ФЭНДОМ

Профиль

Toxin Lab II (рус. Токсичная лаборатория 2) — средний демон от игрока Xaro.

Описание

Toxin Lab II представляет из себя сиквел оригинального уровня Toxin Lab, но оценённого на сложность Easy demon. Данный уровень является довольно лёгким в прохождении. Также этот уровень выполнен в ядовито-зеленых оттенках.

Геймплей

Уровень начинается с этапа корабля, где нужно пролететь между кругов из природных шипов. Далее идет запутанная, но в то же время, несложная часть куба со множеством сфер и гравитационных порталов. После этого начинается этап корабля на двойной скорости, которая также не требует большого опыта в прохождении. Также на этом этапе будут порталы размера и гравитационные порталы. Перед основной частью персонаж становится двойным шаром, и виднеется надпись "Caution" (рус. Осторожно).

Основная часть начинается с сегмента волны, а после этого следует множество смен персонажа на куб и корабль. Данные сегменты очень легки в прохождении, так как в основном сосредоточены на автоматическом движении. Еще одной опасностью для игрока представляют скоростные порталы. Далее следует сегмент шара и НЛО со сменой гравитации. Затем начинается этап куба с фальшивыми стенами. Заканчивается данная часть волной со сменой размера.

После основной части начинается этап, похожий на основную часть с теми же деталями, моментами и стилем. При этом в конце этапа игрок превращается в робота. Заканчивается уровень этапом корабля. где необходимо пролететь над никнеймом автора.

Монеты

После обновления Xaro обновил уровень, увеличив уровень и добавив секретные монеты. По неизвестным причинам монеты остались бронзовыми.

  • Первая монета лежит на 15%. Для её сбора нужно оттолкнуться от зеленой сферы.
  • Вторая монета лежит на 43%. Для её сбора нужно оттолкнуться от голубой сферы, которая находится внутри гравитационного портала.
  • Третья монета лежит на 66%. Для её сбора необходимо сразу после портала прыгнуть и взять её.

Интересные факты

  • Изначально уровень был сделан в версии 1.9. Но после выхода версии 2.0 Xaro обновил уровень, сделав множество элементов этой версии, такие как монстры, зеленые сферы, телепортация, режим робота.
  • Существует ремейк этого уровня — Deadly Impact, созданный игроками FunnyGame и Xaro.
    • Также у Toxin Lab II есть ещё одно продолжение под названием Toxin Lab III.
  • Если умереть в самом начале уровня, то появится надпись CorgiDerp.
  • Пароль от уровня - 886969.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Toxin Lab II 100%

Toxin Lab II 100%

Геймплей от Viprin

Toxin Lab
Уровни Toxin LabToxin Lab IIToxin Lab IIIToxin Lab IVToxin Lab V