предшественников. В нём использованы всё те же ядовито-зелёные оттенки и постоянно мерцающие декорации.

Уровень сложен благодаря большому количеству различных объектов и отвлекающих декораций, фальшивых ходов, препятствий и мешающих эффектов, таких как трещины на экране. Популярен за хороший геймплей, дизайн и синхронизацию с саундтреком.

Является довольно популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается со сложного этапа корабля, в котором надо пролететь несколько узких проходов. Дальше этап куба с ловушками. Нужно найти правильный путь, иначе игрок убьется об стены или шипы. Дальше цепь этапов из корабля, куба, робота, НЛО и куба. Нужно пройти шипы. Потом очередная цепь из шара, куба и ещё одного шара. Опять же нужно пройти шипы и двигающиеся платформы.

Потом нужно пройти еще одни шипы, но начинается ещё одна цепь этапов из шара и куба. Дальше этап волны, нужно пройти столбы с шипами. Дальше цепь этапов из шара и куба. Затем этап корабля, нужно пролететь столбы с шипами и шестернями. Дальше цепь этапов из куба, шара и ещё одного куба. Потом ещё одна цепь этапов из корабля, НЛО и робота. Дальше этап корабля, в котором надо облететь столбы с шипами и поменять гравитацию несколько раз. Дальше цепь этапов куба, корабля, робота, куба и волны.

Начинается очередная и не менее сложная цепь этапов из НЛО, куба, НЛО, куба, робота, волны и куба. Дальше этап корабля, в котором надо пролететь туннель. Дальше этап корабля, в котором надо пролететь шипы. Затем этап волны, надо обойти столбы. Затем короткий этап куба. Дальше этап шара, в котором надо пройти сферы и шипы. Дальше автоматический этап куба. Затем этап корабля, в котором надо пролететь несколько столбов. Дальше этап волны.

Начинается этап робота, там ничего не надо делать. Дальше сложный этап корабля на тройной скорости, надо пролететь шипы и столбы. Дальше цепь этапов из куба, шара и корабля. Затем автоматический этап куба. Начинается этап корабля, в котором просто надо нажать на сферу. Затем этап шара, который вот-вот раздвоится. Нужно пройти шипы. Далее лёгкий этап куба, в котором надо нажать на несколько сфер. Дальше этап НЛО, в котором надо пройти шипы. Затем этап робота, в котором нужно лишь только нажать на сферу. Дальше этап волны, в котором надо пройти столбы. Дальше этап корабля, в котором надо просто лететь прямо. Дальше автоматический этап куба. Потом последний этап корабля, в котором ничего не надо делать.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 39%. Для её получения не надо отпрыгивать от желтого портала, который меняет гравитацию, из-за чего вы полетите вверх, возьмёте монетку и телепортируетесь к нормальному пути;
  • Вторая монета лежит на 79%, на этапе робота. Для её получения надо просто прыгнуть над надписью "Almost". Монета видна не будет;
  • Третья монета находится на 96%, в самом конце уровне. Для её сбора нужно оказаться чуть выше декораций на нике Xaro, где она пролетит.

Интересные факты

  • В начале уровня у игрока есть возможности выключения эффекта трещин на экране и включения низкой детализации;
  • Вместо Xaro уровень проверил Mazl, хоть он и не был автором;
  • У Xaro есть 4 сиквел этой серии — Toxin Lab IV.
  • Русский игрок Flame прошел уровень на телефоне.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Toxin Lab III 100%01:27

Toxin Lab III 100%

Геймплей от Mazl